Activity
Так в чем дело то?
Купите то, что по ссылкам, соберите в кучу (ну, еще неплохо бы, чтобы заработало)- и всех делов: начать да кончить?
Если все это сделать- яйца выеденного не стоит?
Цену вопроса вы себе как то представляете, если у вас даже четкого техзадания нет? “Тут -пимпочку нажать, там штучка вылезет”…За пару пива?
“Не проблема”- так думают те, кто сам никогда ничего не делал: тут предыдущий был “заказчик”- ему надо было трассу для собачьих бегов (это- несколько млн. в день дохода, на одном тотализаторе) запустить непонятно кем спроектированную и непонятно как изготовленную.
Так мало того, что трасса в 230 км от Москвы, он еще и уложиться хотел в 50тыр:)
я же не сказал что у меня нет с этим проблем, если бы у меня не было я бы сделал но наверное по этому и написал сюда.
то что могут паяльники другие люди не могут и это нужно понимать. фразы вроде “так думают те, кто сам никогда ничего не делал” я бы на вашем месте и в вашем возрасте уже бы употреблял поаккуратнее. я же не гружу вас своей профессиональной деятельностью. Хотя прекрасно понимаю что вы в ней еще хуже чем я в паяльнике.
о цене речь вообще не заходила и не собиралась заходить о тех пор пока кто то бы не сказал что это можно сделать. ну и разве "и необходимо купить или сделать сирену как на патрульных машинах ( аналоги есть типа фбр)
что нужно сделать
нужно что бы с дистанционного пульта включались мигалки и выключались переключались их режимы работы
и второе что бы включались и выключались звуки сирены и переключались тоже вот и все. " написано не достаточно просто и понятно. Ил мне нужно расписывать транзисторы и резисторы и прочую… И те моменты которые я приводил в ссылках это всего лишь пример. того что можно использовать
На самом деле пока не углублялся на столько глубоко, для меня вообще странно вот есть же такая штука hobbyking.com/…/__53669__1_10_Scale_Police_Light_B… у нее режим меняется кнопкой что мешает вместо кнопки поставить то то другое. По сути то нужно 1 канал включить 2 канал на менять режим 3 канал на включить звук и 4 на менять звук и все… Мне кажется что это не сложно вовсе есть же стробоскопы на машины с пультами и там все меняется нормально и режимы и прочее… Так же есть такие вещи вот masterkit.ru/shop/studygoods/…/1340592 (все не реклама) нужно просто собрать в кучу и все, все питается либо от 10 до 5 вольт через вес подключить и вперед. я покрайней мере попробую на саммите отключить ненужные сервы на их место воткнуть мигалку думаю штаным приемником и пультом она будет включаться. Кнопка которая меняет режим мигалки посути она просто дает импульс в управляющую электронику и думаю ее не проблема соединить с трех позиционным переключателем…
вот еще не реклама
electronlab.ru/pi/cPath/1193_1198_1212/…/149744
не ну как же ручное: есть блоки управления на 433 мгц к ним только руки нужно и все правильно припаять та м 4 или 6 канальные передатчики и тд.
то е сть вы хотети сказать что нельзя дома сделать вкл выкл свет с пульта?! сомневаюсь
добрый день! Есть необходимость сделать сейфети кар.
по сути есть мигалка на 10 В одна или две не важно
и необходимо купить или сделать сирену как на патрульных машинах ( аналоги есть типа фбр)
что нужно сделать
нужно что бы с дистанционного пульта включались мигалки и выключались переключались их режимы работы
и второе что бы включались и выключались звуки сирены и переключались тоже вот и все. нужна ООООЧень срочная помощь. до четверга !
