Hubsan H107D - FPV-версия знаменитого Хубсана

Mr-Bean
zlobxer:

Всем привет, скажите пожалуйста хочу из 107d сделать не FPV, сбиндиться ли он с таким пультом www.ebay.com/itm/…/271533540448
и второй вопрос: где стоит у него сам приемник радио сигнала? если снять нижнюю плату для видео там же антенна только 5,8 не 2,4? летать он будет?

А, если не секрет, какой смысл в этом? Только если родной пульт от 107D “сдох”?

zlobxer
Mr-Bean:

А, если не секрет, какой смысл в этом? Только если родной пульт от 107D “сдох”?

да собственно никакого) просто хочется летать и летать дольше например на синих аккумах китайски по 500 мА 11 минут стабильно до снятия камеры (псле снятия не мерял но на стандартном акуме 350 мА стало 10 мин) , флипы шмлипы, камера все равно ни ни для сьемки ни для фпв не подходит, ну и смысл тгда смотреть в пульт если летать по нему не возможно вот собственно и ответ. Если кто то хочет спросить нафига я его купил, так не купил а подарили вот отсуда и вопросы. А для сьемку купли хабсан про, если выйдет в апреле как обещали наши китайские друзья. А пока купил leap 450 3dquad и футабу 8фж супер.

czuryk

Я бы не стал этого делать - лучше продайте 107D как есть на баркхолке, а купите 107C с камерой 0.3, соотвесттвенно камеру выкините и будете летать на легке ))

TJaryk
TJaryk:

Всем добрый день. У меня проблема. Летает зверек 2-3мин. Когда полный газ даю, хватает на 30сек(до моргания лампочек). Я так понимаю падает вольтаж. Моторы поменял. Батареи хорошие 25с 500мач. Антену поменял на клевер. В чем может быть проблема?

Мне кто то поможет???

zlobxer
czuryk:

Я бы не стал этого делать - лучше продайте 107D как есть на баркхолке, а купите 107C с камерой 0.3, соотвесттвенно камеру выкините и будете летать на легке ))

да уж поздно , отпаял) на улице сейчас на 500 аккуме 10 минут на эксперте… так что все гуд.

TJaryk:

Мне кто то поможет???

возможно в зярядке

TJaryk

Зарядки три - 2 usb и одна Turnigy. Батарей 7 - 5 500мач и 2 хубсановские по 380. Результат одинаковый во всех случаях. Лампочки начинают мигать розрядив где то только треть акума но напряжение на пульте показыват 3.1. После перезагрузки и перевтыка акума напряжение опять подымается и падает после сильного газа с включением лампочек разрядки. В чем прикол так это в том что это второй такой квадр с такой проблемой (первый улетел)

zlobxer
TJaryk:

Зарядки три - 2 usb и одна Turnigy. Батарей 7 - 5 500мач и 2 хубсановские по 380. Результат одинаковый во всех случаях. Лампочки начинают мигать розрядив где то только треть акума но напряжение на пульте показыват 3.1. После перезагрузки и перевтыка акума напряжение опять подымается и падает после сильного газа с включением лампочек разрядки. В чем прикол так это в том что это второй такой квадр с такой проблемой (первый улетел)

как то все это странно ?! у меня тоже второй и не было таких проблем. а после вклчения нового аккума на пульте какое напряжение показывает?

TJaryk

Показывает 4.1 держу в руках даю газ в пол через 30сек 3.1 на любом акуме. Как так то??

sabir

всем привет. Никто не сталкиволся с такой проблемой- на свежих аккумах (и в пульте и в квадре) при включении - пульт коннектитс, всё ок, картинка показывает. Как только даёш газу , коннект пропадает(мигают 2 передних синих светодиода, пропеллеры на пол сек крутанулись и всё, коннект пропал), но видео картинка на пульте присутствует. Выкл-вкл пульт- приконнекчивается автоматом сам, и можно летать, а может повторится…

czuryk

У меня такое было на дохлых аккумах.

У меня вообще за 3 месяца польностью сдохли 6 хабсановских аккума по 500mAh - ничего на них не летает. Imax заливает в них 200mAh, но видимо сила тока никакая…

KRAVA

Тут кто то спрашивал сколько летает V666 FPV - 10-12 минут на легке и 8 минут с гопро в боксе (+200грамм нагрузки). Но дальность те же 100метров…

LS13

Добрый день.
Затянула что-то тема квадрокоптеров - решил присоедениться к сообществу.
Для начала, чтобы понять суть, научиться управлять, вчера купил 107D за 8 тысяч - начать с малого и не слишком дорогого )
Распаковал, зарядил, откалибровал - все по инструкции. Все работает.
Но. При подъеме сразу начинает сносить. Т.е. удержать его никак не получается. Понимаю, что руки пока еще кривые. Но, читал здесь же

czuryk:

Перед тем как триммировать - не забывайте калибровать гироскоп. В принципе у меня он практически висит на одном месте, можно секунд на 5-10 оставиться его без присмотра даже (в узком помещении).

