Вопросы новичка
Роман, а Вас не смущает, что некоторые цифры в Ваших “рассчетах” не совсем из нашей вселенной? ) Например, газ висения 20-25% совсем не характерен даже для лучших долголетов, моторы 2830(2212) точно не смогут такие характеристики обеспечить, особенно при давлении в 30 мм ртутного столба и пропах с большим шагом…)
Кто-нибудь имеет опыт переделывания 3S в 4S?
Есть два аккумулятора одинаковых, на одном из них первая банка разряжается со всеми одинаково примерно до 3.5 вольт, затем сразу же до 2.9 опускается…думаю этот разобрать, да прицепить целую банку на другой акк.
При маленькой емкости и токоотдаче и полной нагрузке падает напряжение на аккумуляторе из-за его высокого внутреннего сопротивления, поэтому он не может отдать ток, при котором мотор мог бы развить полную мощность. Обратите внимание, что при висении токи и мощность одинаковые. А разница возникает на полном газу. В целом расчет нереалистичный, на раму, электронику, полезную нагрузку приходится 250г - так не бывает при пропеллерах 12". KV мотора велико и его перегрев вполне возможен. Шаг пропеллера велик.
эти винты у меня сейчас на двух банках висят, на трех я поставлю винты с шагом 4,7
i.imgur.com/EXxWhhU.jpg
Заметьте какое давление в гПа он пишет при значении 30мм.рт.ст. При значении в 750мм.рт.ст. калькулятор вообще отказался считать, так что я оставил стандартное значение в 30мм.рт.ст.
Хах. загрузил калькулятор на английском, это на самом деле не миллиметры, а дюймы ) текст перевели, а значение нет… так что все правильно.
Кто-нибудь имеет опыт переделывания 3S в 4S?
смотря какой аккум. в некоторых банки плоские и приклеены друг к другу и отсоединить их без повреждений очень проблематично. А так, вам нужно просто из первого достать нужную вам банку, приклеиваете ее на второй аккум. и припаять минусовой провод из аккума к плюсовой клейме банки. Когда первый разберете, посмотрите как там тонкие провода для зарядки припаяны, по такой же схеме выводите провод для четвертой банки.
я поставлю винты с шагом 4,7
KV мотора все равно велико.
Какие бы вы поставили пропы на моторы 1000кв запитанные от трех банок ?
Какие бы вы поставили пропы на моторы 1000кв запитанные от трех банок ?
эти моторы от пропов 11" греются ощутимо на 3 эс
ну смотря в какое время года запускать ) ну я так и планировал ставить 11х4,7 или 11х5 но меня смутили расчеты, по ним 12х4,7 тянет с не большей перегрузкой и температурой в 61С.
Подскажите где можно купить нормальные адаптеры для винтов? везде либо цинга либо стопорный винт, а мне бы хотелось крепление которое крепиться не на вал, а прикручивается к самому движку.
типо этого
Какие бы вы поставили пропы на моторы 1000кв запитанные от трех банок ?
В свое время, фирма DJI рекомендовала для своих моторов с 980кВ пропеллеры 1038 на 3 банки и 0845 на 4 банки…
Подскажите где можно купить нормальные адаптеры для винтов?
Лучше сразу купить нормальные моторы, у которых такие адаптеры уже в комплекте…)
Подскажите где можно купить нормальные адаптеры для винтов?
если моторы эти
то к ним как на картинке адаптеры не подойдут!! нужны такие адаптеры
да чем эти то не нормальные ? безусловно лучше взять киловаттные движки и повесить на них 6 банок и 25-ти дюймовые пропы) но на данном этапе не готов вкладываться в это увлечение
Добрый день/вечер/ночь/утро всем!
Нужна ваша помощь чтоб проверить правильно ли я набросал диаграмму сборки 250ки которую я начал варить, пока готова только распайка пауэр борда и данная диаграмма.