Спасибо вам все ясно
добрый день ребята подскажите не могу совладать с машиной. суть в чем по инструкции необходимо заводить при закрытой воздушной заслонке 10 раз,если не получается открываем и еще 10 раз. а дальше непонятно толи если завелась переводить заслонку в закрытое положение толь ездить на открытой… на закрытой не заводится на открытой со второго тычка. так как потом то ли карб не настроен то ли что?! машина redcat Rampage MT V3
а то что в ней топливо осталось ничего
как раз чего… там же сложный состав, чего то испаряется чего то остается… всегда после этого плохо заводится… лучше выкатывать и потом изстартером прочихивать остатки бенза и масла…
а я все никак не могу настроить карб… на холостых стоит орет , даешь газ булькает потом рвет на дыбы, куча дыма, темп 120-130 по встроенному дачтику, ничего не понятно уже все перепробовал… жду редкатрейсинг со дня на день подойдет здоровяк
Там всё нарисовано, на вход акум на 7,4 В 5000 (2S), выход 2А(3А) и к регулятору, перемычку на 6 В. И будет тебе почти вечное питание серв и передатчика (или ещё каких электро “приблуд” на авто).
а к нему можно подключить такой вот аккум, hobbyking.com/…/__21944__Turnigy_nano_tech_12800ma…
интересно и сколько же на нем будут работать сервы и передатчик?
У меня в коробке всё метал но задней передачи нет, тоже искал что бы всё из металла сделать, не нашол, если вдруг найдёте дайте знать.
конечно дам, а вы сами поставили все из металла? у вас вобще нет задней или там пластик стоит?
не проще вообще заднюю выкинуть… и забыть
нет как с завода стояло, две металлические, все остальное пластик, я думаю так у всех… или нет?!
да и правильно, но долго все таить будет, а езззздить хоцца, так что воды не избежать, буду думать… а никто не встречал комплектов для замены в коробке всех шестеренй на металл, вместе с задним ходом, а то только для первых двух есть а всего вместе нет.
опять некая фигня с машиной: ехала потом ехала потом двигатель поднимает обороты на максимум сам и стоит так машина никуда не едет. Глушу. достаю из снега. ставлю на асфальт. толкаю не едет. даже колеса не крутятся, ну наверное что то с коробкой опять, подумал я, и понес домой разбирать. быстренько все снял, открываю коробку, опять в ней мусор грязь и прочая лабуда. Итого черная шестеренка как я понимаю заднего хода осталась с 4 зубьями, отсальные перетерты в смазку или кусочками по коробке валяются. Ну воообщем. Под рукой ничего нет, кататься дальше хочется. Все вымыл, на станке скруглил оставшиеся зубья поставил на место, закрутил, и бог с ней с этой задней. Настроил карб на нормальную работу, погнал, впереди лужа, метра 4 длинной и глубиной по самые колеса, погнал проехал или проплыл так и не понял, выехал через 10 минут на одном из виражей отказывает тормоз и газ. Глушу, опять домой, тыр мырк пырк ничего не работет, вспоминаю про лужу. И думаю возможны сервы водички хлебнули, ан нет читаю на них ватерпруф. Лезу в соседний отсек гле вкл/вкл, достаю опти драйв и что он в воде и внутри вода. Как так то ?! там сраные четыре защелки которые еле еле крышку держат, разговора про воду и в помине нет. ну раз все сервы ватерпруф, так почему сюда не поставить сраную прокладку…
вообщем одни эмоции что не день то вместо покатушек, конструктор бин разбери собери догадайся. Одно расстройство… пойду диски себе выбирать на эскалейд, может кто что посоветует?
вчера еще и квадрик свалил от меня полетать самостоятельно, leap 450 3d quad, с передатчиком футаба и липошкой визион. Если кто чего напишет может, пропал в районе обнинска
Рррребятушки, а как вернуть иглу холостого в заводское положение? Спасибо
Блин, поломал родную защиту. Полез на бангуд и заказал другие.
Пришло - теперь знаю что от H107 H107L H107C они не подходят.
Других нет, где найти под сабжевый?
а зачем защита если не секрет? С защитой винты быстрее свинчиваются с посадочного размера, была бы она очень твердаю и не гнулась то была бы защитой нормальной,а так она прогибается от даже легкого удара и так же колечит винты. Винты целее когда без защиты. У менЯ лежит где то если интересно поищу? Нормально посаденный винт проверял недавно, подлетаешь к стеклу бах об него квалр откидывает немного в стррону и улетаешь все нормально, с защитой такого не получалось все время слетали, а после двух трех раз одевани он уже никакой, один такой винт самопроизвольно катапультровалсЯ когда я был метрах на 25 - 30, хорошо что снег кругом все обошлось.
