Activity

Esky Honey Bee King 2 стоит ли покупать?
At_farel:

Хорошо но что получается??? Ну получили мы 15000 (мАч???)какой ток отдачи у данного аккумулятора? Т.е. можно ли запускать с ним модель с бесколлекторным двигателем 3100КV и регулятором 25А??? И что при этом будет с аккумулятором и насколько повысится износ.

Всётаки как расчитать какой надо аккум для того или иного двигателя и регулятора. И из каких соображений это выходит. Хотелось бы понять, что же такое ток зарядки или отдачи Х(С) где Х - любое число. Т.е. многие пилоты говорят, что заряжают током 2С это надо понимать при акку допустим 2мАч должно получаться 4 АМПЕРА - это верно? Но как быть с током отдачи, если на моём примере аккумулятор 1000мАч то получается 15Ач т.е. разрядить я его смогу при потреблении тока 15А в час или 30А за пол часа или 60А за 15 минут. Но полётное время 5-6 минут при токах около 25ампер?. Т.е. где-то что-то не сходиться как считать время работы того или другого аккумулятора? Ну плиз для дурака формулу в студию.

Батарея 12С 1000мАч сможет отдавать ток 12A.
Мотор 3100kV имеет максимальный ток 13А (см. здесь).
То есть батарея будет работать с перегрузкой если вы будете выжимать из мотора максимальную мощность.
Если просто висеть, то потребляемый ток будет меньше максимального (какой точно - нужно мерить) и батарея, скорее всего, это выдержит.

Однако откуда вы взяли, что батарея E-Sky на 1000мАч имеет ток 12С.
Она на 10С (см. здесь и на ней самой написано)
Кроме того сам E-Sky утверждает, что все их батареи имеют максимальный ток 10С (средний 8.5С)
Таким образом, для мотора E-Sky 3100kV нужна батарея не менее 1500мАч - EK1-0183 (сможет дать 15А) или, на крайний случай, 1250мАч EK1-0182 (сможет дать 12.5А)

Esky Honey Bee King 2 стоит ли покупать?

Хороший вертолет. Купил месяц назад. Заказывал на www.rc711.com. Доставка 2-3 недели. Их них Гонг-Конг - Москва 5-7 дней, остальное время посылка путешествует между нашей таможней и почтовым отделением.

Заказывал сразу RTF комплект плюс кит на запчасти, плюс еще некоторые запчасти и два аккумулятора по 1000 мАч
Из практики: типичные поломки - лопасти и гнется межлопасной вал.

При одном серьезном краше кроме лопастей и межлопасного вала пострадала кабина (треснул нос) и лопнула тяга пластиковая (которая овальной формы, не знаю как называется), сломался один зуб на шестеренке в серве (удалось починить, поставив шестерню так, что сломаный зуб не используется при движении сервы в рабочем диапазоне).

Пластиковые детали головы выдерживают краши неплохо, поэтому покупать алюминиевый апгрейд пока необходимости не вижу.

На штатных аккумуляторах висит 8 мин.
Гироскоп из комплекта держит хвост не очень, приходится немного подруливать. Но для начинающего, по-моему, это неплохо - тренировка.

Есть известный дефект - ремень сползает вниз, на нижнюю кромку направляющих роликов и начинается сильный износ.
Способ устранения описан тут http://www.heliguy.com (чтобы прочитать нужно там будет зарегистрироваться). На том же форуме можно найти ответы практически на все вопросы по King II.

Штатный мотор действительно очень сильно греется. Но пока жив.
Со временем планирую купить бесколлекторный 3900kV с регулятором.

Управлять по сравнению со Стрекозой сложнее, но интереснее. Конечно нужен симулятор.

Первый большой вертолет. Посоветуйте.
NURB:

Видео-пример из жизни: вот после такого шлепка с размаху, я поменял только меж-лопасной вал и одну лопасть! Дальше думайте сами…

С целесообразностью металлических апгрейдов теперь все понятно.
Яркий пример. Реакция ваша понравилась - спокойно так - “Не смог”.
Апгрейд “железные нервы” где заказывали? 😃

Первый большой вертолет. Посоветуйте.
NURB:

Мне очення понравился Драконус II. 😋

Да, красивый аппарат.

Жалко денег? Хотите после каждого краша менять пол вертолёта и снова его настраивать? Не вопрос, берите пластик за 90$ 😂

По личному опыту - не пытайтесь экономить на вертолётном деле. Лучше накопите сразу на хорошие комплектующие (верт, апаратуру, акки и т.д.). Иначе будут вас мучить постоянно вопросы типа “а почему хвост уводит, а что-то мощности не хватает” и всё в таком плане. А вы будете ими-же мучать форумчан ))

Предпочитаю тратить деньги рационально и обоснованно. 😃
Возможно когда вы учились водить машину, то делали это на новеньком Мерседесе.
Я учился на годовалой Шкоде-Фелиции. И не жалею об этом.
Думаю и в вертолетном деле не стоит новичку рисковать аппаратом за $1000.
Это не только вопрос денег, но и определенный психологический барьер. Поднимая впервые вертолет за $200 я буду волноваться значительно меньше, чем если это будет аппарат за $1000 у которого каждая алюминиевая деталька стоит половину дешевого вертолета. А меньше волнения - лучше результат.

