Вопросы новичка
При маленькой емкости и токоотдаче и полной нагрузке падает напряжение на аккумуляторе из-за его высокого внутреннего сопротивления, поэтому он не может отдать ток, при котором мотор мог бы развить полную мощность. Обратите внимание, что при висении токи и мощность одинаковые. А разница возникает на полном газу. В целом расчет нереалистичный, на раму, электронику, полезную нагрузку приходится 250г - так не бывает при пропеллерах 12". KV мотора велико и его перегрев вполне возможен. Шаг пропеллера велик.
эти винты у меня сейчас на двух банках висят, на трех я поставлю винты с шагом 4,7
i.imgur.com/EXxWhhU.jpg
Заметьте какое давление в гПа он пишет при значении 30мм.рт.ст. При значении в 750мм.рт.ст. калькулятор вообще отказался считать, так что я оставил стандартное значение в 30мм.рт.ст.
Хах. загрузил калькулятор на английском, это на самом деле не миллиметры, а дюймы ) текст перевели, а значение нет… так что все правильно.
Кто-нибудь имеет опыт переделывания 3S в 4S?
смотря какой аккум. в некоторых банки плоские и приклеены друг к другу и отсоединить их без повреждений очень проблематично. А так, вам нужно просто из первого достать нужную вам банку, приклеиваете ее на второй аккум. и припаять минусовой провод из аккума к плюсовой клейме банки. Когда первый разберете, посмотрите как там тонкие провода для зарядки припаяны, по такой же схеме выводите провод для четвертой банки.
я поставлю винты с шагом 4,7
KV мотора все равно велико.
Какие бы вы поставили пропы на моторы 1000кв запитанные от трех банок ?
Какие бы вы поставили пропы на моторы 1000кв запитанные от трех банок ?
эти моторы от пропов 11" греются ощутимо на 3 эс
ну смотря в какое время года запускать ) ну я так и планировал ставить 11х4,7 или 11х5 но меня смутили расчеты, по ним 12х4,7 тянет с не большей перегрузкой и температурой в 61С.
Подскажите где можно купить нормальные адаптеры для винтов? везде либо цинга либо стопорный винт, а мне бы хотелось крепление которое крепиться не на вал, а прикручивается к самому движку.
типо этого
Какие бы вы поставили пропы на моторы 1000кв запитанные от трех банок ?
В свое время, фирма DJI рекомендовала для своих моторов с 980кВ пропеллеры 1038 на 3 банки и 0845 на 4 банки…
Подскажите где можно купить нормальные адаптеры для винтов?
Лучше сразу купить нормальные моторы, у которых такие адаптеры уже в комплекте…)
Подскажите где можно купить нормальные адаптеры для винтов?
если моторы эти
то к ним как на картинке адаптеры не подойдут!! нужны такие адаптеры
да чем эти то не нормальные ? безусловно лучше взять киловаттные движки и повесить на них 6 банок и 25-ти дюймовые пропы) но на данном этапе не готов вкладываться в это увлечение
Добрый день/вечер/ночь/утро всем!
Нужна ваша помощь чтоб проверить правильно ли я набросал диаграмму сборки 250ки которую я начал варить, пока готова только распайка пауэр борда и данная диаграмма.
Полный размер - oi58.tinypic.com/mb1xd0.jpg
Дома завалялся FRSky сенсор (см правый верхний угол) понадобится ли он в данной сборке или нет ?
Заранее спасибо за ответы! 😃
правильно ли я набросал диаграмму сборки
смотря на диаграмму могу только сказать что похоже на правду…
понадобится ли он в данной сборке или нет ?
зависит от того нужно ли чтобы мозги получали инфу о состоянии батареи или нет.
зависит от того нужно ли чтобы мозги получали инфу о состоянии батареи или нет.
Вроде бы в руководстве назы32 написанно что для получения инфы с батареи нужно просто подрубить батарею к правым нижним коннекторам напрямую, у меня там провод от бартареи к назе32 на диаграмме (12в)
Поэтому я не уверен нужен ли посредник в лице доп сенсора
ну если там уже есть встроенный делитель напряжения то можно и без сенсора, но лично мне было бы стремно подавать 12 вольт туда
да чем эти то не нормальные ?
