Вопросы новичка

ssilk
RoNiNk:

на сколько критично для движка перегрузка?

Не будет никакой перегрузки, моторы 2212 - 880кВ совершенно спокойно и без напряга крутят пропы 1245 на 3х банках, полетный вес около 1600 грамм, ток висения 17 ампер.
температура моторов после 15 минут полетов, около 36 градусов, еле теплые на ощупь…

c3c
RoNiNk:

собственно интересует то на сколько критично для движка перегрузка?

Результаты расчетов в калькуляторе приближенные. Поэтому не надо понимать превышение на 8Вт так уж серьезно. То, что мотор у Вас полностью загружен - это хорошо. Перегрев калькулятор сигнализирует в максимальных режимах. При висении и спокойном полете ничего такого не грозит. Я бы не волновался на этот счет.

RoNiNk

окей,а если я оставлю винты которые использую сейчас?
12x6 - рассчитывает нагрузку в 244Вт, температуру 72С и полезную нагрузку 2215гр

я одной вещи не понимаю, как емкость батареи и максимальный ток отдачи может влиять на мощность?

c3c
RoNiNk:

рассчитывает

Вы расчеты как выполняете? В калькуляторе? Каком?

RoNiNk:

я одной вещи не понимаю, как емкость батареи и максимальный ток отдачи может влиять на мощность?

С возрастанием емкости растет вес, с ростом веса растет необходимая мощность мотора. С уменьшением токоотдачи при росте нагрузки сильнее падает напряжение батареи, падает напряжение батареи, падает мощность мотора на полном газу…

RoNiNk

ecalc
там не много по другому. в калькуляторе я вес конструкции оставляю неизменным, меняю только ток разряда батареи и/или ее емкость, при этом меняется нагрузка на мотор.

c3c
RoNiNk:

там не много по другому. в калькуляторе я вес конструкции оставляю неизменным, меняю только ток разряда батареи и/или ее емкость, при этом меняется нагрузка на мотор.

Эти рассказам прокомментировать не могу, поскольку это все очень приблизительно. Если хотите получить ответ - две ссылки на два расчета, где мощность растет при неизменном весе и переменной емкости.

RoNiNk

этот калькулятор не создает ссылок на расчеты. сейчас мучаюсь с подключением аппы к компу. аппа HK-T6A V2, есть усб шнурок для нее, это уже не первый шнурок кстати. первый шнур сгорел при включении аппы оО, сейчас история такая - втыкаю шнур в комп, он определяется. Подключаю его к выключенной аппе, на аппе начинает тускло мигать красный светодиод, включаю аппу, светодиод мигает красным во всю яркость, а шнурок отключается и комп его перестает видеть.

c3c
RoNiNk:

этот калькулятор не создает ссылок на расчеты

ecalc.ch создает. За 99 центов в год.

IvanKo
RoNiNk:

этот калькулятор не создает ссылок на расчеты.

Кнопка PrintScreen вам в помощь.

ssilk

Роман, а Вас не смущает, что некоторые цифры в Ваших “рассчетах” не совсем из нашей вселенной? ) Например, газ висения 20-25% совсем не характерен даже для лучших долголетов, моторы 2830(2212) точно не смогут такие характеристики обеспечить, особенно при давлении в 30 мм ртутного столба и пропах с большим шагом…)

ExIM

Кто-нибудь имеет опыт переделывания 3S в 4S?
Есть два аккумулятора одинаковых, на одном из них первая банка разряжается со всеми одинаково примерно до 3.5 вольт, затем сразу же до 2.9 опускается…думаю этот разобрать, да прицепить целую банку на другой акк.

c3c
RoNiNk:

При маленькой емкости и токоотдаче и полной нагрузке падает напряжение на аккумуляторе из-за его высокого внутреннего сопротивления, поэтому он не может отдать ток, при котором мотор мог бы развить полную мощность. Обратите внимание, что при висении токи и мощность одинаковые. А разница возникает на полном газу. В целом расчет нереалистичный, на раму, электронику, полезную нагрузку приходится 250г - так не бывает при пропеллерах 12". KV мотора велико и его перегрев вполне возможен. Шаг пропеллера велик.

RoNiNk

эти винты у меня сейчас на двух банках висят, на трех я поставлю винты с шагом 4,7
i.imgur.com/EXxWhhU.jpg
Заметьте какое давление в гПа он пишет при значении 30мм.рт.ст. При значении в 750мм.рт.ст. калькулятор вообще отказался считать, так что я оставил стандартное значение в 30мм.рт.ст.
Хах. загрузил калькулятор на английском, это на самом деле не миллиметры, а дюймы ) текст перевели, а значение нет… так что все правильно.

ExIM:

Кто-нибудь имеет опыт переделывания 3S в 4S?

смотря какой аккум. в некоторых банки плоские и приклеены друг к другу и отсоединить их без повреждений очень проблематично. А так, вам нужно просто из первого достать нужную вам банку, приклеиваете ее на второй аккум. и припаять минусовой провод из аккума к плюсовой клейме банки. Когда первый разберете, посмотрите как там тонкие провода для зарядки припаяны, по такой же схеме выводите провод для четвертой банки.

c3c
RoNiNk:

я поставлю винты с шагом 4,7

KV мотора все равно велико.

RoNiNk

Какие бы вы поставили пропы на моторы 1000кв запитанные от трех банок ?

Explorer
RoNiNk:

Какие бы вы поставили пропы на моторы 1000кв запитанные от трех банок ?

эти моторы от пропов 11" греются ощутимо на 3 эс

RoNiNk

ну смотря в какое время года запускать ) ну я так и планировал ставить 11х4,7 или 11х5 но меня смутили расчеты, по ним 12х4,7 тянет с не большей перегрузкой и температурой в 61С.
Подскажите где можно купить нормальные адаптеры для винтов? везде либо цинга либо стопорный винт, а мне бы хотелось крепление которое крепиться не на вал, а прикручивается к самому движку.
типо этого

ssilk
RoNiNk:

Какие бы вы поставили пропы на моторы 1000кв запитанные от трех банок ?

В свое время, фирма DJI рекомендовала для своих моторов с 980кВ пропеллеры 1038 на 3 банки и 0845 на 4 банки…

RoNiNk:

Подскажите где можно купить нормальные адаптеры для винтов?

Лучше сразу купить нормальные моторы, у которых такие адаптеры уже в комплекте…)

Explorer
RoNiNk:

Подскажите где можно купить нормальные адаптеры для винтов?

если моторы эти
то к ним как на картинке адаптеры не подойдут!! нужны такие адаптеры

RoNiNk

да чем эти то не нормальные ? безусловно лучше взять киловаттные движки и повесить на них 6 банок и 25-ти дюймовые пропы) но на данном этапе не готов вкладываться в это увлечение