Вопросы новичка
4.17 - мертвая банка, не заряжается до полной емкости, быстро отдает заряд и тянет за собой остальные… Однозначно менять батарею…
4.17 - мертвая банка, не заряжается до полной емкости, быстро отдает заряд и тянет за собой остальные… Однозначно менять батарею…
тоже начал это подозревать, только сейчас обнаружил что не заливает ее до конца! сейчас уже 3 час стоит на балансире, выровнял ее до 4,20, все равно менять? или это победа?)
Всем привет. Собираюсь перейти на трехбаночную батарею, сейчас вожусь с калькулятором чтобы подобрать пропы которые бы по максимуму нагружали движки.
сам коптер весит 1388гр, макс мощность движка 210Вт.
остановился на таких вариантах -
11x5 - полезная нагрузка 1465гр, нагрузка на мотор 197,5Вт, но пропы карбоновые, дорогие да и 12,5Вт остается в запасе.
11x4.7 - полезная нагрузка 1413гр, нагрузка на мотор 192,1Вт, пропы пластиковые, дешевые, но также недогружают мотор.
12x4.5 - полезная нагрузка 1867гр, нагрузка на мотор 218,9Вт, пропы пластиковые, дешевые, но чутка перегружают движки.
Что посоветуете? Сам думаю остановиться на последнем варианте, но я не знаю на сколько критично то что идет не большая перегрузка двигателей. Температуру движков пишет 62С
Собираюсь перейти на трехбаночную батарею
Откуда перейти?
Вся эта разница в 30Вт - в пределах погрешности расчетов
с двух баночной
собственно интересует то на сколько критично для движка перегрузка? или важна только температура? при какой температуре магниты начинают терять свои свойства?
при какой температуре
80 град цельсия
на сколько критично для движка перегрузка?
Не будет никакой перегрузки, моторы 2212 - 880кВ совершенно спокойно и без напряга крутят пропы 1245 на 3х банках, полетный вес около 1600 грамм, ток висения 17 ампер.
температура моторов после 15 минут полетов, около 36 градусов, еле теплые на ощупь…
собственно интересует то на сколько критично для движка перегрузка?
Результаты расчетов в калькуляторе приближенные. Поэтому не надо понимать превышение на 8Вт так уж серьезно. То, что мотор у Вас полностью загружен - это хорошо. Перегрев калькулятор сигнализирует в максимальных режимах. При висении и спокойном полете ничего такого не грозит. Я бы не волновался на этот счет.
окей,а если я оставлю винты которые использую сейчас?
12x6 - рассчитывает нагрузку в 244Вт, температуру 72С и полезную нагрузку 2215гр
я одной вещи не понимаю, как емкость батареи и максимальный ток отдачи может влиять на мощность?
рассчитывает
Вы расчеты как выполняете? В калькуляторе? Каком?
я одной вещи не понимаю, как емкость батареи и максимальный ток отдачи может влиять на мощность?
С возрастанием емкости растет вес, с ростом веса растет необходимая мощность мотора. С уменьшением токоотдачи при росте нагрузки сильнее падает напряжение батареи, падает напряжение батареи, падает мощность мотора на полном газу…
ecalc
там не много по другому. в калькуляторе я вес конструкции оставляю неизменным, меняю только ток разряда батареи и/или ее емкость, при этом меняется нагрузка на мотор.
там не много по другому. в калькуляторе я вес конструкции оставляю неизменным, меняю только ток разряда батареи и/или ее емкость, при этом меняется нагрузка на мотор.
Эти рассказам прокомментировать не могу, поскольку это все очень приблизительно. Если хотите получить ответ - две ссылки на два расчета, где мощность растет при неизменном весе и переменной емкости.
этот калькулятор не создает ссылок на расчеты. сейчас мучаюсь с подключением аппы к компу. аппа HK-T6A V2, есть усб шнурок для нее, это уже не первый шнурок кстати. первый шнур сгорел при включении аппы оО, сейчас история такая - втыкаю шнур в комп, он определяется. Подключаю его к выключенной аппе, на аппе начинает тускло мигать красный светодиод, включаю аппу, светодиод мигает красным во всю яркость, а шнурок отключается и комп его перестает видеть.
этот калькулятор не создает ссылок на расчеты
ecalc.ch создает. За 99 центов в год.
этот калькулятор не создает ссылок на расчеты.
Кнопка PrintScreen вам в помощь.
Роман, а Вас не смущает, что некоторые цифры в Ваших “рассчетах” не совсем из нашей вселенной? ) Например, газ висения 20-25% совсем не характерен даже для лучших долголетов, моторы 2830(2212) точно не смогут такие характеристики обеспечить, особенно при давлении в 30 мм ртутного столба и пропах с большим шагом…)
Кто-нибудь имеет опыт переделывания 3S в 4S?
Есть два аккумулятора одинаковых, на одном из них первая банка разряжается со всеми одинаково примерно до 3.5 вольт, затем сразу же до 2.9 опускается…думаю этот разобрать, да прицепить целую банку на другой акк.
При маленькой емкости и токоотдаче и полной нагрузке падает напряжение на аккумуляторе из-за его высокого внутреннего сопротивления, поэтому он не может отдать ток, при котором мотор мог бы развить полную мощность. Обратите внимание, что при висении токи и мощность одинаковые. А разница возникает на полном газу. В целом расчет нереалистичный, на раму, электронику, полезную нагрузку приходится 250г - так не бывает при пропеллерах 12". KV мотора велико и его перегрев вполне возможен. Шаг пропеллера велик.
эти винты у меня сейчас на двух банках висят, на трех я поставлю винты с шагом 4,7
i.imgur.com/EXxWhhU.jpg
Заметьте какое давление в гПа он пишет при значении 30мм.рт.ст. При значении в 750мм.рт.ст. калькулятор вообще отказался считать, так что я оставил стандартное значение в 30мм.рт.ст.
Хах. загрузил калькулятор на английском, это на самом деле не миллиметры, а дюймы ) текст перевели, а значение нет… так что все правильно.
Кто-нибудь имеет опыт переделывания 3S в 4S?
смотря какой аккум. в некоторых банки плоские и приклеены друг к другу и отсоединить их без повреждений очень проблематично. А так, вам нужно просто из первого достать нужную вам банку, приклеиваете ее на второй аккум. и припаять минусовой провод из аккума к плюсовой клейме банки. Когда первый разберете, посмотрите как там тонкие провода для зарядки припаяны, по такой же схеме выводите провод для четвертой банки.
я поставлю винты с шагом 4,7
KV мотора все равно велико.