Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
До этого проблем с ними не было. Люди летают и не парятся. Вряд ли.
Ух ты. Неужто отгадал! А почему? А потому что сам 2 раза падал на них в похожих обстоятельствах. Не помните, что вы писали пару десятков страниц назад? А я помню. 😃
P.S. Пришла гайка, перешел на 9047. Очень доволен. Все проблемы с расколбасом - как рукой сняло. Коптер послушный и бодрый, даже на ветру. На 9447 падать летать больше не буду, лучше уж на стоковых, если все 9047 поломаю…
Ух ты. Неужто отгадал! А почему?
Одно Но! Я не снижался быстро, по самолетному, под углом.
Одно Но! Я не снижался быстро, по самолетному, под углом.
У вас WPNAV_SPEED_DN = 300.0, что на целый метр в секунду превышает параметры данных пропеллеров: “В последней версии прошивок для коптера скорость вертикального спуска снижена производителем до 2 м/с. Будьте предельно внимательны при снижении аппарата!”.
Кроме того, по логам вижу типичный “расколбас”, который наблюдал и у себя (2 раза!!!):
Знакомая картинка. Не хочу ее больше у себя видеть, поэтому 9447 фтоппку. Надоело коптер клеить.
поэтому 9447 фтоппку
Вы уж определитесь 9443 или 9447:)
Вы уж определитесь 9443 или 9447
Да какая нафиг разница. И те и другие. Посмотрел видео - снижались вы довольно быстро и под углом. Чего бы воздушному потоку не “сорваться”, если предрасположенность такая есть.
И вообще я сижу джин-тоник пью, чего к мелким несущественным цифрам привязываетесь. 😃
Впрочем, я ведь не могу ничего утверждать наверняка. Но если почитать ветку - похожих случаев на этих пропах много.
Посмотрел видео - снижались вы довольно быстро и под углом
Я вот думаю с 3. 50 начались сбои, левого проблемного мотора. “И тут Остапа понесло…”😃
Этот двигатель стоит, перед самым падением, и главный удар на него пришелся, луч почти в щепки. остальные целые. Ну и корпус треснул, с подвесом. Как точно определить по логам глюк ОДНОГО мотора?
И подскажите где мотор взять что-бы за неделю доставили?
Дайте отгадаю. Винты 9443?
Как и писал ранее, такая же проблема на этих винтах была, при снижении под углом в дерево…
Сам скоро в деле Tarot-овские самозатяги 9444 испытаю… на первый взгляд довольно жесткие, проверка на балансировку подручными средствами ничего криминального не выявила. Завтра попробую взлететь с этими пропами и новым неоригинальным регулем на одном из двигов, вообще не знаю чего от полёта стоит ожидать) если полёт из-за регуля не удастся вообще - испытаю пропы недели через три уже в отпуске в далёкой от Питера и помех Коми глуши) Фото Дениса Селиванова
Как и писал ранее, такая же проблема на этих винтах была, при снижении под углом в дерево…
Поздравляю! Но у меня не снижение пол углом, а отказ двигателя! Смотрите внимательно с 3.50.
Разве газ висения 62% для коптера, нагруженного до 1.3 кг это плохо? Вот у вас нагруженный до такого веса аппарат на каком газе висит?
Самое интересное, в этих моторах, что они могут работать на 4S аккумуляторах. И тогда газ висения с камерой, трёхосевым подвесом, банкой на 5A, дажее на чирике будет иметь запас.
libensborn
А что у Вас за камера с подвесом?
На видео какое то желе приличное.
И подскажите где мотор взять что-бы за неделю доставили?
Такие нам не подходят? Если подходят, доставка CDEK за 3 для.
Самое интересное, в этих моторах, что они могут работать на 4S аккумуляторах. И тогда газ висения с камерой, трёхосевым подвесом, банкой на 5A, дажее на чирике будет иметь запас.
А если поставить моторы, в спецификации которых написано, что работают только с 3S батареями?
Есть шанс существенно тягу увеличить?
Или надо брать движки с бОльшим значением “оборотов на вольт”?
Нашел интересную табличку от производителя моторов, как раз предназначеных для работы на 2s-3s батареях
…alibaba.com/…/4x_MARSPOWER_MX2212_920KV_Brushless…
На винтах 10х45 на 90% газа просто неприличный запас тяги получается - 2740грамм с четырех моторов)).
Интересно, этот квадр случайно улетел не у читателя данной ветки на форуме?)))
vk.com/rcschoolmodels?w=wall-73909783_120386%2Fall
Смысл не разбирать корпус, если понадобиться крутилкой с пульта подстраивать пиды (в дневнике видео от Юлиана ).
А ссылочки нет на инструкцию? Квадр разобран, монтирую OSD, заодно и крутилку бы в мозг вкрутил…
На винтах 10х45 на 90% газа просто неприличный запас тяги получается
Эт не запас получается - это ПЕРдел тяги - после 80% газа манёвренность коптера стремиться к нулю (с 80% до 100% далеко НЕ 20% набираемой моСЧИ-оборотов !!!) - любой ветерок или резкий манёвр опрокинет авторежимы да и стаб , и привет, соскребушки.
Так что это - маркетинг (…мать !..мать…мать - привычно откликнулось Эхо) и цифра эта - не запас, а крайний предел, при котором он, мож ещё и взлетит, но кака сядет - мало не покажется… 😁
крутилкой с пульта подстраивать пиды (в дневнике видео от Юлиана ).
…А ссылочки нет на инструкцию? Квадр разобран,
в дневнике видео от Юлиана - четвёртое сверху (каца) НО:
Сначала надо запараллелить шланг крутилки с приёмника на 6 или 7 канал мозга.
Эт не запас получается - это ПЕРдел тяги - после 80% газа манёвренность коптера стремиться к нулю (с 80% до 100% далеко НЕ 20% набираемой моСЧИ-оборотов !!!) - любой ветерок или резкий манёвр опрокинет авторежимы да и стаб , и привет, соскребушки.
Так что это - маркетинг (…мать !..мать…мать - привычно откликнулось Эхо) и цифра эта - не запас, а крайний предел, при котором он, мож ещё и взлетит, но кака сядет - мало не покажется… 😁
Ну почему? Если при весе 1400 гр газ висения будет в районе 50% - вполне есть смысл, наверно
У меня с таким весом и штатными винтами газ висения -80-90%. И квадр через 5 минут полета просто падает без предупреждения))
А винты десятки не ставил никто? Подпилить надо только вроде и влезут тогда?
Какой на них газ висения, интересно, и тяга максимальная?
Если при весе 1400 гр газ висения будет в районе 50%
Летают люди на 10х пропах, но слабоваты движки - надо тщательно перестраивать пиды уже под конкретные задачи. Уже нет такой “универсальности” - хочу быстро, хочу высоко, а хочЮ - нагружу … В “крайних” режимах коп становиться “узкоспециализированным” - либо тяжело (близко-низко), либо манёвренно. При навешивании … всего этого … надо чётко учитывать задачу.
Самое интересное, в этих моторах, что они могут работать на 4S аккумуляторах. И тогда газ висения с камерой, трёхосевым подвесом, банкой на 5A, дажее на чирике будет иметь запас.
Я подумал о 4S батарейки, когда тароты поставил. Но, думаю, регуляторы не выдержат.
Сначала надо запараллелить шланг крутилки с приёмника на 6 или 7 канал мозга.
Ну так про это и вопрос, собственно, был. Знать бы распиновку выходов приемника и APM…