Вопросы новичка

famed
Владимир#:

На счет мертвого акка, что то не встречал чтобы вообще ёмкости не держал. Вы его как заряжаете, зарядник показывает Ач он залил?
Пищалку куда подключаете?

Зарядка imax b6, заряжаю всегда в режиме балансировки (параметры: 3S - 3 ампера (пробовал 1,5, тоже самое) - 11.7 v), обязательно втыкаю в балансировочный разъем во время заряда. (сейчас стоит на зарядке после разряда, если данные о заливке (снизу, справа) то 1300 а/ч) Летать не удается, ни на мульти вии, ни на назе. одинаковые симптомы быстрого разряда! naza так же информирует буквально через минуту о низком разряде (постоянно мигает красный диод)
пищалку к балансировочному разъему)
Не могу понять что делаю не так( все уже собрано, а полетать не удается(

koder76

Какое напряжение показывает по окончании зарядки? Должен 12,6 в, или 4,2 в на каждой банке. И сколько вольт в начале зарядки?
И регули лучше прошить, похоже срабатывает отсечка по напряжению.
Коптерная прошивка без отсечки - моторы не должны останавливаться. Тяга падает но батарею будут высасывать полностью.

famed
koder76:

Какое напряжение показывает по окончании зарядки? Должен 12,6 в, или 4,2 в на каждой банке. И сколько вольт в начале зарядки?

При окончании зарядки 12,6 вольт (по банкам: 4,2, 4,17-4,19, 4,20)
В начале зарядки ~11-11.5 вольт…

ssilk

4.17 - мертвая банка, не заряжается до полной емкости, быстро отдает заряд и тянет за собой остальные… Однозначно менять батарею…

famed
ssilk:

4.17 - мертвая банка, не заряжается до полной емкости, быстро отдает заряд и тянет за собой остальные… Однозначно менять батарею…

тоже начал это подозревать, только сейчас обнаружил что не заливает ее до конца! сейчас уже 3 час стоит на балансире, выровнял ее до 4,20, все равно менять? или это победа?)

RoNiNk

Всем привет. Собираюсь перейти на трехбаночную батарею, сейчас вожусь с калькулятором чтобы подобрать пропы которые бы по максимуму нагружали движки.
сам коптер весит 1388гр, макс мощность движка 210Вт.
остановился на таких вариантах -
11x5 - полезная нагрузка 1465гр, нагрузка на мотор 197,5Вт, но пропы карбоновые, дорогие да и 12,5Вт остается в запасе.
11x4.7 - полезная нагрузка 1413гр, нагрузка на мотор 192,1Вт, пропы пластиковые, дешевые, но также недогружают мотор.
12x4.5 - полезная нагрузка 1867гр, нагрузка на мотор 218,9Вт, пропы пластиковые, дешевые, но чутка перегружают движки.
Что посоветуете? Сам думаю остановиться на последнем варианте, но я не знаю на сколько критично то что идет не большая перегрузка двигателей. Температуру движков пишет 62С

c3c
RoNiNk:

Собираюсь перейти на трехбаночную батарею

Откуда перейти?

Вся эта разница в 30Вт - в пределах погрешности расчетов

RoNiNk

с двух баночной

собственно интересует то на сколько критично для движка перегрузка? или важна только температура? при какой температуре магниты начинают терять свои свойства?

ssilk
RoNiNk:

на сколько критично для движка перегрузка?

Не будет никакой перегрузки, моторы 2212 - 880кВ совершенно спокойно и без напряга крутят пропы 1245 на 3х банках, полетный вес около 1600 грамм, ток висения 17 ампер.
температура моторов после 15 минут полетов, около 36 градусов, еле теплые на ощупь…

c3c
RoNiNk:

собственно интересует то на сколько критично для движка перегрузка?

Результаты расчетов в калькуляторе приближенные. Поэтому не надо понимать превышение на 8Вт так уж серьезно. То, что мотор у Вас полностью загружен - это хорошо. Перегрев калькулятор сигнализирует в максимальных режимах. При висении и спокойном полете ничего такого не грозит. Я бы не волновался на этот счет.

RoNiNk

окей,а если я оставлю винты которые использую сейчас?
12x6 - рассчитывает нагрузку в 244Вт, температуру 72С и полезную нагрузку 2215гр

я одной вещи не понимаю, как емкость батареи и максимальный ток отдачи может влиять на мощность?

c3c
RoNiNk:

рассчитывает

Вы расчеты как выполняете? В калькуляторе? Каком?

