Activity
Моделька уже относительно давно на рынке, но шума не подняла… То ли про Слэш уже всё перетёрто, то ли модель не интересная получилась. Рассматриваю к приобретению для фана - погонять/попрыгать. Не специалист в авто-RC, не могу достойно всё взвесить. Можно брать или идти мимо и копить на Картон?
А кто-нибудь дружил флайскаевский USB-свисток с аппой по радио?
Допустим, что давление снаружи может дать крабу представление о происходящем с самолетом (зачем?) Но поведение воздуха под капотом не имеет ничего общего с потоком снаружи капота. У меня подкапотное пространство способно создавать разряжение возле краба на газу и избыточное - на хх. Нафик мне такой цирк?
Чтобы перепады давления воздушного потока под капотом не влияли на ровную работу мембраны.
Летаю на вальбро 891 (пламегаситель питтс). Просеры есть, но я них плевал - лишь бы работал устойчиво. Рабочий хх - 1500-1600, отзывчивый газ, как ни крутил самолет (пилотаж, 3Д- не глохнет). При заходе на первую посадку была интрига - заглохнет или нет… Не заглох. Так и не глохнет, зараза, пока зажигалку не выключишь. Настраивается понятно и с полпинка (собсно, только один раз и настроил вначале). Очень не пожалел, что поставил нормального краба!
Штуцер надо глушить - это для насоса, если встроенного канала из картера нет, а у нас он есть. Я туда болт на герметике вкрутил ) М2 или М3, не помню уже. А! Забыл. У меня еще воздушный демпфер припаян к крышке мембраны, шланг идет в фюзеляж и заканчивается обрубком шприца с поролоновой вставкой ) хм… Все ж есть бубен )
Пилоты группируются по месту “приписки” ВС, а не по месту жительства ) Поэтому и
ветка умерла
😎
Для справки (мож пригодится кому).
Воткнул новый вальбровский краб - WT-891-1. Было интересно попробовать завести на абсолютно сухом крабе, поэтому не замачивал, ничего никуда не прыскал - подсосал топливо и… завел с 4-го толчка! Максимум вывел пока на 7800, минимум 1600. Газ сбрасывает резко и без провала ниже холостых (как было на родном крабе) - с 7800 до 1600, там и остается. Набор газа живой, на переходных вибрация заметно меньше, пердеж очень небольшой. После ручного глоха заводится с 1-2 толчков. В общем, очень доволен!
Что интересно в нем: заслонка чока - хитрая, полностью дупло не закрывает - большой вырез возле Н-жиклера плюс традиционная дырка. Т.е. заткнуть чок не выйдет, только если всё дупло сразу. Но свои функции чок выполняет! Кстати, при старте с закрытым чоком не сразу глохнет, работает секунд пять, а один раз так и работал, пока газу не дал )) Держал 1400 очень ровно и без очевидной вибрации (!) - пытаюсь понять, в чем прикол…
Из необходимых доработок. 1) На иглах нет шлицов - надо протачивать 2) Запаял трубку подкачки в мембранной камере 3) Кабанчик маленький и с неудачным углом - сделал текстолитовый костыль.
Так что если кто-то планирует купить альтернативный краб, но сомневается, - рекомендую!
Вот эту и глушить .
Снаружи можно глушить? Или лучше изнутри, чтобы лишний бенз в трубке не скапливался?
Уже снимали подробный обзор, в середине ветки где-то ссылка.
Вот и мне потом стало нравиться - ощущение, что самолет водишь за нос, а не толкаешь в ж…у )) Но осадочек оставался. Ну раз норма, значит отбой панике )
Ну раз зашевелились - спрошу. Я после Турниги-9х долго не мог привыкнуть - стики очень мягкие и центр плохо чувствовался. Хотя дело привычки и она наработалась. Но у соседей по поляне стики дубовые, даже на брендовых аппах. Мож у меня недоделанный экземпляр? Регулировки на упоре, жестче не делаются. Теперь вопрос: у всех мягкие и нежные стики?
Пожалуй, можно и выкинуть. Устройство подкапотного охлаждения у меня опасений не вызывало, но как поставил термометр - напрягся… Таких температур на дрыгателях я никогда не видел (единственные виданные термометры - на панели за рулем), поэтому и спросил. Спасибо за ответ. Отбой тревоги.
А у нас все в полях, летают ))
Граждане, какая у вас температура на режимах? Малый газ / Средний / Максимум ? Не могу отказаться от автомобильной фобии - 110’ для меня уже panic-mode… А тут сколько нормально?
