DLE 30
УЗ ванночка в помощь.
восстановить карб, без расприсовки питателя и этого жиклера не удастся .
Я тут подумал… Жиклер не выковорнуть. Мож в нем засверлить пару на М3, ввернуть 2 болта и через дополнительную проставку, другим болтом потянуть вверх? Мож желтенькая вылезет?
А то только высверливать… и не известно как сверло продырявит…
Жень, есть вопрос: в бумаге написано, что клапан (фото2 №1) ставится не везде. Только с ручной подкачкой.
На фото 1 №11 еще один клапан. Вы воздухом его выдавили?
Интересно, как мой клапан себя чувствует? Мож слегка потыкать туда проволочкой, типа на месте или сбежал? 😁
Этот жиклер вместе с клапаном выбивается внутрь краба .
Ну это хорошо, а что ставить вместо него?
Я в поисках карба облазил все интернет магазины+ заказал оригинальный от ДЛЕ 35 ра,но нет худа без добра…Поехал по совету друга в сервис инструментов макита,дал свой карб попросил подобрать,не знаю что они мне дали,но то что чуть меньшей кубатуры точно,там по уже немного вентура или как она там называется вообщем,там где чок дырка )))Вообщем что долго говорить я завел с этим карбом мотор и охренел ))) Мотор работает мягко как калилка ,не глохнет после перегазовок,даже не проваливается, реагирует на кручение игл,заводится с первого тырчка…Я в шоке,вопрос был в 1100 рублях,а сколько мне гемора )))Ну карб свой от ДЛЕ я сам запорол,он тоже нормальный был,уже оплатил и выслали мне новый…Завтра буду до конца разбираться с новым не известным карбом,посмотрю сколько в оборотах потерял и потерял ли,и в остальном тоже смотреть что к чему…Ну от первых впечатлений я в восторге…
Попробовал выбить жиклер,все получилось)А дальше что?
А дальше что?
В мастерской ремонта бензопил надыбать краб и запрессовать с него клапан . Или выкинуть и не заморачиваться с ремонтом .
Ну оставлю его на запчасти,хотя жалко карб,почти новый ,в любом случае пока оставлю дальше будет видно…
Азат, не стану ванговать, но надеюсь кроме приятной цены и уже полученного Вами удовольствия от работы движка Вы также будете приятно удивлены, что на бензопильном карбе не будет танцев с бубнами по поводу “засохших мембран”, “погнутых коромЫслов” и прочее… Кстати, не торопитесь также впаивать в крышку карба трубку и выводить ее в сакральные места в фюзеляже… Это все спорно и эзотерично 😃) А цена на карб, таки да, на удивление реальная.
Да,время покажет,люди в принципе работают бензоинструментом по многу лет ,и нечего )В любом случае ко мне едет родной карб,кстати в котором за зиму залип резиновый клапан,хотя он отработал от силы пару баков осенью,а сейчас я его поставил на модель и убил по незнанию,жалко конечно мотор и карб новый совсем…А у моей тёщи тример за 3,500р отработал 4 года,без кап ремонта )и сейчас я его забрал и он у меня работает,правда после полной чистки,так что тут фиг знает )))
А распресовать эти детали практически не возможно.
довольно таки просто было его выбить во внутрь по совету Алексея
Завел опять сегодня на стенде,подстроил,долго че писать,работает.Думал потеряет в оборотах,так нет же не потерял,с родным карбом крутил 7000 с этим 7400 в паспорте написано 8500.Буду ставить на самолет,и смотреть дальше…
Вот небольшое кино
Редко бываю - сами разобрались …
Выбивать не пробовал ранее - показалось что там фланец есть и не даст выйти.
Выбил, но толку - в попытках достать ранее, питатель надломил.
Думал потеряет в оборотах,так нет же не потерял
Я же писал что гонял его на другом моторе- на том моторе этот карбик добавил мне мощности по сравнению с тем что там стояло.
Поднял обороты, замечательно - бензопилы обычно начинаются с 50 кубиков и проходное сечение их карба чуть больше.
Видать вы попали в оптимум.
Вы воздухом его выдавили?
