РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

non7top

Как по мне так особой нужды нету остатки вычищать, главное после покатушки афтерран закапать и изиком прокрутить.

Skif=

афтерран закапывать под свечу и в крб, даже если на неделю ставиш?

Pavluha

При длительном хранении модели с топливом (больше недели), ржавеют стальные детали то есть колен/вал и подшипники, от них зависит ресурс двс! Будет блитетельны, двс ошибок не прощает ))

В некоторых видах топлива есть антикоррозионные присадки.

Skif=

Всем спасибо за советы, буду пробовать завтра заводить, а там посмотрим))

Skif=

В общем какаято фигня, вчера зарядил окум изика, сегодня вставил сначала загорелись две лампочки но через пару секунд лампочка свечи стала еле гореть и опять не заводится(((

Pavluha

Похоже сдох блок изика…
Или акум дохлый

Skif=

а как проверить

может быть плохой контакт на изике?

с каких контактов изика на свечу идёт

non7top

Изик когда дохлый, симптомы как “хрен поймешь, но не заводится”. Когда аккум севший, то слышно что крутить начинает очень тяжело и все медленнее и медленнее, при этом если отсоединить свечу - крутит заметно бодрее.

Skif=

похоже с накалом что то, вышел на улицу, отсоединил провод от свечи, батарейку 1.5 v ей в плечи изиком крутанул и с пол тыка))) похоже с изиком что то, сколько должно быть на выходе изика на свечу и какие контакты

sp_paha

Не мучайтесь с этим накалом изика. Купите нормальный накал свечи, а изиком только крутите.
Есть заряжаемые накалы, с несъемной батареей. Если со сменными АА, такие выжирают 2800мАх аккум довольно быстро, но если есть штук 6-8, то получается более гибко, чем первый вариант (если аппаратура тоже на АА живет).

Skif=

Согласен, так думаю надёжней будет, а по настройке карбюратора есть какой мануал, хотелось бы немного поэкспериментировать))

sp_paha
Skif=:

а по настройке карбюратора есть какой мануал, хотелось бы немного поэкспериментировать))

Конечно есть, и далеко не один.
Вот вам базовые настройки карбюратора traxxas 3.3:

  1. Настройка иглы максимального газа.
    Закройте иглу до упора и открутите на 4 оборота.
  2. Настройка иглы малого газа.
    Закройте иглу до упора и открутите на 1.5-1.7 оборотов.
    Игла не должна выступать из корпуса.
  3. Настройка винта холостого хода (ограничения закрытия плунжера карбюратора).
    Регулировочным винтом выставьте зазор 0.7-1.0мм

Дальше читайте статьи на что каждая игла влияет, и экспериментируйте. Если что, всегда, стартуя от базовых настроек, вернёте всё в порядок. Только аккуратно, и за температурой следите.

Skif=

Спасибо, попробую и пока вроде всё, а нет забыл!! не знаю так должно быть или нет, стоит работает на холостых, даю газку медленно немного, обороты повышаются но она стоит ещё немного и поехала т.е. при нажатии на газ она не сразу едет, так должно быть или что то со сцеплением.

sp_paha
Skif=:

даю газку медленно немного, обороты повышаются но она стоит ещё немного и поехала т.е. при нажатии на газ она не сразу едет, так должно быть или что то со сцеплением.

Да, это нормально. Кулачки же раскрываются до колокола на определенных оборотах, зависит от жесткости и/или растянутости пружины и немного от износа.
Если кулачки начинают чиркать по колоколу вообще на холостых и машина стоя на месте подергивается, то значит или слишком высокие холостые, или растянулась пружина и её надо заменить.

Pavluha

Вообще мотор регулируется на слух! Как пианино ))

Skif=
Pavluha:

Вообще мотор регулируется на слух! Как пианино ))

Знать бы ещё как он должен звучать при идеальных настройках)))

Pavluha

Для этого нужно “убить” пару моторов ))

Skif=

Парни, от чего может греется серва, может ей кирдык если да то можно ли ездить на одной, пока вторая не придёт

sp_paha

Греется одна? Тогда, вполне возможно, приходит ей конец.
Лучше ездить на одной серве - легче настраивать (чтобы сервы друг друга не бороли). Многие вбирают ds1015. По параметрам подойдут - 10-15-20 кг, и скорость 0,6 - 0,15 сек.
Мне нравятся такие сервы: такая на газе, такая на руле.

Skif=

Да одна, а недавно сидел ковырялся и она залипла и надавала работать второй, походу всё ей, сейчас стоят такие Traxxas High Torque Servo Waterproof 2056 на нём на одном можно пока поездить, пока такие как у Вас куплю))

Они не ремонтируются? или смысла нет замарачиватся