Activity
что бы получилась центровка как у Вас, какие ставите акки на Xplorer?
липольки квадратные 2000 м.а.
это настройка центровки и отклонения руля высоты в верх. Представим что центровка 115 и когда на этой центровке ставишь на нож и делаешь виражи то надо достичь того что планер не останавливается и не садится на жопку а все время со скоростью делает виражи тоесть таким образом мы настраиваем отклонения руля высоты в верх. примерно у нас отклонения настроены и начинаем двигать центровку ( я сам никогда не думал что от центровки многое зависит), при одних и тех же расходах но с разной центровкой планер может и со скоростью виражи делать и в них садится на жопку, и самое интересное даже когда центровку смещаешь назад немного -тоесть должны отклонения изменится на высоте – ааа нет, тут все не так, расходы теже только планер начинает разгонятся и не садится на жопку, тоесть как получилось на эксплах настроили планер с центровкой 125 все летит круто- но на виражах садится и все хоть тресни при этих же настройках смещаем центровку еще назад и делает такие же манипуляции и планер на виражах стал разгонятся.
примерно такой принцип. при такой настройке в любом положении крыла планер ведет себя адекватно на виражах) но и не забываем подруливать килем)
ну так скажите настройки, и положения крючка ( файл с высотой взлета тоесть логами), а вот на счет более передней я бы поспорил))))---- когда на нож ставишь и начинаеш виражы делать как себя видет планер?
и итог такой что после чм мира Воликов сказал: да взлеты не настроены и настройки там совершенно другие. но всетаки мне удалось то добится высоты этой)
настройки в студию)))))) ПРОСИМ)))
[QUOTE=Sergey BSB;6497208]Игорь, повеселили своим положением крюка относительно Ц.Д. от души! Браво! ))))))))))))))))))))))[/QUOTE я тут по по темам лазил, и вот вы чего то во всех темах такой умный, везде все знаете-если вас веселят эти ответы на определённую тему так может вы блестнете своим умом и поделитесь вашей точкой зрения на этот вопрос так сказать с высоты вашего ума тоесть с научной точки зрения) - а всёёёёзнайка)))!!!)))))
или вашему превосходительству и вашему всемогущему мозгу тупо лень спускаться на земной уровень??? тогда просьте эти понты и не выпендривайтесь)
вопрос адресуется нашему столь замечтательно умному человеку ) все знающему богу так сказать Sergey BSB-)))!!!
ответы в студию пожалуйста)
и когда на нож ставиш и начинаеш виражы делать нет такого ощющения что нажопе?
И что делать, если такое ощущение есть?
на мой взгляд задневатая центровка, чуть вперед сдвигаеш и более лучше становится, на новом экспле до сих пор понять не могу - вот на штиль работает одна центровка но в ветер он с ней не летит и на ноже виражы так сказать 2-3 витка и остановка центр сдвигаеш вперед и все болеее понятней становится уже больше делает без остановки
а в ветер как летает? пробивает ветерок? и когда на нож ставиш и начинаеш виражы делать нет такого ощющения что нажопе?
Мурад, да я уже писал выше со страницы 10-ой ))) Центровка - 125 мм, пока мне более чем хватает. Если будут сверх-узкие потоки со слабым ядром, то возможно сделаю чуть заднюю, но это если захочу летать блинчиком в узком и слабом потоке (пузыре).
Ещё раз повторю – Xplorer один из тех планеров, которые легко и устойчиво крутят спирали с малым радиусом при очень большом крене и при этом в этом режиме не “сыпятся”. Поэтому я не вижу особой необходимости ухода в задние центровки на этом планере в “наших” погодных условиях.
Крюк выставил 1-2 мм перед ЦТ.
Термалинг (закрылки) – +2 и +4Расходы по элеронам РВ и РН выставил максимально возможные(конечно без фанатизма) . )))) Но, естественно в воздухе использую расходы на какую то часть в зависимости от ситуации. ))
а у вас какой хлорер? 2 или 3?
это да)) яш ещё тот касячник)), когда облёт планера будет?
ладно, возьмем статистику прошлого года, с финалами я не нашол(( и в итоге все с водится тупа к рулению))))))) рулению планером)
выже все знаете так что вперед с планером на поле и делать идельные настройки)))))
да не кто не обижается) , троллю потихоньку) чемпионат мира ), тут спортсмены так же в комплексе все эт знают . там на фото с линейкой эт положение крючка от начало посадочного места так сказать, а изолента эт просто я прикрепил линейку чтоб удобней фоткать бло))))))) , тут я смотрю много обсуждений про настройки, много вопросов про крюк типо настройки в студию, ак не чего же вам не мешает взять планер настроить - пойти на палеты, взять лебедку и настроить и поэксперементировать?)