Штуцер глушить - это ж злой подсос ) А внутрь фюзеляжа выводят другую дырку - с обратной стороны карба, где мембрана.
Вентури не влияет на работу насоса. А есть вообще необходимость пинать импульсную камеру через штуцер? В серии WT вроде везде встроенный канал есть…
Именно так.
К картеру, но мотор сообщается с карбом через дырень в корпусе, поэтому эта фигня глушится. Опередили ) А у дле есть такая опция (свисток из картера)?
Попадались вопросы про подходящую модель карба от Walbro. Наткнулся на близнеца нашего DLE-30 — AGM30. И у них нашлась конфирмашка от Вальбро )) Итак, модель WT-759
Провод на тахометр и на моей зажигалке есть. Стоп… Сходил, посмотрел. У меня А-02, отбой вопросу )
По поводу своей жизни - да, согласен.
А вот такой вопросец: кто-нибудь менял стоковую зажигалку (А-01)? Собираю посылку со всякими ништяками, думаю, мож бросить туда RCexl А-02? Будет ли замена зажигалки иметь смысл? Автомат УОЗ есть ведь и на А-01?
Подниму темку. А 12В стартеры можно запитать от 4S липошки? Или автоакум переть? )
В целом тренд ясен: жесткая тяга, точная настройка конечных точек.
А есть какие-то нюансы с качалкой? Пластиковая качалка не раздолбается тягой? Планирую поставить жесткую тягу (D=2mm) через пластиковые шарнирные наконечники. Или алюминиевая качалка лучше?
про " логические " переключатели… Для чего они и где можно использовать?
Поделюсь своим опытом. На бензинке через лог.выкл. организовал килсвич. Я параноик и сцун, поэтому вероятность случайного отключения тумблера меня напрягала. Как решил. У меня на 3-позиционном тумблере висят три режима, один из них - посадочный. Так зажигание можно выключить только в нем, больше никак. То есть либо заходя на посадку, либо уже на земле. ЛВ - штука зачетная.
Если собираетесь зимой летать
Весомый аргумент! Спасибо!
заслонку заклинило во время рулежки на земле
Т.е. пружинка не смогла закрыть газ? Я тоже думал об этом, но предположил, что в воздухе самолет можно завести на посадку на полном газу и потом вырубить зажигание ) Согласен, минус в пользу троса…
Тут все написано как и что…
Вот эту тему и не смог опять найти, хотя месяц назад попадалась на глаза, спасибо. “Тросоводов” там немного…
Собираю первую бензинку, чешу репу над управлением газом. Сделать стальную тягу - очевидное решение, но очень уж манит идея навесить трос.
По идее, трос должен уменьшить передачу вибрации с дрыгателя на серву. Смущает только надежность возвратной пружины на качалке ДВС… А если сотрется/сломается/разогнется/застесняется? Хватает ли этой пружины для удержания качалки в нужном положении - она не будет прыгать от тряски? Поделитесь опытом. Особенно интересует мнение людей, которые тоже стояли перед этим выбором и в итоге определились. Аргументы?
Дрыг - DLE-30 с задним карбом.
Я буду к часу.
А где завтра? И во-сколько?
Я сейчас одну серву заказал вот такую с нашего сайта <Turnigy 620DMG+HS>
Так именно по этой и другим причинам,заказана одна серва а не шесть,чтоб пощупать её,ну и конечно же поделится мнением тут с людьми.
Ждем-с )) Заодно узнаем и о Blue Bird 620DMG+HS)
Дык, почитайте тему с начала. Азат тоже выбирает на 30СС Сбах
Вот и читаю ) Азат-то не спешит, а у меня деньги утекают на всякую ерунду - так к сезону можно и без машинок остаться ))
Можно почитать отзывы Улдиса. И почему он от них отказался
Про блю берды ничего не смог найти, но нашел в пользу каких машинок он отказался… Мне такие пока рано )
А так, вариант ДВА на элероны слабоват, и тем более на РН
10 кило мало? 😮
Чукча не писатель, чукча - читатель. Но иногда приходится тоже спрашивать )
Помогите советом. Подбираю сервы на весь (Сбах .120й с 30-м бензинычем) Хотелось бы до 25 евров за штуку. Встречались положительные отзывы о Blue Bird, на них вот и поглядываю. Вот: РАЗ и ДВА. Какая больше подойдет? И стоит ли на этот бренд вообще смотреть? С питанием еще не определился, но вряд ли HV…