РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

denisa
Skif=:

Да, такие и стоят, а (Ещё смотрите что бы не было паразитного подруливания) это как?

Это когда вы меняете угол Кастера (вроде так называется ) или верхний рычаг устанавливает в нижнее отверстие. Паразитное подруливание это когда при ходе подвески колёса стоят не ровно а заваливаются вовнутрь или наоборот ( возникает положительное или отрицательное схождение) что бы от него избавится меняете шарнир в тяге и используете проставки. Рекомендую почитать инструкцию по модели там все расписано.

Skif=

Парни, что за фигня, не могу завести, пару дней назад катал поставил на балкон, сегодня захотел с ребёнком погонять, фигу)) ez-start крутит, оба индикатора горят потом индикатор свечи начинает тухнуть, топливо поступает, свечу проверил батарейкой, что может быть?

sp_paha

Просто холодно? =) Полейте бошку двигателя кипяточком из термоса, 0,5-1,0 литра хватит. И сразу заводитесь.

zlobxer

а я все никак не могу настроить карб… на холостых стоит орет , даешь газ булькает потом рвет на дыбы, куча дыма, темп 120-130 по встроенному дачтику, ничего не понятно уже все перепробовал… жду редкатрейсинг со дня на день подойдет здоровяк

Skif=

Батарейку поставил на зарядку, машину занёс пока в квартиру, а то что в ней топливо осталось ничего

zlobxer
Skif=:

а то что в ней топливо осталось ничего

как раз чего… там же сложный состав, чего то испаряется чего то остается… всегда после этого плохо заводится… лучше выкатывать и потом изстартером прочихивать остатки бенза и масла…

Skif=

не помню с последнего раза вроде бак пустой был но в шланге и карбюраторе могло остаться, какие мои действия сейчас, может как то прочистить нужно, а на будущее понял как нужно

non7top

Как по мне так особой нужды нету остатки вычищать, главное после покатушки афтерран закапать и изиком прокрутить.

Skif=

афтерран закапывать под свечу и в крб, даже если на неделю ставиш?

Pavluha

При длительном хранении модели с топливом (больше недели), ржавеют стальные детали то есть колен/вал и подшипники, от них зависит ресурс двс! Будет блитетельны, двс ошибок не прощает ))

В некоторых видах топлива есть антикоррозионные присадки.

Skif=

Всем спасибо за советы, буду пробовать завтра заводить, а там посмотрим))

Skif=

В общем какаято фигня, вчера зарядил окум изика, сегодня вставил сначала загорелись две лампочки но через пару секунд лампочка свечи стала еле гореть и опять не заводится(((

Pavluha

Похоже сдох блок изика…
Или акум дохлый

Skif=

а как проверить

может быть плохой контакт на изике?

с каких контактов изика на свечу идёт

non7top

Изик когда дохлый, симптомы как “хрен поймешь, но не заводится”. Когда аккум севший, то слышно что крутить начинает очень тяжело и все медленнее и медленнее, при этом если отсоединить свечу - крутит заметно бодрее.

Skif=

похоже с накалом что то, вышел на улицу, отсоединил провод от свечи, батарейку 1.5 v ей в плечи изиком крутанул и с пол тыка))) похоже с изиком что то, сколько должно быть на выходе изика на свечу и какие контакты

sp_paha

Не мучайтесь с этим накалом изика. Купите нормальный накал свечи, а изиком только крутите.
Есть заряжаемые накалы, с несъемной батареей. Если со сменными АА, такие выжирают 2800мАх аккум довольно быстро, но если есть штук 6-8, то получается более гибко, чем первый вариант (если аппаратура тоже на АА живет).

Skif=

Согласен, так думаю надёжней будет, а по настройке карбюратора есть какой мануал, хотелось бы немного поэкспериментировать))

sp_paha
Skif=:

а по настройке карбюратора есть какой мануал, хотелось бы немного поэкспериментировать))

Конечно есть, и далеко не один.
Вот вам базовые настройки карбюратора traxxas 3.3:

  1. Настройка иглы максимального газа.
    Закройте иглу до упора и открутите на 4 оборота.
  2. Настройка иглы малого газа.
    Закройте иглу до упора и открутите на 1.5-1.7 оборотов.
    Игла не должна выступать из корпуса.
  3. Настройка винта холостого хода (ограничения закрытия плунжера карбюратора).
    Регулировочным винтом выставьте зазор 0.7-1.0мм

Дальше читайте статьи на что каждая игла влияет, и экспериментируйте. Если что, всегда, стартуя от базовых настроек, вернёте всё в порядок. Только аккуратно, и за температурой следите.