DLE 30

alekse

Штырь в землю , провод к мотору . Искру на язык . Если мотор работает , ваше зажигание в порядке . Шарахнуло разок с кем не бывает ?

VolodiaP
Mongoose9999:

мотор тоже заземляйте

Дополнительный провод от оплётки зажигалки на картер мотора.

Gefi
VolodiaP:

Дополнительный провод от оплётки зажигалки на картер мотора.

Поясните, а зачем?

VolodiaP:

Это кранты, ремонт колпачка и зажигалка под вопросом.

ВЫ свои диагноз уже поставили.

3 months later
bladimir1966

Приветствую! Появилась необходимость в замене мембран (обеих) на карбе . Если можно подскажите где взять ?

3 months later
Denis_SG

А вот такой вопросец: кто-нибудь менял стоковую зажигалку (А-01)? Собираю посылку со всякими ништяками, думаю, мож бросить туда RCexl А-02? Будет ли замена зажигалки иметь смысл? Автомат УОЗ есть ведь и на А-01?

Юрий55
san_AA:

Хоть крути, хоть верти, хоть карбы меняй, всё равно сие чудо живёт своей жизнью!!! Холостые в пределах 1800 держит уверенно и работает сносно на максимальных оборотах с попёрдыванием, НО всегда оставляет за собой право, заглохнуть непредсказуемо

Справедливо на 500%-проверено.

Denis_SG:

Будет ли замена зажигалки иметь смысл?

ИМХО-разница только в наличии контр.провода на тахометр.

Denis_SG

Провод на тахометр и на моей зажигалке есть. Стоп… Сходил, посмотрел. У меня А-02, отбой вопросу )
По поводу своей жизни - да, согласен.

Denis_SG

Попадались вопросы про подходящую модель карба от Walbro. Наткнулся на близнеца нашего DLE-30 — AGM30. И у них нашлась конфирмашка от Вальбро )) Итак, модель WT-759

Prizrak_555

Карбюратор WT 918. Компетентные люди подскажите, - Куда это фигню присоединить???

AndreyB
Prizrak_555:

Карбюратор WT 918. Компетентные люди подскажите, - Куда это фигню присоединить???

Это штуцер мембраммы насоса, его нужно соединить с картером. Вот так.

Denis_SG

К картеру, но мотор сообщается с карбом через дырень в корпусе, поэтому эта фигня глушится. Опередили ) А у дле есть такая опция (свисток из картера)?

azat15region

Нет такого там свистка у ДЛЕ,по крайней мере у 35 Ра

Prizrak_555
AndreyB:

Это штуцер мембраммы насоса, его нужно соединить с картером. Вот так.

Значит сверлить проставку , вклеивать или в вворачивать (если получится нарезать резьбу) штуцер и не париться? На родном карбе нет этого отростка и и проставка цельная.!
Я правильно понимаю что Это Так называемая импульсная камера топливного насоса через импульсный канал ( вот эту фигнюшку) соединена с внутренним объёмом картера двигателя.Из за возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре, в картере возникает последовательное изменение давление (повышенное давление или разряжение).Этим изменением давления в картере управляется работа мембраны топливного насоса .

Prizrak_555

Я так понимаю Venturi (зауженная часть трубки карбюратора, в которой смешивается бензин с воздухом) на нем 13.5, (mm). а нужно 9,53 или 11,1 как на родном , но соединение импульсного канала с картером в свою очередь тем самым не отразится на работе двигателя? Так?

azat15region:

Нет такого там свистка у ДЛЕ,по крайней мере у 35 Ра

У ДЛЕ тоже нет, это точно!

Кстати можно и с боку просверлить не обязательно друг против друга штуцера?

Denis_SG

Вентури не влияет на работу насоса. А есть вообще необходимость пинать импульсную камеру через штуцер? В серии WT вроде везде встроенный канал есть…

Prizrak_555
Denis_SG:

Вентури не влияет на работу насоса. А есть вообще необходимость пинать импульсную камеру через штуцер? В серии WT вроде везде встроенный канал есть…

Можно и не пинать! НО тогда глушить этот штуцер или просто вывести шлангом во внутрь фюзеляжа самика?

Denis_SG

Штуцер глушить - это ж злой подсос ) А внутрь фюзеляжа выводят другую дырку - с обратной стороны карба, где мембрана.

Prizrak_555
Denis_SG:

Штуцер глушить - это ж злой подсос ) А внутрь фюзеляжа выводят другую дырку - с обратной стороны карба, где мембрана.

Я знаю! Гдето тема даже есть с цветными картинками!