Activity
Насколько я помню, follow me должен стараться держать высоту, на которой его включили, как по GPS, так и по барометру.
Именно open source версия и позволяет включить follow me. Для этого нужно подключить по воздуху контроллер к андроид телефону или планшету с GPS и программой Droid Planner.
Подключается либо через модуль телеметрии, либо через bluetooth. Оба варианта подключения подробно и неоднократно описаны на предыдущих страницах.
На форуме rcgroups.com упоминают про какие-то кастомные прошивки 3.2 or 3.2.1 APM Custom (Frank), с которыми работает и телеметрия в т.ч.
Кто-нибудь знает, где эти прошивки скачать? Не могу найти…
Две-три страницы назад была ссылка на дневник, где AlexxNB разложил все по полочкам.
Можно проще. Двигатель закрепляется на рейке или закрепляется коптер (тогда проверяется по одному), но только так чтобы был удобный доступ руки к лучу. Можно закрепить на луче (рейке) сбоку зеркальце и на направить на него лазерную указку. Потом смотреть на стене зайчик. Точка не будет расплываться, значит хорошо.
Только динамическая балансировка позволяет избежать вибрации от системы мотор-винт.
А есть видео с балансировкой этим методом?
Не хочет чирик нормально летать,на 50% газа он должен висеть,он висит но не всегда,иногда делаю 50 процентов он начинает улетать,когда отпускаю до 40,он снижается и поднимаю до 50 он всё равно улетает вверх но не висит!И наоборот делаю 50 он падает.После прошивки сбрасывал все настройки,пиды не менял,может подкрутить чего надо на тротле?
Газ висения настаивали?
Сделал копеечную виброразвязку для нашего контроллера взамен штатному двухстороннему скотчу.
В итоге решил использовать только силиконовые демпферы.
А демпферы оттуда?
Пришла с ибея телеметрия, попробовал подключить. Сначала тестером посмотрел, где у чирика на колодке плюс и минус, и подключил. Мало того, что не завелось, похоже что-то сгорело в мозгах. Теперь при подключении батареи регули пищат примерно раз в секунду и дергают моторки. Что и как прозвонить, чтобы понять, какая деталь вышла из строя и заменить?
Телеметрия рабочая: на F4BY вполне себе функционирует.
Разобрался я в чем дело было. Я верхнюю плату контроллера наизнанку вкорячил. Перевернул и все заработало. На моё счастье там защита от дурака, видимо, есть, так что ничего не погорело.
сгорела желтая прямоугольная штуга в центре платы повер модуля может кто подскажет по каким параметрам купить тоже самое?
«apm power module» на любом аукционе или в любом магазине.
И подскажите где мотор взять что-бы за неделю доставили?
В air hobby. Могут даже до выходных успеть, если сегодня заказать.
А если поставить моторы, в спецификации которых написано, что работают только с 3S батареями?
Есть шанс существенно тягу увеличить?
Или надо брать движки с бОльшим значением “оборотов на вольт”?
Тяга увеличивается либо большим числом оборотов на вольт (кв), либо переходом на аккумуляторы с большим напряжение (количеством банок). Правда, если моторы на не предназначены для аккумуляторов выше 3S, четыре банки могут их и убить. И да, под 4S на моторах с тем же KV часто желательно брать проппы меньшего размера. Т.е.Те Же восьмерки, например.
Разве газ висения 62% для коптера, нагруженного до 1.3 кг это плохо? Вот у вас нагруженный до такого веса аппарат на каком газе висит?
Самое интересное, в этих моторах, что они могут работать на 4S аккумуляторах. И тогда газ висения с камерой, трёхосевым подвесом, банкой на 5A, дажее на чирике будет иметь запас.
Пришла с ибея телеметрия, попробовал подключить. Сначала тестером посмотрел, где у чирика на колодке плюс и минус, и подключил. Мало того, что не завелось, похоже что-то сгорело в мозгах. Теперь при подключении батареи регули пищат примерно раз в секунду и дергают моторки. Что и как прозвонить, чтобы понять, какая деталь вышла из строя и заменить?
Телеметрия рабочая: на F4BY вполне себе функционирует.
Кстати. никому дешОвенький трЁх-осевой подвес на Алях не попадался? Что-то меньше семи тыс не найду…
Похоже, это один и тот же модуль. К нему для настройки еще FTDI нужен: бодрейт выставить, имя и пинкод сменить.