Как минимум, отсутствием нормальных пропадаптеров, про которые Вы спросили… Еще, в моторах за 10 долларов врядли будут подшипники хотя бы по 3 доллара за пару, намотка и качество статора тоже будут соотвествовать цене… И, собственно, Вас никто не заставляет покупать дорогие моторы, например эти, стоят всего на 1.5 доллара дороже, но уже с вменяемым креплением пропов… А если учесть платную доставку с ХК, то выйдут еще и дешевле…
нужен ли посредник в лице доп сенсора
Этот сенсор не для мозгов, он в телеметрийный приемник втыкается и данные передаются прямо на аппу…
Этот сенсор не для мозгов, он в телеметрийный приемник втыкается и данные передаются прямо на аппу…
Но если как в случае изображенном на диаграмме - используется сенсор назы32 для снятия показаний батареи и наза отправляет данные на телеметрийный дата порт - граунд и рх (зеленый и черный кабеля слева)
Из мануала Назе32 - [5] FrSky Telemetry output port. Connect to ‘RxD’ on any telemetry-enabled FrSky Receiver (D8R, etc)
получается фрскайный сенсор не нужен ?
Нужно будет перепроверить точно ли можно пускать 12в на порт батарейного сенсора прямиком с батареи
Хотя вот что написанно в мануале к НАЗЕ32 про этот порт - [3] Optional Battery Voltage Monitor
To enable in-flight battery voltage monitoring and alarm, connect this header to flight battery or power distro board. Up to 25V
(6S LiPo) can be measured. No reverse polarity protection - connecting battery in reverse will instantly destroy the hardware.
стоят всего на 1.5 доллара дороже, но уже с вменяемым креплением пропов
пока буду работать с тем что есть, а там видно будет. я правильно понял что на ХК лучше не затариваться ?
получается фрскайный сенсор не нужен ?
Да, не нужен, мозг сам отдаст в телеметрию все возможные данные (видимо зависит от аппы, чего она показать может)
To enable in-flight battery voltage monitoring and alarm, connect this header to flight battery or power distro board. Up to 25V (6S LiPo) can be measured. No reverse polarity protection - connecting battery in reverse will instantly destroy the hardware.
Из этого текста исходя, можно подавать прямо на разъем до 25 вольт, нету только защиты от переполюсовки…
я правильно понял что на ХК лучше не затариваться ?
Смотря чем, например, регули афро и батарейки там вне конкуренции… Еще хвалили качество моторов мультистар элит, а так да, в других магазинах можно поискать и подешевле и получше…
Из этого текста исходя, можно подавать прямо на разъем до 25 вольт, нету только защиты от переполюсовки…
Ну то что в мануале написанно я тоже понял, попробую поискать отзывы как оно в реальной жизни себя ведет, не хочется просто чтоб из-за этого к примеру сильнее грелось или еще чего-либо.
Спасибо за ответы!
Народ, помогите. Купил WLtoys V262. Всё было нормально оттримировал, немного полетал. Занес домой, спустя какое-то время решил вновь полетать. Но теперь при подключении батареи один винт включается сразу на полную мощь (без включения пульта). Т.е. только подсоединяю батарею, и сразу мотор одного винта начинает работать. Остальные 3 работают нормально. Но этот не выключается вообще. Что могло случиться? Может ли быть связано с тем, что до этого квад падал в снег?
Решил пересадить свой CXHobby CX-20 с покоцаного пластикового корпуса на копию DJI F330. Пока прикидываю компоновку.
ESC в последствии будут спрятаны в термоусадку. Радиомодуль из пластикового корпуса тоже переедет в термоусадку. Т.е. вариант пока сильно черновой, прикинул вечером как оно будет выглядеть. Пишу сюда, т.к. может кто какие замечания сделает?
Из сформировавшихся вопросов:
- Куда деть антенну? Оставить висеть в воздухе или закрепить на одном из лучей? Или на днище?
- Родных проводов от ESC до платы распределения питания не хватает, а покупать новые хз где и дорого, наверное. Но в загашнике был найден 16AWG аудиокабель. По сечению подходит, а из отличий как я понимаю только менее термостойкая изоляция?
- Куда компас деть? Стойки нет, как у назы, GPS планируется на луч.
квад падал в снег
смотря как падал. для начала нужно выяснить в чем трабл с мозгами или с регулем. Попробуй поменять местами его с другим мотором, если пробелма перейдет на другой мотор то трабл с мозгами, попробуй перепрошить их. если трабл останется на том же регуле то дело в регуле, можно попробовать его заново откалибровать.