Вопросы новичка

famed

Друзья, собрал такой коптер:
Рама Hobbyking X650F Glass Fiber Quadcopter Frame 550mm
аппа Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware) (заказал программатор, что бы ее прошить до ер9х, жду)
моторы Turnigy D2836/8 1100KV Brushless Outrunner Motor 4 штуки
регули HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller 4 штуки
пропы 10x4.5 SF Props Black CW (2pc) CCW (2pc)
аккум Turnigy nano-tech 3000mah 3S 25~50C Lipo Pack
зарядка IMAX B6-AC Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE)
контроллер DJI Naza-M V2 Multi-Rotor Flight Controller GPS Combo

Так вот собственно к вопросу) все собрал, все подключил по схемам, мануалам… долго читал и изучал… движки армятся, вроде все ок. готовлюсь ко взлету! Пока что только дома… так вот и дома заметил, коптер не зависает (режимы atti и atti gps), про manual вообще молчу! буквально через минуту выходит такая вот ситуация, один движок вырубается (коптер я придерживаю в руках, чтоб не поломать сразу все), и led начинает моргать, первый этап разряда! и в течении 20 секунд вырубаются еще два движка led уже моргает красным (полный разряд)… подозреваю, что аккум уже пришел мертвый? разряжал полностью, заряжаю каждый раз в режиме балансировки… причем малыми токами (1 ампера) и каждый раз повторяется одна и та же картина!
Если регули вырубаются еще до отсечки (3 вольта на банку) может дело в них? хотя логично, что аккум крутя 4 двигателя дает просадку во время работы и регули отсекаются.
Опытные! дайте пожалуйста совет!

еще: дабы не плодить кучу тем… скажите пожалуйста! какой аккумулятор лучше приобрести? чтоб летать как можно дольше и аккум был надежным?
И последний вопрос: если подключить два аккума (4s) сразу в одну сеть, все сгорит? хочу добиться более продолжительного полета. Сначала разумеется влета)
И никак не пойму… время разряда! что за показатель? никак не пойму(
спасибо)

c3c
famed:

подозреваю, что аккум уже пришел мертвый?

Подключите вольтметр-пищалку к балансирному разъему, будет видно, что происходит при работе моторов.

famed
c3c:

Подключите вольтметр-пищалку к балансирному разъему, будет видно, что происходит при работе моторов.

подключил только что приблуду свою- диодная “пищалка”, действительно… сначала горит как надо, запускаю двигатели начинает быстро моргать, и очень быстро даже моргать перестает… печалька(

Владимир#
famed:

подозреваю, что аккум уже пришел мертвый? разряжал полностью, заряжаю каждый раз в режиме балансировки… причем малыми токами (1 ампера) и каждый раз повторяется одна и та же картина!

famed:

подключил только что приблуду свою- диодная “пищалка”, действительно… сначала горит как надо, запускаю двигатели начинает быстро моргать, и очень быстро даже моргать перестает… печалька(

На счет мертвого акка, что то не встречал чтобы вообще ёмкости не держал. Вы его как заряжаете, зарядник показывает Ач он залил?
Пищалку куда подключаете?

famed
Владимир#:

На счет мертвого акка, что то не встречал чтобы вообще ёмкости не держал. Вы его как заряжаете, зарядник показывает Ач он залил?
Пищалку куда подключаете?

Зарядка imax b6, заряжаю всегда в режиме балансировки (параметры: 3S - 3 ампера (пробовал 1,5, тоже самое) - 11.7 v), обязательно втыкаю в балансировочный разъем во время заряда. (сейчас стоит на зарядке после разряда, если данные о заливке (снизу, справа) то 1300 а/ч) Летать не удается, ни на мульти вии, ни на назе. одинаковые симптомы быстрого разряда! naza так же информирует буквально через минуту о низком разряде (постоянно мигает красный диод)
пищалку к балансировочному разъему)
Не могу понять что делаю не так( все уже собрано, а полетать не удается(

koder76

Какое напряжение показывает по окончании зарядки? Должен 12,6 в, или 4,2 в на каждой банке. И сколько вольт в начале зарядки?
И регули лучше прошить, похоже срабатывает отсечка по напряжению.
Коптерная прошивка без отсечки - моторы не должны останавливаться. Тяга падает но батарею будут высасывать полностью.

famed
koder76:

Какое напряжение показывает по окончании зарядки? Должен 12,6 в, или 4,2 в на каждой банке. И сколько вольт в начале зарядки?

