Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
В стоке (старой Новы) AUX 1 и AUX 2 с приёмника мимо мозга шли на пузо. Я запараллелил их на 6 и 7 (ка-ца) мозга. Поимел :
- управляю с пуза тилтом камеры.
Тут не понял. Вы распараллелили эти линии? То есть 6-ка через пузо управляет подвесом и она же приходит на контроллер? А смысл?
- в случае необходимости 7 канал вкл чЁ-угодно : либо автотюн, с авторимом, либо симпл мод плюсом ко всем каналам, либо пиротехнику ВКЛ , можно и экраны (наверное) ОСД переключать, но эт от лукавого для узких спецов-копателей-испытателей - мне не пригодится.
Что такое “пиротехнику ВКЛ”?
Конструкция (расстояние от обмотки ДО крышки) позволяет ?
Там 2-3 мм до обмотки.
6-ка через пузо управляет подвесом и она же приходит на контроллер? А смысл?
Смысл не разбирать корпус, если понадобиться крутилкой с пульта подстраивать пиды (в дневнике видео от Юлиана ). Седьмую крутилку я поменял на шестикнопочник (перекинул на 5 канал), а высвободившиеся тумблеры 5-го (перекинул на 7й) вкл всё чЁ захочЮ.😒 Короче - до зимы не доживёт 😁.
Что такое “пиротехнику ВКЛ”?
блок пиротехники - в моём канале туба покопайтесь - тут как бы офтоп ( хотя раньше ка-ца выкладывал).
Там 2-3 мм до обмотки.
Сейчас старый двиг разобрал, но как снять подшипники с обмотками не понятно - надо мож съёмник какой … 😃
Краш был сегодня. С высоты метров 150 включил RTL. До этого летел без проблем в Лоиттере. Коптер начал нормально снижаться в RTL и на высоте метров 70 с креном и снижением начал резко делать ноги.😃 Грохнулся в метрах 150, движки крутились еще ( перед падением в ручной успел переключить). корпус клеить в трёх местах…подвес… arduplotter.com/view/55ae977355ee5412395f0d5d#alti… Кто может дать заключение!!! Анамнез так сказать:(
Вот полный лог drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
С высоты метров 150 включил RTL.
Дайте отгадаю. Винты 9443?
arduplotter.com/view/55ae9773...f0d5d#altitude Кто может дать заключение!!! Анамнез так сказать
Если внимательно глянуть на эти графики arduplotter.com/view/55ae977355ee5412395f0d5d#gps- то… кратковременная потеря спутников. Это на первый взгляд. Нужно точное время глянуть - или это уже наведенная ошибка, или во время. Есть еще сообщения по поводу GPS Glitch.
Дайте отгадаю. Винты 9443?
До этого проблем с ними не было. Люди летают и не парятся. Вряд ли.
после “ушей”, или во время.
После, сначала сам подумал.
отгадаю
Грешу на мотор, но сомневаюсь. Или компас.
До этого проблем с ними не было. Люди летают и не парятся. Вряд ли.
Ух ты. Неужто отгадал! А почему? А потому что сам 2 раза падал на них в похожих обстоятельствах. Не помните, что вы писали пару десятков страниц назад? А я помню. 😃
P.S. Пришла гайка, перешел на 9047. Очень доволен. Все проблемы с расколбасом - как рукой сняло. Коптер послушный и бодрый, даже на ветру. На 9447 падать летать больше не буду, лучше уж на стоковых, если все 9047 поломаю…
Ух ты. Неужто отгадал! А почему?
Одно Но! Я не снижался быстро, по самолетному, под углом.
Одно Но! Я не снижался быстро, по самолетному, под углом.
У вас WPNAV_SPEED_DN = 300.0, что на целый метр в секунду превышает параметры данных пропеллеров: “В последней версии прошивок для коптера скорость вертикального спуска снижена производителем до 2 м/с. Будьте предельно внимательны при снижении аппарата!”.
Кроме того, по логам вижу типичный “расколбас”, который наблюдал и у себя (2 раза!!!):
Знакомая картинка. Не хочу ее больше у себя видеть, поэтому 9447 фтоппку. Надоело коптер клеить.
поэтому 9447 фтоппку
Вы уж определитесь 9443 или 9447:)
Вы уж определитесь 9443 или 9447
Да какая нафиг разница. И те и другие. Посмотрел видео - снижались вы довольно быстро и под углом. Чего бы воздушному потоку не “сорваться”, если предрасположенность такая есть.
И вообще я сижу джин-тоник пью, чего к мелким несущественным цифрам привязываетесь. 😃
Впрочем, я ведь не могу ничего утверждать наверняка. Но если почитать ветку - похожих случаев на этих пропах много.
Посмотрел видео - снижались вы довольно быстро и под углом
Я вот думаю с 3. 50 начались сбои, левого проблемного мотора. “И тут Остапа понесло…”😃
Этот двигатель стоит, перед самым падением, и главный удар на него пришелся, луч почти в щепки. остальные целые. Ну и корпус треснул, с подвесом. Как точно определить по логам глюк ОДНОГО мотора?
И подскажите где мотор взять что-бы за неделю доставили?
Дайте отгадаю. Винты 9443?
Как и писал ранее, такая же проблема на этих винтах была, при снижении под углом в дерево…
Сам скоро в деле Tarot-овские самозатяги 9444 испытаю… на первый взгляд довольно жесткие, проверка на балансировку подручными средствами ничего криминального не выявила. Завтра попробую взлететь с этими пропами и новым неоригинальным регулем на одном из двигов, вообще не знаю чего от полёта стоит ожидать) если полёт из-за регуля не удастся вообще - испытаю пропы недели через три уже в отпуске в далёкой от Питера и помех Коми глуши) Фото Дениса Селиванова
Как и писал ранее, такая же проблема на этих винтах была, при снижении под углом в дерево…
Поздравляю! Но у меня не снижение пол углом, а отказ двигателя! Смотрите внимательно с 3.50.
Разве газ висения 62% для коптера, нагруженного до 1.3 кг это плохо? Вот у вас нагруженный до такого веса аппарат на каком газе висит?
Самое интересное, в этих моторах, что они могут работать на 4S аккумуляторах. И тогда газ висения с камерой, трёхосевым подвесом, банкой на 5A, дажее на чирике будет иметь запас.
libensborn
А что у Вас за камера с подвесом?
На видео какое то желе приличное.
И подскажите где мотор взять что-бы за неделю доставили?
Такие нам не подходят? Если подходят, доставка CDEK за 3 для.
Самое интересное, в этих моторах, что они могут работать на 4S аккумуляторах. И тогда газ висения с камерой, трёхосевым подвесом, банкой на 5A, дажее на чирике будет иметь запас.
А если поставить моторы, в спецификации которых написано, что работают только с 3S батареями?
Есть шанс существенно тягу увеличить?
Или надо брать движки с бОльшим значением “оборотов на вольт”?
Нашел интересную табличку от производителя моторов, как раз предназначеных для работы на 2s-3s батареях
…alibaba.com/…/4x_MARSPOWER_MX2212_920KV_Brushless…
На винтах 10х45 на 90% газа просто неприличный запас тяги получается - 2740грамм с четырех моторов)).