Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

gosha57
WizardRND:

6-ка через пузо управляет подвесом и она же приходит на контроллер? А смысл?

Смысл не разбирать корпус, если понадобиться крутилкой с пульта подстраивать пиды (в дневнике видео от Юлиана ). Седьмую крутилку я поменял на шестикнопочник (перекинул на 5 канал), а высвободившиеся тумблеры 5-го (перекинул на 7й) вкл всё чЁ захочЮ.😒 Короче - до зимы не доживёт 😁.

WizardRND:

Что такое “пиротехнику ВКЛ”?

блок пиротехники - в моём канале туба покопайтесь - тут как бы офтоп ( хотя раньше ка-ца выкладывал).

libensborn:

Там 2-3 мм до обмотки.

Сейчас старый двиг разобрал, но как снять подшипники с обмотками не понятно - надо мож съёмник какой … 😃

libensborn

Краш был сегодня. С высоты метров 150 включил RTL. До этого летел без проблем в Лоиттере. Коптер начал нормально снижаться в RTL и на высоте метров 70 с креном и снижением начал резко делать ноги.😃 Грохнулся в метрах 150, движки крутились еще ( перед падением в ручной успел переключить). корпус клеить в трёх местах…подвес… arduplotter.com/view/55ae977355ee5412395f0d5d#alti… Кто может дать заключение!!! Анамнез так сказать:(
Вот полный лог drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

dis-s
libensborn:

С высоты метров 150 включил RTL.

Дайте отгадаю. Винты 9443?

Yustas62
libensborn:

arduplotter.com/view/55ae9773...f0d5d#altitude Кто может дать заключение!!! Анамнез так сказать

Если внимательно глянуть на эти графики arduplotter.com/view/55ae977355ee5412395f0d5d#gps- то… кратковременная потеря спутников. Это на первый взгляд. Нужно точное время глянуть - или это уже наведенная ошибка, или во время. Есть еще сообщения по поводу GPS Glitch.

libensborn
dis-s:

Дайте отгадаю. Винты 9443?

До этого проблем с ними не было. Люди летают и не парятся. Вряд ли.

Yustas62:

после “ушей”, или во время.

После, сначала сам подумал.

dis-s:

отгадаю

Грешу на мотор, но сомневаюсь. Или компас.

dis-s
libensborn:

До этого проблем с ними не было. Люди летают и не парятся. Вряд ли.

Ух ты. Неужто отгадал! А почему? А потому что сам 2 раза падал на них в похожих обстоятельствах. Не помните, что вы писали пару десятков страниц назад? А я помню. 😃

P.S. Пришла гайка, перешел на 9047. Очень доволен. Все проблемы с расколбасом - как рукой сняло. Коптер послушный и бодрый, даже на ветру. На 9447 падать летать больше не буду, лучше уж на стоковых, если все 9047 поломаю…

dis-s
libensborn:

Одно Но! Я не снижался быстро, по самолетному, под углом.

У вас WPNAV_SPEED_DN = 300.0, что на целый метр в секунду превышает параметры данных пропеллеров: “В последней версии прошивок для коптера скорость вертикального спуска снижена производителем до 2 м/с. Будьте предельно внимательны при снижении аппарата!”.

Кроме того, по логам вижу типичный “расколбас”, который наблюдал и у себя (2 раза!!!):

Знакомая картинка. Не хочу ее больше у себя видеть, поэтому 9447 фтоппку. Надоело коптер клеить.

libensborn
dis-s:

поэтому 9447 фтоппку

Вы уж определитесь 9443 или 9447:)

dis-s
libensborn:

Вы уж определитесь 9443 или 9447

Да какая нафиг разница. И те и другие. Посмотрел видео - снижались вы довольно быстро и под углом. Чего бы воздушному потоку не “сорваться”, если предрасположенность такая есть.

И вообще я сижу джин-тоник пью, чего к мелким несущественным цифрам привязываетесь. 😃

Впрочем, я ведь не могу ничего утверждать наверняка. Но если почитать ветку - похожих случаев на этих пропах много.

libensborn
dis-s:

Посмотрел видео - снижались вы довольно быстро и под углом

Я вот думаю с 3. 50 начались сбои, левого проблемного мотора. “И тут Остапа понесло…”😃

Этот двигатель стоит, перед самым падением, и главный удар на него пришелся, луч почти в щепки. остальные целые. Ну и корпус треснул, с подвесом. Как точно определить по логам глюк ОДНОГО мотора?

И подскажите где мотор взять что-бы за неделю доставили?

Player03
dis-s:

Дайте отгадаю. Винты 9443?

Как и писал ранее, такая же проблема на этих винтах была, при снижении под углом в дерево…

Chcam

Сам скоро в деле Tarot-овские самозатяги 9444 испытаю… на первый взгляд довольно жесткие, проверка на балансировку подручными средствами ничего криминального не выявила. Завтра попробую взлететь с этими пропами и новым неоригинальным регулем на одном из двигов, вообще не знаю чего от полёта стоит ожидать) если полёт из-за регуля не удастся вообще - испытаю пропы недели через три уже в отпуске в далёкой от Питера и помех Коми глуши) Фото Дениса Селиванова

libensborn
Player03:

Как и писал ранее, такая же проблема на этих винтах была, при снижении под углом в дерево…

Поздравляю! Но у меня не снижение пол углом, а отказ двигателя! Смотрите внимательно с 3.50.

gmarapet
dis-s:

Разве газ висения 62% для коптера, нагруженного до 1.3 кг это плохо? Вот у вас нагруженный до такого веса аппарат на каком газе висит?

Самое интересное, в этих моторах, что они могут работать на 4S аккумуляторах. И тогда газ висения с камерой, трёхосевым подвесом, банкой на 5A, дажее на чирике будет иметь запас.

Sacrament

libensborn
А что у Вас за камера с подвесом?
На видео какое то желе приличное.

dis-s
libensborn:

И подскажите где мотор взять что-бы за неделю доставили?

Такие нам не подходят? Если подходят, доставка CDEK за 3 для.

surfer_kz
gmarapet:

Самое интересное, в этих моторах, что они могут работать на 4S аккумуляторах. И тогда газ висения с камерой, трёхосевым подвесом, банкой на 5A, дажее на чирике будет иметь запас.

А если поставить моторы, в спецификации которых написано, что работают только с 3S батареями?
Есть шанс существенно тягу увеличить?
Или надо брать движки с бОльшим значением “оборотов на вольт”?

surfer_kz

Нашел интересную табличку от производителя моторов, как раз предназначеных для работы на 2s-3s батареях
…alibaba.com/…/4x_MARSPOWER_MX2212_920KV_Brushless…

На винтах 10х45 на 90% газа просто неприличный запас тяги получается - 2740грамм с четырех моторов)).

dis-s
gosha57:

Смысл не разбирать корпус, если понадобиться крутилкой с пульта подстраивать пиды (в дневнике видео от Юлиана ).

А ссылочки нет на инструкцию? Квадр разобран, монтирую OSD, заодно и крутилку бы в мозг вкрутил…