DLE 30

Denis_SG

Пожалуй, можно и выкинуть. Устройство подкапотного охлаждения у меня опасений не вызывало, но как поставил термометр - напрягся… Таких температур на дрыгателях я никогда не видел (единственные виданные термометры - на панели за рулем), поэтому и спросил. Спасибо за ответ. Отбой тревоги.

11 days later
azat15region

Ребята подскажите вот там где стрелкой я указал отверстие сквозное бывает?оно выходит к чоку с внутренней стороны.Завел после зимы мотор а он на высокие не выходил,разобрал карб и струной почистил это отверстие,не знаю должно оно быть сквозным или нет,но мотор заработал,но вот теперь беда с холостыми,стали плавать я что то испортил?😃

AndreyB
azat15region:

Ребята подскажите вот там где стрелкой я указал отверстие сквозное бывает?оно выходит к чоку с внутренней стороны.Завел после зимы мотор а он на высокие не выходил,разобрал карб и струной почистил это отверстие,не знаю должно оно быть сквозным или нет,но мотор заработал,но вот теперь беда с холостыми,стали плавать я что то испортил?😃

Думаю, что ничего не испортил. Нужно посмотреть иглы L,H одна из них сильно выкручена. Вопрос холостых видимо в этом. Переливает. Открыть на 1,5 оборота и заводить, по ситуации подстроить.

azat15region

Так вроде нет,1.25 и та и другая примерно,на стенде наоборот по более было,на самолете прикрутить пришлось.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Этот жиклер прямо смотрит не в ЧОК , а в питатель основных режимов .
В нем ( в питателе) стоит клапан ( резиновая такая шайбочка ) .
У вас залип клапан в питателе основных режимов и поэтому карб при полностью открытой заслонке беднился - топливо не шло через него .
Струной вы скорее всего клапан выдавили с питателя и резиновая шайбочка вылетела ( там зенковка с 4-х усиков которая удерживала резиновую шайбу в питателе).
Теперь да у вас на максимальных топливо пошло с основного питателя , но так как нет клапана , на холостом ходу у вас стало сосать воздух и тем самым в каналы холостого хода он пошел и перестал сосать топливо.
Короче карб вы приговорили - восстановить карб, без расприсовки питателя и этого жиклера не удастся .
А распресовать эти детали практически не возможно.

azat15region

Ну вот,я так и думал,придется покупать,а вот какой от ДЛЕ родной или что то другое есть подходящее для ДЛЕ 35 Ra?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я не не в теме вашего вопроса.
Одно могу сказать что карбик который вы приговорили мне очень нравился на ДЛЕ-20 .
Убил по другому, дунул воздухом и вылетела эта чертова шайбочка с питателя (питатель- латунный распылитель диаметром примерно 4,5мм смотрящий в центр карба) .
Потерял на длешке сразу порядка 500 оборотов при установке родного и подобного другого карба, вместо убитого мной.

azat15region

Ну делать нечего,буду тянуть с башни родной от DLE 35 Ra,эх от дурной головы рукам покоя нет (

Andry_M
ЕВГЕНИЙ-ARM:

дунул воздухом и вылетела эта чертова шайбочка с питателя

Ай-ай шайтан…
Смотрим на 1 фотку. Какой нафиг резиновая шайбочка??? 😃 Жиклер вижу, клапана не вижу. Раньше смотрел. Помню. Вроде все было понятно… 😦

Теперь смотрим на 2 фотку… 😢 Раскудрит ее через карамысло… 😃
Пачиму раньше не заметил? 😃

Жень, спасибо за подсказку! Проморгал я это устройство…
Теперь буду знать. Посмотрел. Похоже просто так ее не расковырять… 😦
Значицца проволовкой не ширять, воздухом не дуть… 😇

Andry_M
ЕВГЕНИЙ-ARM:

восстановить карб, без расприсовки питателя и этого жиклера не удастся .

Я тут подумал… Жиклер не выковорнуть. Мож в нем засверлить пару на М3, ввернуть 2 болта и через дополнительную проставку, другим болтом потянуть вверх? Мож желтенькая вылезет?
А то только высверливать… и не известно как сверло продырявит…

Жень, есть вопрос: в бумаге написано, что клапан (фото2 №1) ставится не везде. Только с ручной подкачкой.
На фото 1 №11 еще один клапан. Вы воздухом его выдавили?