RoNiNk:

я одной вещи не понимаю, как емкость батареи и максимальный ток отдачи может влиять на мощность?

С возрастанием емкости растет вес, с ростом веса растет необходимая мощность мотора. С уменьшением токоотдачи при росте нагрузки сильнее падает напряжение батареи, падает напряжение батареи, падает мощность мотора на полном газу…

RoNiNk

ecalc
там не много по другому. в калькуляторе я вес конструкции оставляю неизменным, меняю только ток разряда батареи и/или ее емкость, при этом меняется нагрузка на мотор.

c3c
RoNiNk:

там не много по другому. в калькуляторе я вес конструкции оставляю неизменным, меняю только ток разряда батареи и/или ее емкость, при этом меняется нагрузка на мотор.

Эти рассказам прокомментировать не могу, поскольку это все очень приблизительно. Если хотите получить ответ - две ссылки на два расчета, где мощность растет при неизменном весе и переменной емкости.

RoNiNk

этот калькулятор не создает ссылок на расчеты. сейчас мучаюсь с подключением аппы к компу. аппа HK-T6A V2, есть усб шнурок для нее, это уже не первый шнурок кстати. первый шнур сгорел при включении аппы оО, сейчас история такая - втыкаю шнур в комп, он определяется. Подключаю его к выключенной аппе, на аппе начинает тускло мигать красный светодиод, включаю аппу, светодиод мигает красным во всю яркость, а шнурок отключается и комп его перестает видеть.

c3c
RoNiNk:

этот калькулятор не создает ссылок на расчеты

ecalc.ch создает. За 99 центов в год.

IvanKo
RoNiNk:

этот калькулятор не создает ссылок на расчеты.

Кнопка PrintScreen вам в помощь.

ssilk

Роман, а Вас не смущает, что некоторые цифры в Ваших “рассчетах” не совсем из нашей вселенной? ) Например, газ висения 20-25% совсем не характерен даже для лучших долголетов, моторы 2830(2212) точно не смогут такие характеристики обеспечить, особенно при давлении в 30 мм ртутного столба и пропах с большим шагом…)

ExIM

Кто-нибудь имеет опыт переделывания 3S в 4S?
Есть два аккумулятора одинаковых, на одном из них первая банка разряжается со всеми одинаково примерно до 3.5 вольт, затем сразу же до 2.9 опускается…думаю этот разобрать, да прицепить целую банку на другой акк.

c3c
RoNiNk:

При маленькой емкости и токоотдаче и полной нагрузке падает напряжение на аккумуляторе из-за его высокого внутреннего сопротивления, поэтому он не может отдать ток, при котором мотор мог бы развить полную мощность. Обратите внимание, что при висении токи и мощность одинаковые. А разница возникает на полном газу. В целом расчет нереалистичный, на раму, электронику, полезную нагрузку приходится 250г - так не бывает при пропеллерах 12". KV мотора велико и его перегрев вполне возможен. Шаг пропеллера велик.

RoNiNk

эти винты у меня сейчас на двух банках висят, на трех я поставлю винты с шагом 4,7
i.imgur.com/EXxWhhU.jpg
Заметьте какое давление в гПа он пишет при значении 30мм.рт.ст. При значении в 750мм.рт.ст. калькулятор вообще отказался считать, так что я оставил стандартное значение в 30мм.рт.ст.
Хах. загрузил калькулятор на английском, это на самом деле не миллиметры, а дюймы ) текст перевели, а значение нет… так что все правильно.

ExIM:

Кто-нибудь имеет опыт переделывания 3S в 4S?

смотря какой аккум. в некоторых банки плоские и приклеены друг к другу и отсоединить их без повреждений очень проблематично. А так, вам нужно просто из первого достать нужную вам банку, приклеиваете ее на второй аккум. и припаять минусовой провод из аккума к плюсовой клейме банки. Когда первый разберете, посмотрите как там тонкие провода для зарядки припаяны, по такой же схеме выводите провод для четвертой банки.

c3c
RoNiNk:

я поставлю винты с шагом 4,7

KV мотора все равно велико.

RoNiNk

Какие бы вы поставили пропы на моторы 1000кв запитанные от трех банок ?