Activity
Друзья, на паркфлаере написанно что снято с продажи, на хобикинге тоже только приемник! Подскажите пожалуйста где можно приобрести приемник/передатчик что бы не нарваться на подделку, да и в общем, онр сейчас актуальны? Или стоит присмотреться к другим rx/tx?
4.17 - мертвая банка, не заряжается до полной емкости, быстро отдает заряд и тянет за собой остальные… Однозначно менять батарею…
тоже начал это подозревать, только сейчас обнаружил что не заливает ее до конца! сейчас уже 3 час стоит на балансире, выровнял ее до 4,20, все равно менять? или это победа?)
всем привет! надеюсь когда мне удастся взлететь, полетаю с вами)
Какое напряжение показывает по окончании зарядки? Должен 12,6 в, или 4,2 в на каждой банке. И сколько вольт в начале зарядки?
При окончании зарядки 12,6 вольт (по банкам: 4,2, 4,17-4,19, 4,20)
В начале зарядки ~11-11.5 вольт…
На счет мертвого акка, что то не встречал чтобы вообще ёмкости не держал. Вы его как заряжаете, зарядник показывает Ач он залил?
Пищалку куда подключаете?
Зарядка imax b6, заряжаю всегда в режиме балансировки (параметры: 3S - 3 ампера (пробовал 1,5, тоже самое) - 11.7 v), обязательно втыкаю в балансировочный разъем во время заряда. (сейчас стоит на зарядке после разряда, если данные о заливке (снизу, справа) то 1300 а/ч) Летать не удается, ни на мульти вии, ни на назе. одинаковые симптомы быстрого разряда! naza так же информирует буквально через минуту о низком разряде (постоянно мигает красный диод)
пищалку к балансировочному разъему)
Не могу понять что делаю не так( все уже собрано, а полетать не удается(
По мне так не плохие долго пользуюсь
есть еще LI-PO nano-tech производители утверждают.
Это не просто выдуманное название. Эти аккумуляторы изготовлены по новой технологии и заметно превосходят “традиционные” литий-полимерные батареи. Благодаря пологому графику разряда эти аккумуляторы держат напряжение дольше и отдают большую мощность,
Меньше раздуваются
Почти вдвое большее количество рабочих циклов
Кому интересно почитайте;www.***************2280/product/375910/
гов*нецо то еще! пока настраивал пару раз зазрядил, полетать на нем не удалось! фунтики на ветер
моторы Turnigy D2836/8 1100KV Brushless Outrunner Motor 4 штуки
регули HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller 4 штуки
контроллер DJI Naza-M V2 Multi-Rotor Flight Controller GPS Combo
полетный вес около 1.5-2 кг, подскажите пожалуйста какой все таки аккумулятор сюда подобрать лучше?
Очень много мнений прочитал, сложно понять какой!)
что скажете насчет этих?
hobbyking.com/…/__56842__Multistar_High_Capacity_4…
hobbyking.com/…/__16226__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_4…
hobbyking.com/…/__16225__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_3…
hobbyking.com/…/__21000__ZIPPY_5200mAh_2S2P_30C_ha…
Подключите вольтметр-пищалку к балансирному разъему, будет видно, что происходит при работе моторов.
подключил только что приблуду свою- диодная “пищалка”, действительно… сначала горит как надо, запускаю двигатели начинает быстро моргать, и очень быстро даже моргать перестает… печалька(
Друзья, собрал такой коптер:
Рама Hobbyking X650F Glass Fiber Quadcopter Frame 550mm
аппа Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware) (заказал программатор, что бы ее прошить до ер9х, жду)
моторы Turnigy D2836/8 1100KV Brushless Outrunner Motor 4 штуки
регули HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller 4 штуки
пропы 10x4.5 SF Props Black CW (2pc) CCW (2pc)
аккум Turnigy nano-tech 3000mah 3S 25~50C Lipo Pack
зарядка IMAX B6-AC Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE)
контроллер DJI Naza-M V2 Multi-Rotor Flight Controller GPS Combo
Так вот собственно к вопросу) все собрал, все подключил по схемам, мануалам… долго читал и изучал… движки армятся, вроде все ок. готовлюсь ко взлету! Пока что только дома… так вот и дома заметил, коптер не зависает (режимы atti и atti gps), про manual вообще молчу! буквально через минуту выходит такая вот ситуация, один движок вырубается (коптер я придерживаю в руках, чтоб не поломать сразу все), и led начинает моргать, первый этап разряда! и в течении 20 секунд вырубаются еще два движка led уже моргает красным (полный разряд)… подозреваю, что аккум уже пришел мертвый? разряжал полностью, заряжаю каждый раз в режиме балансировки… причем малыми токами (1 ампера) и каждый раз повторяется одна и та же картина!
Если регули вырубаются еще до отсечки (3 вольта на банку) может дело в них? хотя логично, что аккум крутя 4 двигателя дает просадку во время работы и регули отсекаются.
Опытные! дайте пожалуйста совет!
еще: дабы не плодить кучу тем… скажите пожалуйста! какой аккумулятор лучше приобрести? чтоб летать как можно дольше и аккум был надежным?
И последний вопрос: если подключить два аккума (4s) сразу в одну сеть, все сгорит? хочу добиться более продолжительного полета. Сначала разумеется влета)
И никак не пойму… время разряда! что за показатель? никак не пойму(
спасибо)
да, только обычно коричневый или черный земля, а желтый или белый сигнал
да
прошиты?
Спасибо большое!
Регули не прошивал, для чего это нужно? только откалибровал через аппу каждый по очереди…
Если регули OPTO, то ничего отрезать не надо, если нет, то все регули подключаются только двумя проводами, сигнальный и земля, питание Назы идет от PMU.
регули HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller, получается оставляю желтый (земля) и коричневый (сигнал)=) спасибо))) а регуль силовыми проводами в любом случае на прямую к аккуму?
инструкции уже читал)) два месяца читаю) все равно куча вопросов)
Друзья, вот и я с вами… спустя два месяца после первого заказа с хобби кинг, мне наконец таки удалось собрать все элементы моего квадрокоптера!)
Первая модель. Прошу прощения за первый, вероятно, глупый вопрос…
Скажите пожалуйста по поводу питания при подключении naza m v2, все ли верно?
Подключаем PMU к аккумулятору напрямую, он питание сам контроллер, GPS, led… как быть с двигателями и регуляторами скорости? К регуляторам питание напрямую от аккумулятора к + и -? как быть с сигнальными (3 провода) подключаем их все? или красный провод нужно отрезать и оставить только белый и коричневый?😃