РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
а как проверить
может быть плохой контакт на изике?
с каких контактов изика на свечу идёт
Изик когда дохлый, симптомы как “хрен поймешь, но не заводится”. Когда аккум севший, то слышно что крутить начинает очень тяжело и все медленнее и медленнее, при этом если отсоединить свечу - крутит заметно бодрее.
похоже с накалом что то, вышел на улицу, отсоединил провод от свечи, батарейку 1.5 v ей в плечи изиком крутанул и с пол тыка))) похоже с изиком что то, сколько должно быть на выходе изика на свечу и какие контакты
Не мучайтесь с этим накалом изика. Купите нормальный накал свечи, а изиком только крутите.
Есть заряжаемые накалы, с несъемной батареей. Если со сменными АА, такие выжирают 2800мАх аккум довольно быстро, но если есть штук 6-8, то получается более гибко, чем первый вариант (если аппаратура тоже на АА живет).
Согласен, так думаю надёжней будет, а по настройке карбюратора есть какой мануал, хотелось бы немного поэкспериментировать))
а по настройке карбюратора есть какой мануал, хотелось бы немного поэкспериментировать))
Конечно есть, и далеко не один.
Вот вам базовые настройки карбюратора traxxas 3.3:
- Настройка иглы максимального газа.
Закройте иглу до упора и открутите на 4 оборота. - Настройка иглы малого газа.
Закройте иглу до упора и открутите на 1.5-1.7 оборотов.
Игла не должна выступать из корпуса. - Настройка винта холостого хода (ограничения закрытия плунжера карбюратора).
Регулировочным винтом выставьте зазор 0.7-1.0мм
Дальше читайте статьи на что каждая игла влияет, и экспериментируйте. Если что, всегда, стартуя от базовых настроек, вернёте всё в порядок. Только аккуратно, и за температурой следите.
Спасибо, попробую и пока вроде всё, а нет забыл!! не знаю так должно быть или нет, стоит работает на холостых, даю газку медленно немного, обороты повышаются но она стоит ещё немного и поехала т.е. при нажатии на газ она не сразу едет, так должно быть или что то со сцеплением.
даю газку медленно немного, обороты повышаются но она стоит ещё немного и поехала т.е. при нажатии на газ она не сразу едет, так должно быть или что то со сцеплением.
Да, это нормально. Кулачки же раскрываются до колокола на определенных оборотах, зависит от жесткости и/или растянутости пружины и немного от износа.
Если кулачки начинают чиркать по колоколу вообще на холостых и машина стоя на месте подергивается, то значит или слишком высокие холостые, или растянулась пружина и её надо заменить.
Вообще мотор регулируется на слух! Как пианино ))
Вообще мотор регулируется на слух! Как пианино ))
Знать бы ещё как он должен звучать при идеальных настройках)))
Для этого нужно “убить” пару моторов ))
Вот спасибо обрадовал)))
Парни, от чего может греется серва, может ей кирдык если да то можно ли ездить на одной, пока вторая не придёт
Греется одна? Тогда, вполне возможно, приходит ей конец.
Лучше ездить на одной серве - легче настраивать (чтобы сервы друг друга не бороли). Многие вбирают ds1015. По параметрам подойдут - 10-15-20 кг, и скорость 0,6 - 0,15 сек.
Мне нравятся такие сервы: такая на газе, такая на руле.
Да одна, а недавно сидел ковырялся и она залипла и надавала работать второй, походу всё ей, сейчас стоят такие Traxxas High Torque Servo Waterproof 2056 на нём на одном можно пока поездить, пока такие как у Вас куплю))
Они не ремонтируются? или смысла нет замарачиватся
По электронике не чинятся, фиг найдешь компоненты. Редукторы меняются, я пару раз поменял, и купил нормальные сервы, с металлическими редукторами. =)
а эта модель которая у меня, на ней на одной можно пока гонять, потянет одна
она 5.7 кг на см при 4.8 скорость 0.23 с 60 градусов
а эта модель которая у меня, на ней на одной можно пока гонять, потянет одна
она 5.7 кг на см при 4.8 скорость 0.23 с 60 градусов
Будет ей тяжело, конечно. Если стоя на месте рулем особо не дергать, то думаю выдержит серва. Но поворачивать будет печально, долго, и не всегда до конца, мне кажется. Тем больше будет радости после монтажа хорошей сервы. =)
То есть если взять с усилием в 15-20 кг, то достаточно одной будет, имеет ли смыс тогда поставить алюминиевою качалку или родная пойдёт, на сервах рычаги алюминиевые может и туда поставить нужно
То есть если взять с усилием в 15-20 кг, то достаточно одной будет, имеет ли смыс тогда поставить алюминиевою качалку или родная пойдёт, на сервах рычаги алюминиевые может и туда поставить нужно
Да, 15-20 кг одной за глаза.
На серву лучше поставить алюминиевую качалку (имею ввиду servo horn, чтобы не было недопонимания в терминологии). А вот в машине ничего менять не надо. Разве что поставить усиленную пружину в сервосейвер, штатная слабовата.
И в разъем приемника, откуда торчала вторая серва имеет смысл воткнуть такую конструкцию. Изготавливается самостоятельно из электролитического конденсатора 2000-5000 мкФ на 10 В, и хвостика от сгоревшей сервы. Плюс в плюс, минус в минус. Это сгладит скачки напряжения при резкой работе рулем и газом. Некоторые мощные сервы без этого прилично глючат.
ОГРОМНОЕ!!! спасибо Вам за информацию, тяжело мне без Вас было бы))