DLE 30
А вот такой вопросец: кто-нибудь менял стоковую зажигалку (А-01)? Собираю посылку со всякими ништяками, думаю, мож бросить туда RCexl А-02? Будет ли замена зажигалки иметь смысл? Автомат УОЗ есть ведь и на А-01?
Хоть крути, хоть верти, хоть карбы меняй, всё равно сие чудо живёт своей жизнью!!! Холостые в пределах 1800 держит уверенно и работает сносно на максимальных оборотах с попёрдыванием, НО всегда оставляет за собой право, заглохнуть непредсказуемо
Справедливо на 500%-проверено.
Будет ли замена зажигалки иметь смысл?
ИМХО-разница только в наличии контр.провода на тахометр.
Провод на тахометр и на моей зажигалке есть. Стоп… Сходил, посмотрел. У меня А-02, отбой вопросу )
По поводу своей жизни - да, согласен.
Попадались вопросы про подходящую модель карба от Walbro. Наткнулся на близнеца нашего DLE-30 — AGM30. И у них нашлась конфирмашка от Вальбро )) Итак, модель WT-759
Карбюратор WT 918. Компетентные люди подскажите, - Куда это фигню присоединить???
Карбюратор WT 918. Компетентные люди подскажите, - Куда это фигню присоединить???
Это штуцер мембраммы насоса, его нужно соединить с картером. Вот так.
К картеру, но мотор сообщается с карбом через дырень в корпусе, поэтому эта фигня глушится. Опередили ) А у дле есть такая опция (свисток из картера)?
Нет такого там свистка у ДЛЕ,по крайней мере у 35 Ра
Значит сверлить проставку , вклеивать или в вворачивать (если получится нарезать резьбу) штуцер и не париться? На родном карбе нет этого отростка и и проставка цельная.!
Я правильно понимаю что Это Так называемая импульсная камера топливного насоса через импульсный канал ( вот эту фигнюшку) соединена с внутренним объёмом картера двигателя.Из за возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре, в картере возникает последовательное изменение давление (повышенное давление или разряжение).Этим изменением давления в картере управляется работа мембраны топливного насоса .
Именно так.
Я так понимаю Venturi (зауженная часть трубки карбюратора, в которой смешивается бензин с воздухом) на нем 13.5, (mm). а нужно 9,53 или 11,1 как на родном , но соединение импульсного канала с картером в свою очередь тем самым не отразится на работе двигателя? Так?
Нет такого там свистка у ДЛЕ,по крайней мере у 35 Ра
У ДЛЕ тоже нет, это точно!
Кстати можно и с боку просверлить не обязательно друг против друга штуцера?
Вентури не влияет на работу насоса. А есть вообще необходимость пинать импульсную камеру через штуцер? В серии WT вроде везде встроенный канал есть…
Вентури не влияет на работу насоса. А есть вообще необходимость пинать импульсную камеру через штуцер? В серии WT вроде везде встроенный канал есть…
Можно и не пинать! НО тогда глушить этот штуцер или просто вывести шлангом во внутрь фюзеляжа самика?
Штуцер глушить - это ж злой подсос ) А внутрь фюзеляжа выводят другую дырку - с обратной стороны карба, где мембрана.
Штуцер глушить - это ж злой подсос ) А внутрь фюзеляжа выводят другую дырку - с обратной стороны карба, где мембрана.
Я знаю! Гдето тема даже есть с цветными картинками!
Удалил…
Вы с другого ракурса сфоткайте в карбюраторе может и не быть дополнительного отверстия для передачи давления из картера через проставку и тогда если вы заглушите этот нипель то насос работать не будет.
На старых ДЛЕ 55 так и было в корпусе карба есть углубление, а отверстия нет соответственно передавать импульсы приходится через внешнюю линию.
Граждане, какая у вас температура на режимах? Малый газ / Средний / Максимум ? Не могу отказаться от автомобильной фобии - 110’ для меня уже panic-mode… А тут сколько нормально?
Самый лучший способ - выкинуть термометр подальше и ничего больше не мерить, а силы потратить на нормальное охлаждение мотора под капотом: выход в 2-3 раза больше входа, а не наоборот. Для воздушного охлаждения 90-100 град, это холодный мотор. На среднем газу в полете температура 140-150. На жестких эволюциях уходит явно за 180.
Пожалуй, можно и выкинуть. Устройство подкапотного охлаждения у меня опасений не вызывало, но как поставил термометр - напрягся… Таких температур на дрыгателях я никогда не видел (единственные виданные термометры - на панели за рулем), поэтому и спросил. Спасибо за ответ. Отбой тревоги.
Ребята подскажите вот там где стрелкой я указал отверстие сквозное бывает?оно выходит к чоку с внутренней стороны.Завел после зимы мотор а он на высокие не выходил,разобрал карб и струной почистил это отверстие,не знаю должно оно быть сквозным или нет,но мотор заработал,но вот теперь беда с холостыми,стали плавать я что то испортил?😃
Ребята подскажите вот там где стрелкой я указал отверстие сквозное бывает?оно выходит к чоку с внутренней стороны.Завел после зимы мотор а он на высокие не выходил,разобрал карб и струной почистил это отверстие,не знаю должно оно быть сквозным или нет,но мотор заработал,но вот теперь беда с холостыми,стали плавать я что то испортил?😃
Думаю, что ничего не испортил. Нужно посмотреть иглы L,H одна из них сильно выкручена. Вопрос холостых видимо в этом. Переливает. Открыть на 1,5 оборота и заводить, по ситуации подстроить.
Так вроде нет,1.25 и та и другая примерно,на стенде наоборот по более было,на самолете прикрутить пришлось.
Этот жиклер прямо смотрит не в ЧОК , а в питатель основных режимов .
В нем ( в питателе) стоит клапан ( резиновая такая шайбочка ) .
У вас залип клапан в питателе основных режимов и поэтому карб при полностью открытой заслонке беднился - топливо не шло через него .
Струной вы скорее всего клапан выдавили с питателя и резиновая шайбочка вылетела ( там зенковка с 4-х усиков которая удерживала резиновую шайбу в питателе).
Теперь да у вас на максимальных топливо пошло с основного питателя , но так как нет клапана , на холостом ходу у вас стало сосать воздух и тем самым в каналы холостого хода он пошел и перестал сосать топливо.
Короче карб вы приговорили - восстановить карб, без расприсовки питателя и этого жиклера не удастся .
А распресовать эти детали практически не возможно.
Ну вот,я так и думал,придется покупать,а вот какой от ДЛЕ родной или что то другое есть подходящее для ДЛЕ 35 Ra?