Зарядите аккум на умной зарядке (у вас турниджи вроде как) до 4.2-4.1 Вольта и потом на зарядке поставьте режим разрядки (discharge) и поставьте ток разряда для начала 4 ампера и на другом аккуме потом вы ставьте 2 ампера
И наблюдаем сколько ваш аккум отдаст милиампер под нагрузкой
О результатах эксперимента пишите и дальше будем смотреть
Мне кажется такой тест дл липошек не показательный. Имхо
всем привет. Никто не сталкиволся с такой проблемой- на свежих аккумах (и в пульте и в квадре) при включении - пульт коннектитс, всё ок, картинка показывает. Как только даёш газу , коннект пропадает(мигают 2 передних синих светодиода, пропеллеры на пол сек крутанулись и всё, коннект пропал), но видео картинка на пульте присутствует. Выкл-вкл пульт- приконнекчивается автоматом сам, и можно летать, а может повторится…
у меня такое было тоже когда я он нырнул метров с 30 в снег) пока не просох так делал, отключил его на батарею поставил и все прошло…
беда, слиппер наверное был слишком закручен и не проскальзывал.
да вот я его вроде не трогал как с завода… посмотрю а то может ослаблю немного, и вообще спасибО) за помощь запчасти нашел, подшипник один в хлам, и вот еще что интересно: самая большая шестерня очень сильно притирается своей нижней стороной к корпусу коробки, там аж стружка причем поплавившаяся причем еще на самих зубцах межды ними, на самом корпусе, странно как то мне кажется была бы смазка такого го небыло…
"т.к. там оптический сенсор стоит, чтобы не включался задний ход. " сенсор блин, фигулина какая то с 3 проводами)))
ибо не ругались бы великие сайте сего переношу судя свой вчерашний вопрос.
рева 3.3 не едет
Всем салют малют! купил реву обкатал все нормально как по книжке едет тормозит, все весьма бодро… сегодня катал ее потом остановил отъехал по делам, вернулся-завожу-завелась-даю газ-слышу звук машина стоит( вообщем движок крутит работает реагирует на пульт а машина не едет( В чем может дело быть? немного не пойму как здесь сцепление работает… вижу что часть которая с двигателя выходит крутится и с ростом оборотов скорость вращения увеличивается, но ответная часть не принимает вращение (та часть котора на коробке)
получил ответ от многоуваживаимого клубня non7top вот такой ответ
Сцепление работает от центробежной силы - к маховику крепятся “щеки”, когда маховик раскручивается - “щеки” распираются в колокол и колокол крутится. Т.е. должен крутиться колокол, он вращает спур, который закреплен на кпп. Надо посмотреть что там с зазором, вращается ли колокол, вращается ли спур. Спур может прокручивается, если слиппер слишком слабо закручен, тогда надо его подтянуть.
Маховик, сцепление, колокол
теперь сам отвечаю… смутило меня вот что прокручиваешь вал коробки и он не плавно а как то дергано крутится, поэтому решил расчленить зверюгу и отделить коробку для вскрытия… вскрыл и вот оно отчалил в мир иной вал видимо главной передачи как мне кажется…
и вопрос сразу к гуру, как это называется? на шестеренках есть какие то обозначения что бы потом вставить или все равно, смазки там не должно быть? а то у меня все в крошках от вала этого нужно мыть вот думаю чем потом смазать? или насухо?