[QUOTE=Sergey BSB;6493383]---- Чуть-чуть ПЕРЕД ним!!! ))
----- не будьте как те многие, кто путает божий дар с …, а будьте как те кто занимают первые места. ))))))
ну удачи ребята))) Становитесь чемпионами при таком отношении, я сказал свою точку зрения- хотите верьте, хотите нет, если вы хоббисты то оставайтесь ими и не лезьте в большой спорт), я уже всем все доказал) и Фамилию ДИБРОВ Запомнят надолго)
П.С. Мне больше интересно где этот крюк по отношению к Ц.Т. !?[/QUOTE]
я пока был в екб выслушал лекцию Алексея Валерьяновича о : центровке крюке и взлёте, так вот друзья на всех планерах крюк желательно должен быть расположен на центре тяжести или перед ним (единственный планер на котором крюк расположен за центром тяжести это- эстрелла) - это в теориии !!!
зачем крюк двигают?- чтобы у планера появился упор сразу после выпуска при этом что бы была скорость на взлете( тоесть найти соотношение упора и скорости взлета ) , либо для быстрых стартов чтобы он не уперался а просто ушол под 45 градусив.
Теперь, на практике у махи крюк расположен чуть чуть за центром тяжести, и самое главное что многие щас ставят крюк за центром тяжести и все взлетает хорошо Следовательно Делаем выводы, что что крюк не привязан к центру тяжести!
[QUOTE=Sergey BSB;6492596]Ой, я что то пропустил. Расшифруйте это фото !?
какое фото вам не понятно?
а вот стабильник - у нан моделс на сайте есть настройки и там сказанно 4 мм так вот))))))))) примерно оно так и есть но я доводил до критики тоесть чуть ручкой на себя дернешь то срыв модели получется ( а так в аппаратуре 4 пика ) а вот по мм может быть 3 мм примерно но поставьте 4 мм а там будете на себя пикать пока до срыва недойдет )
отклонения вниз разумеется)
Всем Добрый вечер. сегодня Ходил на поле и задротил взлёты на 3тем х-плорере 3,8. поигрался с крючком, положением закрылков и стабликом, в итоге больше 228 взлетель не смогг, взлетал с лебедки и был ветерок где то 1-3 м/с
Получается стартовый 13мм- закрылки, и а элероны - по закрылкам))
крюк — 17 мм от передней позиции ( завтра сфоткаю а то не понятно от чего мерить )
Дашевский)) , исправьте пожалуйста)
Хотя есть предположение что из-за того что напрямую, но я не уверен, да и они же хайвольтные.
Питание 2S - ,на прямую, ?
или с понижением через бек?
У нас ни одна Х-08 не плывёт! (тьфу, тьфу…)
На прямую от липолек 2с
Столкнулся вот с какой проблемой: у машинок kst x08 нули убегают, кто с таким сталкивался?? И еще в комнате настраиваеш сильно греются.
Это тот рыжий на котором я в нижнем летал, просто я вчера все померил, а так вес 2180(((
Нашол идеальную центровку: 104-105 мм) в этих пределах.
Летит, что в штиль, что в ветер одинаково. Летит идеально ))))))))))))), настройка режима термик загрузка профиля от 0 до 12 мм), больше уже тяжковато ему.
И Стартовый режим 12 мм), усе ребята) вот и все настройки))
Вот еще одно видео ) только теперь от канала стс.
Ну чтож, завершился кубок России по F-3-J. И хотел бы поделится впечатлениями об ириске так как летал на нем. Планер показал себя на максимум и с лучшей стороны. В г. Кисловодске на Чемпионате Северо-Кавказского федерального округа была термичная погода - и это именно конек ириса. В такую погоду в скороподьемности он не уступает Xplorer-у. Очень хорошо показывает потоки и легко в них вкручиватся даже около земли когда поток только формируется.
Итог:
Финалы ЧФО:
Воликов (Xplorer 2)
Бурданов (Xplorer 2)
Дибров (IRIS)
Чемпионат края:
Бурданов (Xplorer 2)
Дибров (IRIS)
Малюк (Skiff)
На финале кубка России в г. Большое Козино конкуренция была на высоком уровне. и первые 4 тура ирису небыло равных. Результат 4 тонны. и опять же закономерность была термичная погода и скороподьемность была лучше всех. но близился вечер, и тут начиналось самое интересное. 5 тур- примерно 6 вечера потоки слабые, крутится бесполезно только “висячка” И тут выясняется главный недостаток ириса вес. При весе 2180, в такую погоду вылетать 10 минут становится проблемой. Таким образом вылётываю около 8 минут. Остальные туры долётывал на maxe. Но результат на финале кубка: 4 тонны на ирисе это достойно.
И так, я нашол 1 недостаток в этой модели : Вес.
Этот недостаток уже доведен до сведения производителя и он будет исправлен. В остальном- вполне конкурентно способная модель, летать на нем одно удовольствие.
Немножко непонятно, что это значит?
профиль загрузить- опусть закрылки и эелероны.
– термал или нормал или у вас закрылки в минусе?
на ровном профиле, только стоит грузануть профиль-- летит как миленький
у кого какой полётный вес?
если бы все было просто, отжимаеш начинает не ровно в горизонт лететь а вниз
Летаю на центровке 100-105 примерно летит отлично, планер хороший напоминает буран омского производства.
и то по центровке, тут кому как удобно. Делал 113 - казалось задняя центровка, виражи- нормально без потери скорости отрабатывает , а вот прямой палет против ветра весит на жопе.