При окончании зарядки 12,6 вольт (по банкам: 4,2, 4,17-4,19, 4,20)
В начале зарядки ~11-11.5 вольт…

ssilk

4.17 - мертвая банка, не заряжается до полной емкости, быстро отдает заряд и тянет за собой остальные… Однозначно менять батарею…

famed
ssilk:

4.17 - мертвая банка, не заряжается до полной емкости, быстро отдает заряд и тянет за собой остальные… Однозначно менять батарею…

тоже начал это подозревать, только сейчас обнаружил что не заливает ее до конца! сейчас уже 3 час стоит на балансире, выровнял ее до 4,20, все равно менять? или это победа?)

RoNiNk

Всем привет. Собираюсь перейти на трехбаночную батарею, сейчас вожусь с калькулятором чтобы подобрать пропы которые бы по максимуму нагружали движки.
сам коптер весит 1388гр, макс мощность движка 210Вт.
остановился на таких вариантах -
11x5 - полезная нагрузка 1465гр, нагрузка на мотор 197,5Вт, но пропы карбоновые, дорогие да и 12,5Вт остается в запасе.
11x4.7 - полезная нагрузка 1413гр, нагрузка на мотор 192,1Вт, пропы пластиковые, дешевые, но также недогружают мотор.
12x4.5 - полезная нагрузка 1867гр, нагрузка на мотор 218,9Вт, пропы пластиковые, дешевые, но чутка перегружают движки.
Что посоветуете? Сам думаю остановиться на последнем варианте, но я не знаю на сколько критично то что идет не большая перегрузка двигателей. Температуру движков пишет 62С

c3c
RoNiNk:

Собираюсь перейти на трехбаночную батарею

Откуда перейти?

Вся эта разница в 30Вт - в пределах погрешности расчетов

RoNiNk

с двух баночной

собственно интересует то на сколько критично для движка перегрузка? или важна только температура? при какой температуре магниты начинают терять свои свойства?

ssilk
RoNiNk:

на сколько критично для движка перегрузка?

Не будет никакой перегрузки, моторы 2212 - 880кВ совершенно спокойно и без напряга крутят пропы 1245 на 3х банках, полетный вес около 1600 грамм, ток висения 17 ампер.
температура моторов после 15 минут полетов, около 36 градусов, еле теплые на ощупь…

c3c
RoNiNk:

собственно интересует то на сколько критично для движка перегрузка?

Результаты расчетов в калькуляторе приближенные. Поэтому не надо понимать превышение на 8Вт так уж серьезно. То, что мотор у Вас полностью загружен - это хорошо. Перегрев калькулятор сигнализирует в максимальных режимах. При висении и спокойном полете ничего такого не грозит. Я бы не волновался на этот счет.

RoNiNk

окей,а если я оставлю винты которые использую сейчас?
12x6 - рассчитывает нагрузку в 244Вт, температуру 72С и полезную нагрузку 2215гр

я одной вещи не понимаю, как емкость батареи и максимальный ток отдачи может влиять на мощность?

c3c
RoNiNk:

рассчитывает

Вы расчеты как выполняете? В калькуляторе? Каком?

RoNiNk:

я одной вещи не понимаю, как емкость батареи и максимальный ток отдачи может влиять на мощность?

С возрастанием емкости растет вес, с ростом веса растет необходимая мощность мотора. С уменьшением токоотдачи при росте нагрузки сильнее падает напряжение батареи, падает напряжение батареи, падает мощность мотора на полном газу…

RoNiNk

ecalc
там не много по другому. в калькуляторе я вес конструкции оставляю неизменным, меняю только ток разряда батареи и/или ее емкость, при этом меняется нагрузка на мотор.

c3c
RoNiNk:

там не много по другому. в калькуляторе я вес конструкции оставляю неизменным, меняю только ток разряда батареи и/или ее емкость, при этом меняется нагрузка на мотор.

Эти рассказам прокомментировать не могу, поскольку это все очень приблизительно. Если хотите получить ответ - две ссылки на два расчета, где мощность растет при неизменном весе и переменной емкости.