Вообще эти модели есть двух типов: один умеет только slave mode, второй может работать, как master, но для наших нужд проходят оба — разницы не заметите.
Вячеслав, приветствую.
Есть вопрос, с которым наверное только Вы сможете помочь. Он касается порта телеметрии, который пропадает после обновления прошивки.
Вы случайно не в курсе, к каким лапам нужно паяться, чтобы восстановить телеметрию после обновления?
И еще, у Вас вроде довольно старая версия платы АПМ… не помните, к каким ногам атмеги идет Ваш порт телеметрии?
multicopterwiki.ru/index.php/Cheerson_CX-20#.D0.92…
Все же в вики написано.
А в режиме альтхолд как себя ведет? Крен-тангаж без спусков отрабатывает или тоже опускается?
Кто скажет где копать? С калибровкой ESC какие то проблемы, или в настройках, не пойму,
Может кто знает порядок и значение сигналов этих ESC? Или попробовать поменять прошивку на какой нибудь SimonK?
А под них есть Саймон?
На ютьюбе полно руководств по калибровке регуляторов под нову.
Отлично! Заказал. Рад, что наконец нашел пропеллеры недорого и быстро - обещают всего за 300р. прислать DPD уже на этой неделе. Гайка, к сожалению, потеряна, причем черная - с левой резьбой. Ее заменить нереально - уже искал в магазинах.
Лучше искать не у нас, а на ибее, алиэкспрессе и прочих бангудах. Гайки одинаковые для чирсона-новы/влтойса 303/первого фантома. Находятся, например по словам «cheerson cx-20 cap motor» вместо чтрсона можно поставить аналоги. И лучше сразу заказать с запасом. Наличие гаек позволит легко балансировать пропы, а так же значительно экономить на них, да и выбор будет сильно шире.
Нормальный. Подойдут.
Эти тоже подойдут, если гайки остались. И дешевле почти на треть.
Подскажите, есть ли FPV, что бы сразу в USB планшета например? Так сказать минуя покупку монитора? 😃
Есть. 3DR Solo. Точнее скоро будет, сейчас в предзаказе.
Тогда имеет смысл вплотную заняться настройкой PID’ов.
Можно для этого воспользоваться режимом автотюн
На бародатчике паролоновая защита есть?
Если датчик открыт всем ветрам, то потоки воздуха ему все показания путают.
Акселерометры надо откалибровать заново.
Подскажите пожалуйста, на какую ногу у f4by должен приходить сигнал от пауэрмодуля и какой пин при этом указывать в МП?
Зачем тебе париться искать Волкеры?
За тем, что мухолетов только у меня больше одного, а на полетушки собирается еще несколько муховодов с выводком. Всем всё перепаивать не удобно, лучше кабель купить или сделать.
Вопрос - зачем?
Ннннада!
Одному летать скучно, да и мухолет не один. Надо много банок.
Нюанс один - полярность
Про это я в курсе, спасибо. Других нету?
а разъему - зачем их искать? Дружишь с паяльником и есть 2 и более аккума - покупаешь нужный себе разъем в ближайшем магазе электрики, перепаиваешь “маму-папу” на акках и коптере. Не забывай про обратную полярность, и будет тебе счастье.
Что значит «зачем их искать»? В каком месте можно в России купить голые разъемы walkera plug? Я бы купил и сам спаял. Только — нету.
Пы.сы. “банка” - POWER BANK зарядка на аккумуляторах большей емкости, у меня 12000mAh
Такая и у меня есть, это не то. С аймаксом можно от автомобиля сразу по пять заряжать, если кабель правильный есть.
Кажется, я сам нашел ответ на свой вопрос. вот такой кабель. Осталось понять, как настраивать для него IMAX B6: какое напряжение подавать и как контролировать, чтобы не перезарядить. Кстати, в Москве таких никто не продает случаем? Но это в другую ветку.
Скажите, где можно купить провода или переходники, для того, чтобы можно было параллельно заряжать два и более наших аккумулятора на IMAX B6? Или, если нет готовых, где достать разъемы, чтобы спатяь самому. Какие могут быть нюансы?
Извините, если спрашиваю не в той ветке, не могу пока понять, где и главное как спросить правильно.