Интересно, как мой клапан себя чувствует? Мож слегка потыкать туда проволочкой, типа на месте или сбежал?
До того как его выдуло я парился с карбом .
И скорее всего от очистителя для карба её раздуло - очень жидкость “ядовитая” , от неё любая краска слазит и резина разбухает.
А потом в ту самую дырочку сквозь которую проволоку пихали, дунул тем же самым спреем через трубочку из комплекта к спрею , после очередной неудачи - и только заметил как что то вылетело.
А когда заглянул в питатель то обнаружил что резинки больше нет.
Разбухнуть резинка могла и от бензина ранее - всякий бенз продают у нас иногда.
Короче тему почему разбухла резинка , история теперь умалчивает.
Разбухнув она закрыла отверстие и у меня перестал работать максимальный режим …
Не я один такой видимо )
Да все просто - кому нравится сравнивать различные мото прибомбасы с модельным мотором , дело хозяйское.
Там нет таких требований - ну чуть плавают обороты х.хода, да и наплевать 1000 оборотов туда сюда .
Мотор на холостых устойчиво работает так как масса маховика огромная ( кило наверное так полтора на валу) и никто не убивается что пила не сядет на посадке…
Приоткрыл чуток жиклер - провал , да и до лампочки - ей не летать и фиги не крутить.
Поэтому несуразность некоторых решений никому особенно не доставляет головных болей в той технике.
И этот клапан одно из, мягко скажем, не идеальное решение.
В модельной жизни и особенно у мелкоты траблы с карбом по различным причинам явление частое.
И периодически все с этим встречаются.
Особенно когда постепенно повышаются требования к мотору - от просто работает , до уровня когда ставятся какие то задачи выше просто.
Вот эту и глушить .
Вот эту и глушить .
Снаружи можно глушить? Или лучше изнутри, чтобы лишний бенз в трубке не скапливался?
Жмешь пассатижами и запаиваешь .
Трубку топливную оденте и винтик и хватает ,это если на спех ,а так вообще запаять да и всё .
Таки да, возня с мотоприбАмбасами иногда дает реалистичную картину того, что на самом деле представляют из себя, ну скажем так, некоторые компоненты “настоящих” двигателей. Вон на фотках внутренности настоящего DLEшного карба смотрим - литье “верх совершенства”? В 111-ом такая же фигня, карб одним своим ВНЕШНИМ видом расстраивает.
А обороты ХХ на видео плавают? Ну так, на “родном” они как вкопанные стояли? Да сам тахометр, который на видео - ещё та штучка, ему и батарейку свежую подавай, да и фотоприемник строго на рассеяный свет. Провалы? Сравнивать ИМХО, можно, если поставить два девайса и в реале от одной сервы гонять.
Впрочем, ИМХО, самое главное, что задачка по карбу решена, а все остальное приложится.
Для справки (мож пригодится кому).
Воткнул новый вальбровский краб - WT-891-1. Было интересно попробовать завести на абсолютно сухом крабе, поэтому не замачивал, ничего никуда не прыскал - подсосал топливо и… завел с 4-го толчка! Максимум вывел пока на 7800, минимум 1600. Газ сбрасывает резко и без провала ниже холостых (как было на родном крабе) - с 7800 до 1600, там и остается. Набор газа живой, на переходных вибрация заметно меньше, пердеж очень небольшой. После ручного глоха заводится с 1-2 толчков. В общем, очень доволен!
Что интересно в нем: заслонка чока - хитрая, полностью дупло не закрывает - большой вырез возле Н-жиклера плюс традиционная дырка. Т.е. заткнуть чок не выйдет, только если всё дупло сразу. Но свои функции чок выполняет! Кстати, при старте с закрытым чоком не сразу глохнет, работает секунд пять, а один раз так и работал, пока газу не дал )) Держал 1400 очень ровно и без очевидной вибрации (!) - пытаюсь понять, в чем прикол…
Из необходимых доработок. 1) На иглах нет шлицов - надо протачивать 2) Запаял трубку подкачки в мембранной камере 3) Кабанчик маленький и с неудачным углом - сделал текстолитовый костыль.
Так что если кто-то планирует купить альтернативный краб, но сомневается, - рекомендую!