Lama2. Люди, обменяемся опытом?
У меня это случилось очень давно, вроде бы от сталкновения с одном из препятствий во время полетов, ЛЕЧИТСЯ это очень просто:
- Разбираешь винтомоторную группу, и снимаешь алюминевый апгрейт с выла.
- Снимаешь с алюминевого вала ту часть ротора которая прокрутилась.
- Затем проходишь надфилем потому месту которое не заанодировано то есть обсаживаешь по диаметру.
- Ппотом примеряешь снятую деталь - она должна свободно прокручиваться на алюминевом валу.
- Одеваешь навал но не до конца на носишь на обсаженную часть ЦИАКРИН и быстро сдвигаешь деталь на свое окончательное место, высыхает, собираешь и в воздух!!!
- я еще для монтажных винтиков посадочные места рассверлил чтобы верхние в отверстия внутреннего вала лучше заходили, а нижние лучше прижимались к валу.
P.S. Фотки выложу как-нибудь попозже
doc gluk! а что это за лопасти такие белого цвета?
лопасти такие у меня стоят…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
лопасти такие у меня стоят…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Кстати, как они по сранению со штатными? Народ на rcgroups от них чуть ли не паром писал одно время.
А моторы апгрейдные со сменными щетками кто-нибудь пробовал (на миракле тоже продаются)?
Никто не пробовал вместо шестерней, шкивы выточить? Для ременной передачи.
Будет вечный привод.
Никто не пробовал вместо шестерней, шкивы выточить? Для ременной передачи.
Будет вечный привод.
А ремни где брать?
Смотри PDF
Как и обещал выкладываю фотки дораброток флайбера для Ламы2, вкачестве усиления использована медецинская инекционная агла диаметром 0.8мм, клеил все на ЦИАКРИНЕ. с другой стороны приклеил пластик и сточил на клин и не армировал металлическим элементом. в каждом случае надо свое изделие подгонять по месту. УСПЕХОВ в доводке своих вертов.
Спасибо. В-целом понятно. Т.е. таким образом ты выбрал люфты флайбара в гнезде апгрейдного вала, так?
Дополнительный вопрос: делал ли какие-либо модификации в креплении верхних лопастей? На фотках кажись видать, что там что-то есть. Ы?
да конечно коллега по хобби, когда поставил верхний алюминий то верт начал выдавать непонятную вибрацию верхнего ротора, начал разбираться - получается пришлось ставить прокладники из тонкого пластика(стаканчик от йогурта), толщина подбиралась опытным путем после приклеивания пластика на циакрине к цапфам(после полного высыхания), ОПИСАНИЕ ДЕТАЛИ - шайба(толщина=0.7мм) внешний диаметр подбирается после выполнения отверстия в пластике отверстия диаметром=2мм, после приклеивания делается раззенковка под алюминевый вал сверлом диаметром=3мм, и примеряется на внутренний вал - цапфы должны свободно вращаться на валу, при необходимости подтачиваются по толщине до 0.5-0.4мм - у кого как, после этих манипуляций вабрация прекратилась или покупайте алюминевые цапфы - для меня это пока дорого 1200р против 25р и 2часов мидитации с моделью(они после такого общения лучше летают - живые что ли, незнаю, наверно), пытаюсь собрать тирекс(есть важнее агрегаты)
П.С. Про флайбер всем понятно или что пояснить, задавайте вопросы или звоните 8-916-041-09-21, Макс.
Спасибо.
Вот придет посылка с китая, тогда и заморочусь полной.
Сказано, сделано. Выточил шкивы для ременного привода. Ремни из велокамеры, тоненькие.
На моторы шкивы посадил сильно внатяг и кроме того капнул цианакрил.
Все бы ничего, но слишком мал угол охвата шкивов моторов. Проскальзывают. Верт отрывается от земли и только. Порадовал звук. Тихо жужжат моторы и рокот воздуха от лопастей. Можно было конечно поставить натяжные ролики, но вряд ли хватит мощности моторов. В итоге вернулся к шестеренкам.
Отрицательный результат - тоже результат.
Резина не армирована волокном и сильно вытягивается, нет зубов как на тирексовском ремне; может именно в этом и кроется причина не удачи,
А для удобства полета я на своей Ламе покрасил концы лопастей в белый цвет, краши с препятствиями начинаешь предотвращать.
Для такого привода нужен конечно зубчатый ремень, но в любом случае уменьшится ресурс подшипников двигателей их придется либо часто смазывать или переделывать под шарикоподшипники. А стоит ли?
Вот такая штука у меня… вертолет все время поворачивается против часовой стрелки.
Тримером можно добиться только незначительной стабилизации.
