Activity

Traxxas Rustler 4X4 VXL

Моделька уже относительно давно на рынке, но шума не подняла… То ли про Слэш уже всё перетёрто, то ли модель не интересная получилась. Рассматриваю к приобретению для фана - погонять/попрыгать. Не специалист в авто-RC, не могу достойно всё взвесить. Можно брать или идти мимо и копить на Картон?

DLE 30

Допустим, что давление снаружи может дать крабу представление о происходящем с самолетом (зачем?) Но поведение воздуха под капотом не имеет ничего общего с потоком снаружи капота. У меня подкапотное пространство способно создавать разряжение возле краба на газу и избыточное - на хх. Нафик мне такой цирк?

DLE 30

Летаю на вальбро 891 (пламегаситель питтс). Просеры есть, но я них плевал - лишь бы работал устойчиво. Рабочий хх - 1500-1600, отзывчивый газ, как ни крутил самолет (пилотаж, 3Д- не глохнет). При заходе на первую посадку была интрига - заглохнет или нет… Не заглох. Так и не глохнет, зараза, пока зажигалку не выключишь. Настраивается понятно и с полпинка (собсно, только один раз и настроил вначале). Очень не пожалел, что поставил нормального краба!

Штуцер надо глушить - это для насоса, если встроенного канала из картера нет, а у нас он есть. Я туда болт на герметике вкрутил ) М2 или М3, не помню уже. А! Забыл. У меня еще воздушный демпфер припаян к крышке мембраны, шланг идет в фюзеляж и заканчивается обрубком шприца с поролоновой вставкой ) хм… Все ж есть бубен )

DLE 30

Для справки (мож пригодится кому).

Воткнул новый вальбровский краб - WT-891-1. Было интересно попробовать завести на абсолютно сухом крабе, поэтому не замачивал, ничего никуда не прыскал - подсосал топливо и… завел с 4-го толчка! Максимум вывел пока на 7800, минимум 1600. Газ сбрасывает резко и без провала ниже холостых (как было на родном крабе) - с 7800 до 1600, там и остается. Набор газа живой, на переходных вибрация заметно меньше, пердеж очень небольшой. После ручного глоха заводится с 1-2 толчков. В общем, очень доволен!

Что интересно в нем: заслонка чока - хитрая, полностью дупло не закрывает - большой вырез возле Н-жиклера плюс традиционная дырка. Т.е. заткнуть чок не выйдет, только если всё дупло сразу. Но свои функции чок выполняет! Кстати, при старте с закрытым чоком не сразу глохнет, работает секунд пять, а один раз так и работал, пока газу не дал )) Держал 1400 очень ровно и без очевидной вибрации (!) - пытаюсь понять, в чем прикол…

Из необходимых доработок. 1) На иглах нет шлицов - надо протачивать 2) Запаял трубку подкачки в мембранной камере 3) Кабанчик маленький и с неудачным углом - сделал текстолитовый костыль.

Так что если кто-то планирует купить альтернативный краб, но сомневается, - рекомендую!

DLE 30

Парни, разжился вальбровским карбом. Обнаружилась “лишняя” трубка )) Это че такое? Для ручного подсоса, если титька установлена над мембраной? (стрелками показано куда входит и откуда выходит)

flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system

Ну раз зашевелились - спрошу. Я после Турниги-9х долго не мог привыкнуть - стики очень мягкие и центр плохо чувствовался. Хотя дело привычки и она наработалась. Но у соседей по поляне стики дубовые, даже на брендовых аппах. Мож у меня недоделанный экземпляр? Регулировки на упоре, жестче не делаются. Теперь вопрос: у всех мягкие и нежные стики?

DLE 30

Пожалуй, можно и выкинуть. Устройство подкапотного охлаждения у меня опасений не вызывало, но как поставил термометр - напрягся… Таких температур на дрыгателях я никогда не видел (единственные виданные термометры - на панели за рулем), поэтому и спросил. Спасибо за ответ. Отбой тревоги.

