DLE 30

Prizrak_555

Я так понимаю Venturi (зауженная часть трубки карбюратора, в которой смешивается бензин с воздухом) на нем 13.5, (mm). а нужно 9,53 или 11,1 как на родном , но соединение импульсного канала с картером в свою очередь тем самым не отразится на работе двигателя? Так?

azat15region:

Нет такого там свистка у ДЛЕ,по крайней мере у 35 Ра

У ДЛЕ тоже нет, это точно!

Кстати можно и с боку просверлить не обязательно друг против друга штуцера?

Denis_SG

Вентури не влияет на работу насоса. А есть вообще необходимость пинать импульсную камеру через штуцер? В серии WT вроде везде встроенный канал есть…

Prizrak_555
Denis_SG:

Вентури не влияет на работу насоса. А есть вообще необходимость пинать импульсную камеру через штуцер? В серии WT вроде везде встроенный канал есть…

Можно и не пинать! НО тогда глушить этот штуцер или просто вывести шлангом во внутрь фюзеляжа самика?

Denis_SG

Штуцер глушить - это ж злой подсос ) А внутрь фюзеляжа выводят другую дырку - с обратной стороны карба, где мембрана.

Prizrak_555
Denis_SG:

Штуцер глушить - это ж злой подсос ) А внутрь фюзеляжа выводят другую дырку - с обратной стороны карба, где мембрана.

Я знаю! Гдето тема даже есть с цветными картинками!

Trem

Вы с другого ракурса сфоткайте в карбюраторе может и не быть дополнительного отверстия для передачи давления из картера через проставку и тогда если вы заглушите этот нипель то насос работать не будет.
На старых ДЛЕ 55 так и было в корпусе карба есть углубление, а отверстия нет соответственно передавать импульсы приходится через внешнюю линию.

Denis_SG

Граждане, какая у вас температура на режимах? Малый газ / Средний / Максимум ? Не могу отказаться от автомобильной фобии - 110’ для меня уже panic-mode… А тут сколько нормально?

Губанов_Игорь

Самый лучший способ - выкинуть термометр подальше и ничего больше не мерить, а силы потратить на нормальное охлаждение мотора под капотом: выход в 2-3 раза больше входа, а не наоборот. Для воздушного охлаждения 90-100 град, это холодный мотор. На среднем газу в полете температура 140-150. На жестких эволюциях уходит явно за 180.

Denis_SG

Пожалуй, можно и выкинуть. Устройство подкапотного охлаждения у меня опасений не вызывало, но как поставил термометр - напрягся… Таких температур на дрыгателях я никогда не видел (единственные виданные термометры - на панели за рулем), поэтому и спросил. Спасибо за ответ. Отбой тревоги.

11 days later
azat15region

Ребята подскажите вот там где стрелкой я указал отверстие сквозное бывает?оно выходит к чоку с внутренней стороны.Завел после зимы мотор а он на высокие не выходил,разобрал карб и струной почистил это отверстие,не знаю должно оно быть сквозным или нет,но мотор заработал,но вот теперь беда с холостыми,стали плавать я что то испортил?😃

AndreyB
azat15region:

Ребята подскажите вот там где стрелкой я указал отверстие сквозное бывает?оно выходит к чоку с внутренней стороны.Завел после зимы мотор а он на высокие не выходил,разобрал карб и струной почистил это отверстие,не знаю должно оно быть сквозным или нет,но мотор заработал,но вот теперь беда с холостыми,стали плавать я что то испортил?😃

Думаю, что ничего не испортил. Нужно посмотреть иглы L,H одна из них сильно выкручена. Вопрос холостых видимо в этом. Переливает. Открыть на 1,5 оборота и заводить, по ситуации подстроить.

azat15region

Так вроде нет,1.25 и та и другая примерно,на стенде наоборот по более было,на самолете прикрутить пришлось.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Этот жиклер прямо смотрит не в ЧОК , а в питатель основных режимов .
В нем ( в питателе) стоит клапан ( резиновая такая шайбочка ) .
У вас залип клапан в питателе основных режимов и поэтому карб при полностью открытой заслонке беднился - топливо не шло через него .
Струной вы скорее всего клапан выдавили с питателя и резиновая шайбочка вылетела ( там зенковка с 4-х усиков которая удерживала резиновую шайбу в питателе).
Теперь да у вас на максимальных топливо пошло с основного питателя , но так как нет клапана , на холостом ходу у вас стало сосать воздух и тем самым в каналы холостого хода он пошел и перестал сосать топливо.
Короче карб вы приговорили - восстановить карб, без расприсовки питателя и этого жиклера не удастся .
А распресовать эти детали практически не возможно.

azat15region

Ну вот,я так и думал,придется покупать,а вот какой от ДЛЕ родной или что то другое есть подходящее для ДЛЕ 35 Ra?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я не не в теме вашего вопроса.
Одно могу сказать что карбик который вы приговорили мне очень нравился на ДЛЕ-20 .
Убил по другому, дунул воздухом и вылетела эта чертова шайбочка с питателя (питатель- латунный распылитель диаметром примерно 4,5мм смотрящий в центр карба) .
Потерял на длешке сразу порядка 500 оборотов при установке родного и подобного другого карба, вместо убитого мной.

azat15region

Ну делать нечего,буду тянуть с башни родной от DLE 35 Ra,эх от дурной головы рукам покоя нет (

Andry_M
ЕВГЕНИЙ-ARM:

дунул воздухом и вылетела эта чертова шайбочка с питателя

Ай-ай шайтан…
Смотрим на 1 фотку. Какой нафиг резиновая шайбочка??? 😃 Жиклер вижу, клапана не вижу. Раньше смотрел. Помню. Вроде все было понятно… 😦

Теперь смотрим на 2 фотку… 😢 Раскудрит ее через карамысло… 😃
Пачиму раньше не заметил? 😃

Жень, спасибо за подсказку! Проморгал я это устройство…
Теперь буду знать. Посмотрел. Похоже просто так ее не расковырять… 😦
Значицца проволовкой не ширять, воздухом не дуть… 😇

Andry_M
ЕВГЕНИЙ-ARM:

восстановить карб, без расприсовки питателя и этого жиклера не удастся .

Я тут подумал… Жиклер не выковорнуть. Мож в нем засверлить пару на М3, ввернуть 2 болта и через дополнительную проставку, другим болтом потянуть вверх? Мож желтенькая вылезет?
А то только высверливать… и не известно как сверло продырявит…

Жень, есть вопрос: в бумаге написано, что клапан (фото2 №1) ставится не везде. Только с ручной подкачкой.
На фото 1 №11 еще один клапан. Вы воздухом его выдавили?

Интересно, как мой клапан себя чувствует? Мож слегка потыкать туда проволочкой, типа на месте или сбежал? 😁