Всем салют малют! купил реву обкатал все нормально как по книжке едет тормозит, все весьма бодро… сегодня катал ее потом остановил отъехал по делам, вернулся-завожу-завелась-даю газ-слышу звук машина стоит( вообщем движок крутит работает реагирует на пульт а машина не едет( В чем может дело быть? немного не пойму как здесь сцепление работает… вижу что часть которая с двигателя выходит крутится и с ростом оборотов скорость вращения увеличивается, но ответная часть не принимает вращение (та часть котора на коробке)
Зарядки три - 2 usb и одна Turnigy. Батарей 7 - 5 500мач и 2 хубсановские по 380. Результат одинаковый во всех случаях. Лампочки начинают мигать розрядив где то только треть акума но напряжение на пульте показыват 3.1. После перезагрузки и перевтыка акума напряжение опять подымается и падает после сильного газа с включением лампочек разрядки. В чем прикол так это в том что это второй такой квадр с такой проблемой (первый улетел)
как то все это странно ?! у меня тоже второй и не было таких проблем. а после вклчения нового аккума на пульте какое напряжение показывает?
Я бы не стал этого делать - лучше продайте 107D как есть на баркхолке, а купите 107C с камерой 0.3, соотвесттвенно камеру выкините и будете летать на легке ))
да уж поздно , отпаял) на улице сейчас на 500 аккуме 10 минут на эксперте… так что все гуд.
Мне кто то поможет???
возможно в зярядке
А, если не секрет, какой смысл в этом? Только если родной пульт от 107D “сдох”?
да собственно никакого) просто хочется летать и летать дольше например на синих аккумах китайски по 500 мА 11 минут стабильно до снятия камеры (псле снятия не мерял но на стандартном акуме 350 мА стало 10 мин) , флипы шмлипы, камера все равно ни ни для сьемки ни для фпв не подходит, ну и смысл тгда смотреть в пульт если летать по нему не возможно вот собственно и ответ. Если кто то хочет спросить нафига я его купил, так не купил а подарили вот отсуда и вопросы. А для сьемку купли хабсан про, если выйдет в апреле как обещали наши китайские друзья. А пока купил leap 450 3dquad и футабу 8фж супер.
Забиндится.
Приемник стоит на навигационной плате, так что видео можно снять, только в случае 107D нужно отпаять пятиконтактный шлейф, которые соединяет видео передатчик и нав. плату.
премногобалгадарен)
Всем привет, скажите пожалуйста хочу из 107d сделать не FPV, сбиндиться ли он с таким пультом www.ebay.com/itm/…/271533540448
и второй вопрос: где стоит у него сам приемник радио сигнала? если снять нижнюю плату для видео там же антенна только 5,8 не 2,4? летать он будет?
Хорошо извините,видимо в ярике другой уровень доходов и люди могут себе такие вещи позволять покупать. Кстати эскаледы тоже разные бывают, эт вам на заметку.спасибо что ответили всего хорошего
И как, хорошо летает? в смысле, долго?
конечно долго км 450 на полном баке
вы просили готовый - я предложил готовый.
Создайте тему: во сколько мне согласятся собрать долголет? там напишут цену сборки под заявленные ТТХ.
P.S. сборка - минимум 25% от стоимости железа и доставки
Обучение- бесценно, так что думаю учить летать тут никто не возьмется
вы думаете я перед тем как писать сюда не изучил рынок? изучил…но думал возможно есть фирмы которые не так широко распространены или кто специально для каки либо целей выпускает “долголеты”?
p.s. понятно что обучение бесценно, но я и не говорил что НЕ умею летать…
Ну так вы ж потрындеть ни о чём.
Что препятствует сразу сумму назвать, а?
что бы называть сумму нужно понимать какие могут быть варианты, вот об это и был вопрос
Максим, вы курс доллара видели?
конечно видел, я на нем зарабатываю
Не правы, Вы же фирмами просили.
просил фирмами спасибо за ответ
За такие деньги вам никто ничего собирать не будет.
обожаю форумчан, такие всегда вежливые…заходите к нам на кадиллак форум когда налетаете на эскалейд, я вам так же буду отвечать… лучше за 150 тыщ я себе колдинтейк куплю
walkera QR X800 (без камеры и подвеса)
Долголетов с подвесом и камерой точно нет
да ну не мне кажетсо за такие деньги можно попросить кого нибудь что нибудь собрать) или я не прав?
скажите добры люди может есть долголеты которые выпускаются фирмами а не самостоятельной сборки?! я не говорю про полеты час полтора ну хотя бы минут 40 -50 но реальных?