Полный размер - oi58.tinypic.com/mb1xd0.jpg
Дома завалялся FRSky сенсор (см правый верхний угол) понадобится ли он в данной сборке или нет ?
Заранее спасибо за ответы! 😃
правильно ли я набросал диаграмму сборки
смотря на диаграмму могу только сказать что похоже на правду…
понадобится ли он в данной сборке или нет ?
зависит от того нужно ли чтобы мозги получали инфу о состоянии батареи или нет.
зависит от того нужно ли чтобы мозги получали инфу о состоянии батареи или нет.
Вроде бы в руководстве назы32 написанно что для получения инфы с батареи нужно просто подрубить батарею к правым нижним коннекторам напрямую, у меня там провод от бартареи к назе32 на диаграмме (12в)
Поэтому я не уверен нужен ли посредник в лице доп сенсора
ну если там уже есть встроенный делитель напряжения то можно и без сенсора, но лично мне было бы стремно подавать 12 вольт туда
да чем эти то не нормальные ?
Как минимум, отсутствием нормальных пропадаптеров, про которые Вы спросили… Еще, в моторах за 10 долларов врядли будут подшипники хотя бы по 3 доллара за пару, намотка и качество статора тоже будут соотвествовать цене… И, собственно, Вас никто не заставляет покупать дорогие моторы, например эти, стоят всего на 1.5 доллара дороже, но уже с вменяемым креплением пропов… А если учесть платную доставку с ХК, то выйдут еще и дешевле…
нужен ли посредник в лице доп сенсора
Этот сенсор не для мозгов, он в телеметрийный приемник втыкается и данные передаются прямо на аппу…
Этот сенсор не для мозгов, он в телеметрийный приемник втыкается и данные передаются прямо на аппу…
Но если как в случае изображенном на диаграмме - используется сенсор назы32 для снятия показаний батареи и наза отправляет данные на телеметрийный дата порт - граунд и рх (зеленый и черный кабеля слева)
Из мануала Назе32 - [5] FrSky Telemetry output port. Connect to ‘RxD’ on any telemetry-enabled FrSky Receiver (D8R, etc)
получается фрскайный сенсор не нужен ?
Нужно будет перепроверить точно ли можно пускать 12в на порт батарейного сенсора прямиком с батареи
Хотя вот что написанно в мануале к НАЗЕ32 про этот порт - [3] Optional Battery Voltage Monitor
To enable in-flight battery voltage monitoring and alarm, connect this header to flight battery or power distro board. Up to 25V
(6S LiPo) can be measured. No reverse polarity protection - connecting battery in reverse will instantly destroy the hardware.
стоят всего на 1.5 доллара дороже, но уже с вменяемым креплением пропов
пока буду работать с тем что есть, а там видно будет. я правильно понял что на ХК лучше не затариваться ?
получается фрскайный сенсор не нужен ?
Да, не нужен, мозг сам отдаст в телеметрию все возможные данные (видимо зависит от аппы, чего она показать может)
To enable in-flight battery voltage monitoring and alarm, connect this header to flight battery or power distro board. Up to 25V (6S LiPo) can be measured. No reverse polarity protection - connecting battery in reverse will instantly destroy the hardware.
Из этого текста исходя, можно подавать прямо на разъем до 25 вольт, нету только защиты от переполюсовки…
я правильно понял что на ХК лучше не затариваться ?
Смотря чем, например, регули афро и батарейки там вне конкуренции… Еще хвалили качество моторов мультистар элит, а так да, в других магазинах можно поискать и подешевле и получше…
Из этого текста исходя, можно подавать прямо на разъем до 25 вольт, нету только защиты от переполюсовки…
Ну то что в мануале написанно я тоже понял, попробую поискать отзывы как оно в реальной жизни себя ведет, не хочется просто чтоб из-за этого к примеру сильнее грелось или еще чего-либо.
Спасибо за ответы!