Калибровал, пробовал триммировать - ничего не дает. По центру комнаты, вдали от всего.
Подскажите, пожалуйста, это реально исправить? Или только руки собственные исправлять? 😁

zlobxer
sabir:

всем привет. Никто не сталкиволся с такой проблемой- на свежих аккумах (и в пульте и в квадре) при включении - пульт коннектитс, всё ок, картинка показывает. Как только даёш газу , коннект пропадает(мигают 2 передних синих светодиода, пропеллеры на пол сек крутанулись и всё, коннект пропал), но видео картинка на пульте присутствует. Выкл-вкл пульт- приконнекчивается автоматом сам, и можно летать, а может повторится…

у меня такое было тоже когда я он нырнул метров с 30 в снег) пока не просох так делал, отключил его на батарею поставил и все прошло…

Artteth
TJaryk:

Показывает 4.1 держу в руках даю газ в пол через 30сек 3.1 на любом акуме. Как так то??

Зарядите аккум на умной зарядке (у вас турниджи вроде как) до 4.2-4.1 Вольта и потом на зарядке поставьте режим разрядки (discharge) и поставьте ток разряда для начала 4 ампера и на другом аккуме потом вы ставьте 2 ампера
И наблюдаем сколько ваш аккум отдаст милиампер под нагрузкой
О результатах эксперимента пишите и дальше будем смотреть

Mr-Bean
LS13:

Калибровал, пробовал триммировать - ничего не дает.

Калибровали и квадрик и пульт?

LS13
Mr-Bean:

Калибровали и квадрик и пульт?

да

  • оба вверх, включаю пульт, оба по кругу, сохраняю
  • после связывания, левый вниз, правый влево-вправо до мигания светодиодов на квадрике
Mr-Bean

LS13
А сносит все время в одну сторону? Тогда может попробовать откалибровать квадрик, подложив что-то под “лапку” с той стороны, куда сносит?
Лучи все защелкнуты?
Если не поможет, то я бы постарался поменять его в магазине, если не прошел срок возврата, так как похоже на проблему с акселерометром.
Я недавно покупал 107D тут. (Не реклама!)
Судя по цене, Вы, похоже, тоже? Мне магазин показался адекватным. Может поменять “от греха”?

hamula

Блин, поломал родную защиту. Полез на бангуд и заказал другие.
Пришло - теперь знаю что от H107 H107L H107C они не подходят.
Других нет, где найти под сабжевый?

zlobxer
hamula:

Блин, поломал родную защиту. Полез на бангуд и заказал другие.
Пришло - теперь знаю что от H107 H107L H107C они не подходят.
Других нет, где найти под сабжевый?

а зачем защита если не секрет? С защитой винты быстрее свинчиваются с посадочного размера, была бы она очень твердаю и не гнулась то была бы защитой нормальной,а так она прогибается от даже легкого удара и так же колечит винты. Винты целее когда без защиты. У менЯ лежит где то если интересно поищу? Нормально посаденный винт проверял недавно, подлетаешь к стеклу бах об него квалр откидывает немного в стррону и улетаешь все нормально, с защитой такого не получалось все время слетали, а после двух трех раз одевани он уже никакой, один такой винт самопроизвольно катапультровалсЯ когда я был метрах на 25 - 30, хорошо что снег кругом все обошлось.

Artteth:

Зарядите аккум на умной зарядке (у вас турниджи вроде как) до 4.2-4.1 Вольта и потом на зарядке поставьте режим разрядки (discharge) и поставьте ток разряда для начала 4 ампера и на другом аккуме потом вы ставьте 2 ампера
И наблюдаем сколько ваш аккум отдаст милиампер под нагрузкой
О результатах эксперимента пишите и дальше будем смотреть

Мне кажется такой тест дл липошек не показательный. Имхо

Artteth
zlobxer:

Мне кажется такой тест дл липошек не показательный. Имхо

Вы вообще понимаете как себя будет вести аккум под нагрузкой и как замерять его емкость?

hamula
zlobxer:

а зачем защита если не секрет? С защитой винты быстрее свинчиваются с посадочного размера, была бы она очень твердаю и не гнулась то была бы защитой нормальной,а так она прогибается от даже легкого удара и так же колечит винты. Винты целее когда без защиты. У менЯ лежит где то если интересно поищу? Нормально посаденный винт проверял недавно, подлетаешь к стеклу бах об него квалр откидывает немного в стррону и улетаешь все нормально, с защитой такого не получалось все время слетали, а после двух трех раз одевани он уже никакой, один такой винт самопроизвольно катапультровалсЯ когда я был метрах на 25 - 30, хорошо что снег кругом все обошлось.

А у меня хабсанчик сейчас чисто для полетов в квартире. С защитой как-то проще летать было, пропеллеры за шторы не цепляются. И у меня почти не слетали, да и закупил себе запасных около 5 комплектов, надеюсь от других моделей 107х винты то подойдут, а не как с защитами.