Почему мучаю форумчан - Хочу разобраться, что дают все эти металлические головы, карбоновые рамы и фибергласовые кабины и где же тот оптимум для начинающего.
И хотя никто не отвечает прямо, все же из ваших ответов можно сделать следующие выводы:

  1. Металлические детали намного крепче чем пластик и повреждений при крашах будет меньше.
  2. Дорогая электроника делает верт более стабильным и управляемым.
    Поправте если ошибаюсь.
Первый большой вертолет. Посоветуйте.

Alex’ date=‘Apr 28 2007, 10:33’ post=‘505642’]
Дешевле чем что? И что может быть дешевле карбоно-металлической тушки E-Sky Belt-CP за $279 (без доставки) да еще и с наличием з/ч в Мск???

Имеется в виду Эта тушка ?
Для того, чтобы эта тушка полетела нужно электроники и аппаратуры еще примерно на 300 долларов, а то и больше. Так?

Итого 579 долларов.

В чем он будет превосходить Вот эту Walkera 60 за 300 долларов?

Головы и там и там метал. Рама у одного карбон у другого аллюминий (а что лучше?)
Будет лучше летать или будет меньше повреждаться при крашах?

Что же выбрать? Прошу учесть, что это первый “большой” вертолет для меня. Сейчас Стрекоза и симулятор.

Первый большой вертолет. Посоветуйте.

Да, мне этот тоже показался более интересным и $100 не пожалел бы, но он у них Out of stock и уже давно.
А из того, что есть Здесь вы можете что-то порекомендовать?
Еще интересует мнение об xheli.com как интернет-магазине. Надежный? Можно доверять?

undead:

И вообще - наберите Walkera в поиске - найдете много отрицательных отзывов…

А если не Walkera, то что порекомендуете? T-Rex дорогова-то получатся.

Вопросы по Стрекозе
Maxbl4:

На стрекозе 2 тяги не регулируемые 😃 Насчёт стабильности согласен - при хорошей регулировке верт висит на месте больше 30 секунд.

Прошу прощения за невнимательность. У меня просто Стрекоза. Вот и насоветовал.

Вопросы по Стрекозе
Курсант:

Спсибо за инфрмацию. Триммер на всю и се равно ведет. Пытаюсь ловить - уже около минуты могу висеть. значит дело в тренировках 😃 .А я уж былодумал что эт верт глючный. Мне в магазине сказали что это самая подходящая модель для начинающих

Если триммера не хватает регулируйте изменяя длину тяги между сервой и автоматом перекоса.
Вертолет очень стабильный, можно оттримировать так, что будет висеть на месте без прикосновения к пульту.

Шестерни "Стрекозы"
mamont:

Я заметил, что износ увеличивается при увеличении расстояния между валом двигателя и валом шестерни. Кроме того при этом увеличивается вероятность слома зуба при аварии.

Я тоже заметил, что шестерня нижнего ротора, которая у меня постоянно срезалась, стояла дальше от оси двигателя. Придвинул двигатель, уменьшив расстояние между шестернями, и срезаться перестала пока. Посмотрим как будет дальше.

Опрос
andrei1981:

а лопасти взаимозаменяемые?

Вчера поставил лопасти от Ламы на Стрекозу. По геометрии они один в один и встают без проблем. Материал, мне кажется, менее хрупкий чем у стрекозиных лопастей. Хотя крашей с ними пока не было, поэтому точно сказать не могу.

Стрекоза 2 - стабилизация полета

Видимо у Стрекозы 2 и пульт другой. У меня просто Стрекоза.
На обратной стороне пульта есть штук восемь переключателей. Интересно было бы найти документацию и узнать, что они переключают.

Фотку выложи если не трудно. Может пульты похожи, просто расположение переключателей разное.

Шестерни "Стрекозы"

Вопрос к пилотам “Стрекоз”: Часто ли у вас выходят из строя шестерни приводов валов?

У меня уже вторая со срезаными зубьями и обе - шестерни внешнего вала (нижнего ротора).
Знаю, что это результат не убранного вовремя газа при падении, но почему всегда достается шестерне внешнего вала?
У вас тоже так?

Стрекоза 2 - стабилизация полета
PaSka:

Вылечил это за счет включения режима смешивания 1 и 2 канала на штатном передатчике

Как это включается? Вероятно DIP переключателем на обратной стороне пульта?
Где можно посмотреть назначение этих переключателей?