Интересно, как мой клапан себя чувствует? Мож слегка потыкать туда проволочкой, типа на месте или сбежал? 😁

alekse

Этот жиклер вместе с клапаном выбивается внутрь краба .

azat15region

Ну это хорошо, а что ставить вместо него?

Я в поисках карба облазил все интернет магазины+ заказал оригинальный от ДЛЕ 35 ра,но нет худа без добра…Поехал по совету друга в сервис инструментов макита,дал свой карб попросил подобрать,не знаю что они мне дали,но то что чуть меньшей кубатуры точно,там по уже немного вентура или как она там называется вообщем,там где чок дырка )))Вообщем что долго говорить я завел с этим карбом мотор и охренел ))) Мотор работает мягко как калилка ,не глохнет после перегазовок,даже не проваливается, реагирует на кручение игл,заводится с первого тырчка…Я в шоке,вопрос был в 1100 рублях,а сколько мне гемора )))Ну карб свой от ДЛЕ я сам запорол,он тоже нормальный был,уже оплатил и выслали мне новый…Завтра буду до конца разбираться с новым не известным карбом,посмотрю сколько в оборотах потерял и потерял ли,и в остальном тоже смотреть что к чему…Ну от первых впечатлений я в восторге…

Попробовал выбить жиклер,все получилось)А дальше что?

alekse
azat15region:

А дальше что?

В мастерской ремонта бензопил надыбать краб и запрессовать с него клапан . Или выкинуть и не заморачиваться с ремонтом .

azat15region

Ну оставлю его на запчасти,хотя жалко карб,почти новый ,в любом случае пока оставлю дальше будет видно…

newman

Азат, не стану ванговать, но надеюсь кроме приятной цены и уже полученного Вами удовольствия от работы движка Вы также будете приятно удивлены, что на бензопильном карбе не будет танцев с бубнами по поводу “засохших мембран”, “погнутых коромЫслов” и прочее… Кстати, не торопитесь также впаивать в крышку карба трубку и выводить ее в сакральные места в фюзеляже… Это все спорно и эзотерично 😃) А цена на карб, таки да, на удивление реальная.

azat15region

Да,время покажет,люди в принципе работают бензоинструментом по многу лет ,и нечего )В любом случае ко мне едет родной карб,кстати в котором за зиму залип резиновый клапан,хотя он отработал от силы пару баков осенью,а сейчас я его поставил на модель и убил по незнанию,жалко конечно мотор и карб новый совсем…А у моей тёщи тример за 3,500р отработал 4 года,без кап ремонта )и сейчас я его забрал и он у меня работает,правда после полной чистки,так что тут фиг знает )))

azat15region
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А распресовать эти детали практически не возможно.

довольно таки просто было его выбить во внутрь по совету Алексея

azat15region

Завел опять сегодня на стенде,подстроил,долго че писать,работает.Думал потеряет в оборотах,так нет же не потерял,с родным карбом крутил 7000 с этим 7400 в паспорте написано 8500.Буду ставить на самолет,и смотреть дальше…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Редко бываю - сами разобрались …
Выбивать не пробовал ранее - показалось что там фланец есть и не даст выйти.
Выбил, но толку - в попытках достать ранее, питатель надломил.

azat15region:

Думал потеряет в оборотах,так нет же не потерял

Я же писал что гонял его на другом моторе- на том моторе этот карбик добавил мне мощности по сравнению с тем что там стояло.
Поднял обороты, замечательно - бензопилы обычно начинаются с 50 кубиков и проходное сечение их карба чуть больше.
Видать вы попали в оптимум.

Andry_M:

Вы воздухом его выдавили?

Интересно, как мой клапан себя чувствует? Мож слегка потыкать туда проволочкой, типа на месте или сбежал?

До того как его выдуло я парился с карбом .
И скорее всего от очистителя для карба её раздуло - очень жидкость “ядовитая” , от неё любая краска слазит и резина разбухает.
А потом в ту самую дырочку сквозь которую проволоку пихали, дунул тем же самым спреем через трубочку из комплекта к спрею , после очередной неудачи - и только заметил как что то вылетело.
А когда заглянул в питатель то обнаружил что резинки больше нет.
Разбухнуть резинка могла и от бензина ранее - всякий бенз продают у нас иногда.
Короче тему почему разбухла резинка , история теперь умалчивает.
Разбухнув она закрыла отверстие и у меня перестал работать максимальный режим …