DLE 30

А вот такой вопросец: кто-нибудь менял стоковую зажигалку (А-01)? Собираю посылку со всякими ништяками, думаю, мож бросить туда RCexl А-02? Будет ли замена зажигалки иметь смысл? Автомат УОЗ есть ведь и на А-01?

Управление дросселем ДВС – тяга или трос?

В целом тренд ясен: жесткая тяга, точная настройка конечных точек.
А есть какие-то нюансы с качалкой? Пластиковая качалка не раздолбается тягой? Планирую поставить жесткую тягу (D=2mm) через пластиковые шарнирные наконечники. Или алюминиевая качалка лучше?

flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system
pilot000779:

про " логические " переключатели… Для чего они и где можно использовать?

Поделюсь своим опытом. На бензинке через лог.выкл. организовал килсвич. Я параноик и сцун, поэтому вероятность случайного отключения тумблера меня напрягала. Как решил. У меня на 3-позиционном тумблере висят три режима, один из них - посадочный. Так зажигание можно выключить только в нем, больше никак. То есть либо заходя на посадку, либо уже на земле. ЛВ - штука зачетная.

Управление дросселем ДВС – тяга или трос?
dima2000:

заслонку заклинило во время рулежки на земле

Т.е. пружинка не смогла закрыть газ? Я тоже думал об этом, но предположил, что в воздухе самолет можно завести на посадку на полном газу и потом вырубить зажигание ) Согласен, минус в пользу троса…

Сергей_Иванов:

Тут все написано как и что…

Вот эту тему и не смог опять найти, хотя месяц назад попадалась на глаза, спасибо. “Тросоводов” там немного…

Управление дросселем ДВС – тяга или трос?

Собираю первую бензинку, чешу репу над управлением газом. Сделать стальную тягу - очевидное решение, но очень уж манит идея навесить трос.

По идее, трос должен уменьшить передачу вибрации с дрыгателя на серву. Смущает только надежность возвратной пружины на качалке ДВС… А если сотрется/сломается/разогнется/застесняется? Хватает ли этой пружины для удержания качалки в нужном положении - она не будет прыгать от тряски? Поделитесь опытом. Особенно интересует мнение людей, которые тоже стояли перед этим выбором и в итоге определились. Аргументы?

Дрыг - DLE-30 с задним карбом.

Автозавод RC

Полетали. Дров нет - печку сегодня топить нечем… Несмотря на свои первые в жизни полёты и мягкие посадки, больше всего запомнилась Лёхина “Козявка” — восторга было не меньше, чем от Сбаха )) В общем, всем спасибо за компанию, рад был познакомиться. До новых встреч )

Сервы под самолет 30сс альтернатива брендам.
azat15region:

Я сейчас одну серву заказал вот такую с нашего сайта <Turnigy 620DMG+HS>

azat15region:

Так именно по этой и другим причинам,заказана одна серва а не шесть,чтоб пощупать её,ну и конечно же поделится мнением тут с людьми.

Ждем-с )) Заодно узнаем и о Blue Bird 620DMG+HS)

Сервы под самолет 30сс альтернатива брендам.
Andry_M:

Дык, почитайте тему с начала. Азат тоже выбирает на 30СС Сбах

Вот и читаю ) Азат-то не спешит, а у меня деньги утекают на всякую ерунду - так к сезону можно и без машинок остаться ))

Andry_M:

Можно почитать отзывы Улдиса. И почему он от них отказался

Про блю берды ничего не смог найти, но нашел в пользу каких машинок он отказался… Мне такие пока рано )

Andry_M:

А так, вариант ДВА на элероны слабоват, и тем более на РН

10 кило мало? 😮

Сервы под самолет 30сс альтернатива брендам.

Чукча не писатель, чукча - читатель. Но иногда приходится тоже спрашивать )

Помогите советом. Подбираю сервы на весь (Сбах .120й с 30-м бензинычем) Хотелось бы до 25 евров за штуку. Встречались положительные отзывы о Blue Bird, на них вот и поглядываю. Вот: РАЗ и ДВА. Какая больше подойдет? И стоит ли на этот бренд вообще смотреть? С питанием еще не определился, но вряд ли HV…