DLE 30
Граждане, какая у вас температура на режимах? Малый газ / Средний / Максимум ? Не могу отказаться от автомобильной фобии - 110’ для меня уже panic-mode… А тут сколько нормально?
Самый лучший способ - выкинуть термометр подальше и ничего больше не мерить, а силы потратить на нормальное охлаждение мотора под капотом: выход в 2-3 раза больше входа, а не наоборот. Для воздушного охлаждения 90-100 град, это холодный мотор. На среднем газу в полете температура 140-150. На жестких эволюциях уходит явно за 180.
Пожалуй, можно и выкинуть. Устройство подкапотного охлаждения у меня опасений не вызывало, но как поставил термометр - напрягся… Таких температур на дрыгателях я никогда не видел (единственные виданные термометры - на панели за рулем), поэтому и спросил. Спасибо за ответ. Отбой тревоги.
Ребята подскажите вот там где стрелкой я указал отверстие сквозное бывает?оно выходит к чоку с внутренней стороны.Завел после зимы мотор а он на высокие не выходил,разобрал карб и струной почистил это отверстие,не знаю должно оно быть сквозным или нет,но мотор заработал,но вот теперь беда с холостыми,стали плавать я что то испортил?😃
Ребята подскажите вот там где стрелкой я указал отверстие сквозное бывает?оно выходит к чоку с внутренней стороны.Завел после зимы мотор а он на высокие не выходил,разобрал карб и струной почистил это отверстие,не знаю должно оно быть сквозным или нет,но мотор заработал,но вот теперь беда с холостыми,стали плавать я что то испортил?😃
Думаю, что ничего не испортил. Нужно посмотреть иглы L,H одна из них сильно выкручена. Вопрос холостых видимо в этом. Переливает. Открыть на 1,5 оборота и заводить, по ситуации подстроить.
Так вроде нет,1.25 и та и другая примерно,на стенде наоборот по более было,на самолете прикрутить пришлось.
Этот жиклер прямо смотрит не в ЧОК , а в питатель основных режимов .
В нем ( в питателе) стоит клапан ( резиновая такая шайбочка ) .
У вас залип клапан в питателе основных режимов и поэтому карб при полностью открытой заслонке беднился - топливо не шло через него .
Струной вы скорее всего клапан выдавили с питателя и резиновая шайбочка вылетела ( там зенковка с 4-х усиков которая удерживала резиновую шайбу в питателе).
Теперь да у вас на максимальных топливо пошло с основного питателя , но так как нет клапана , на холостом ходу у вас стало сосать воздух и тем самым в каналы холостого хода он пошел и перестал сосать топливо.
Короче карб вы приговорили - восстановить карб, без расприсовки питателя и этого жиклера не удастся .
А распресовать эти детали практически не возможно.
Ну вот,я так и думал,придется покупать,а вот какой от ДЛЕ родной или что то другое есть подходящее для ДЛЕ 35 Ra?
Я не не в теме вашего вопроса.
Одно могу сказать что карбик который вы приговорили мне очень нравился на ДЛЕ-20 .
Убил по другому, дунул воздухом и вылетела эта чертова шайбочка с питателя (питатель- латунный распылитель диаметром примерно 4,5мм смотрящий в центр карба) .
Потерял на длешке сразу порядка 500 оборотов при установке родного и подобного другого карба, вместо убитого мной.
Ну делать нечего,буду тянуть с башни родной от DLE 35 Ra,эх от дурной головы рукам покоя нет (
дунул воздухом и вылетела эта чертова шайбочка с питателя
Ай-ай шайтан… ☕
Смотрим на 1 фотку. Какой нафиг резиновая шайбочка??? 😃 Жиклер вижу, клапана не вижу. Раньше смотрел. Помню. Вроде все было понятно… 😦
Теперь смотрим на 2 фотку… 😢 Раскудрит ее через карамысло… 😃
Пачиму раньше не заметил? 😃
Жень, спасибо за подсказку! Проморгал я это устройство…
Теперь буду знать. Посмотрел. Похоже просто так ее не расковырять… 😦
Значицца проволовкой не ширять, воздухом не дуть… 😇
УЗ ванночка в помощь.
восстановить карб, без расприсовки питателя и этого жиклера не удастся .
Я тут подумал… Жиклер не выковорнуть. Мож в нем засверлить пару на М3, ввернуть 2 болта и через дополнительную проставку, другим болтом потянуть вверх? Мож желтенькая вылезет?
А то только высверливать… и не известно как сверло продырявит…
Жень, есть вопрос: в бумаге написано, что клапан (фото2 №1) ставится не везде. Только с ручной подкачкой.
На фото 1 №11 еще один клапан. Вы воздухом его выдавили?
Интересно, как мой клапан себя чувствует? Мож слегка потыкать туда проволочкой, типа на месте или сбежал? 😁
Этот жиклер вместе с клапаном выбивается внутрь краба .
Ну это хорошо, а что ставить вместо него?
Я в поисках карба облазил все интернет магазины+ заказал оригинальный от ДЛЕ 35 ра,но нет худа без добра…Поехал по совету друга в сервис инструментов макита,дал свой карб попросил подобрать,не знаю что они мне дали,но то что чуть меньшей кубатуры точно,там по уже немного вентура или как она там называется вообщем,там где чок дырка )))Вообщем что долго говорить я завел с этим карбом мотор и охренел ))) Мотор работает мягко как калилка ,не глохнет после перегазовок,даже не проваливается, реагирует на кручение игл,заводится с первого тырчка…Я в шоке,вопрос был в 1100 рублях,а сколько мне гемора )))Ну карб свой от ДЛЕ я сам запорол,он тоже нормальный был,уже оплатил и выслали мне новый…Завтра буду до конца разбираться с новым не известным карбом,посмотрю сколько в оборотах потерял и потерял ли,и в остальном тоже смотреть что к чему…Ну от первых впечатлений я в восторге…
Попробовал выбить жиклер,все получилось)А дальше что?
А дальше что?
В мастерской ремонта бензопил надыбать краб и запрессовать с него клапан . Или выкинуть и не заморачиваться с ремонтом .
Ну оставлю его на запчасти,хотя жалко карб,почти новый ,в любом случае пока оставлю дальше будет видно…
Азат, не стану ванговать, но надеюсь кроме приятной цены и уже полученного Вами удовольствия от работы движка Вы также будете приятно удивлены, что на бензопильном карбе не будет танцев с бубнами по поводу “засохших мембран”, “погнутых коромЫслов” и прочее… Кстати, не торопитесь также впаивать в крышку карба трубку и выводить ее в сакральные места в фюзеляже… Это все спорно и эзотерично 😃) А цена на карб, таки да, на удивление реальная.
Да,время покажет,люди в принципе работают бензоинструментом по многу лет ,и нечего )В любом случае ко мне едет родной карб,кстати в котором за зиму залип резиновый клапан,хотя он отработал от силы пару баков осенью,а сейчас я его поставил на модель и убил по незнанию,жалко конечно мотор и карб новый совсем…А у моей тёщи тример за 3,500р отработал 4 года,без кап ремонта )и сейчас я его забрал и он у меня работает,правда после полной чистки,так что тут фиг знает )))
А распресовать эти детали практически не возможно.
довольно таки просто было его выбить во внутрь по совету Алексея
Завел опять сегодня на стенде,подстроил,долго че писать,работает.Думал потеряет в оборотах,так нет же не потерял,с родным карбом крутил 7000 с этим 7400 в паспорте написано 8500.Буду ставить на самолет,и смотреть дальше…