В чем может быть проблема? Все мои действия сводятся к тому что он поворачивается либо больше либо меньше, но всегда против часовой. Летает при этом хорошо, посто ручку на передатчике всегда надо держать немного в лево. Что немного напрягает.
Как заставить поворачиваться по часовой?
Вот такая штука у меня… вертолет все время поворачивается против часовой стрелки.
Тримером можно добиться только незначительной стабилизации.
В чем может быть проблема? Все мои действия сводятся к тому что он поворачивается либо больше либо меньше, но всегда против часовой. Летает при этом хорошо, посто ручку на передатчике всегда надо держать немного в лево. Что немного напрягает.
Как заставить поворачиваться по часовой?
Насчет поворота в какую либо сторону, это сорее всего проблема одного из двигателей, он просто выработал свой ресурс и не выдает нужных оборотов, у меня была аналогичная проблема решил ее как раз покупкой комплекта двух моторов сразу.После заены ничего ни куда не ведет
Вот такая штука у меня… вертолет все время поворачивается против часовой стрелки.
Тримером можно добиться только незначительной стабилизации.
…
Моторы да, поменять успеешь. Но прежде, проверь механику верхнего ротора. Может вал об батарейу трется и тормозит. Может погнутость внутреннего вала мешает его свободному вращению.
Сначала грешим на механику, потом на электрику…
Кстати вопрос по поводу батареи, пытался ставить kokam на 1200mAh
но у нее вес такой что бедная лама ее почти не тянет, что можете посоветовать в качестве замены штатных АКБ?
------------------------------------------------------------------------
Вопрос номер 2 после установки этой батарейки(крепил ее хомутиками к петлям) при жесткой посадке, видимо из за веса батарейки пострадали крепления на шасси, сорвало все крепления, кто нибудь может посоветовать альтернативное крепление?
С моторами все в порядке. Пробовал менять. Все тоже самое…
Заметил что наружний вал немного кривой. Биение меньше миллиметра на конце. Выпрямить не получается. может из за этого?
😃
С моторами все в порядке. Пробовал менять. Все тоже самое…
Заметил что наружний вал немного кривой. Биение меньше миллиметра на конце. Выпрямить не получается. может из за этого?
- отверточкой крутим потенциометр proportional, подстраивая обороты ротора и смотрим наизменение результата. Это пункт если Вы почти уверены в целостности механики.
- одинаковы ли лопасти (степень их целостности) на верхнем и нижнем валу? Установите новые лопасти везде.
- ручками поворачиваем внешний и внутренний валы. Определить надо кто-где трется. Внутренний вал вращается недостаточно быстро (не компенсирует вращение внешнего)
- Проверить надежность крепления шестерни к валу (внизу,где батарейка).
4.При установленной батарейке убедиться, что ось вала ее не касается. - Если все ок, то пробуем пункт 0.
- НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО 😃
Если с механикой все в порядке (что вряд-ли), то начинаем грешить на
- моторы. Элементраная перестановка.
- если 1) не дало результатов, то Вы обладатель редкого случая гибнущего регулятора оборотов. Излечимо, если не ошибаюсь, заменой MOSFET’а, что уже неоднократно делалось моделистами…
Альтернативное шасси… я доволен. Практически невозможно сломать.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Юзаю такие батарейки, тоже доволен. Минут 10 летает всегда на полностью заряжаной и еще минут 5 просится на зарядку.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
магазином доволен. цены приемлимые доставляют примерно дней 20. При самой дешовой доставке.
😃
0. отверточкой крутим потенциометр proportional, подстраивая обороты ротора и смотрим наизменение результата. Это пункт если Вы почти уверены в целостности механики.
- одинаковы ли лопасти (степень их целостности) на верхнем и нижнем валу? Установите новые лопасти везде.
- ручками поворачиваем внешний и внутренний валы. Определить надо кто-где трется. Внутренний вал вращается недостаточно быстро (не компенсирует вращение внешнего)
- Проверить надежность крепления шестерни к валу (внизу,где батарейка).
4.При установленной батарейке убедиться, что ось вала ее не касается.- Если все ок, то пробуем пункт 0.
- НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО 😃
Если с механикой все в порядке (что вряд-ли), то начинаем грешить на
- моторы. Элементраная перестановка.
- если 1) не дало результатов, то Вы обладатель редкого случая гибнущего регулятора оборотов. Излечимо, если не ошибаюсь, заменой MOSFET’а, что уже неоднократно делалось моделистами…
пунук № 0…
у меня ничего не происходит если крутить крутилки на заведенных моторах…всмысле изменений нет.
но если отключить аккум и потом покрутить… и снова подключить аккум… вот тогда поведение вертолета меняяется… вроде я решил свлю проблему.
пункт № 2.2 можно подробнее.