Lama2. Люди, обменяемся опытом?
При замене только вала - особо ничего в поведении верта не заметил. Возможно, стал чуть-чуть резче. При установке апгрейтного автомата перекоса (замучился настраивать, хорошо люди помогли, посоветовали) верт стал еще резче.
Дело в том, что с апгрейдным валом стабилизатор болтается в нем более свободно и с большей амплитудой. Именно большая амплитуда приводит к изменению характера полета. Не висения, а именно полета. Такое впечатление, что он и резче, но и инертней. Ввалившись в вираж его оттуда вытащить сложнее… У меня так. Со старым валом я GAin убрал в 0, и руддером рулится резво и повороты резкие и грузики со стабилизатора сняты…
В-общем, буду экспериментировать с новым валом дальше. Может ограничу амплитуду колебания стабилизатора…
что бы стабилизатор в держателе внутреннего вала перемещался нормально НУЖНО:
- где пластиковые оси отходят от всей пластиковой бобышки в стороны надо залить немного циакрином, а после сушки подточить плоским надфилем, примеряя переодически к держателю флайбера, обязательно с верхней крышкой держателя, так чтобы была не ступенька под 90 градусов ас нкбольшим радиусом порядка 0.1-0.4мм(по ситуации)
- пластиковые оси которые отходят от всей пластиковой бобышки в стороны надо нарастить следующим методом - засверлить в пластиковые оси отверстия диаметром 0.5мм и вклеить кусочки проволоки, затем подобрать пластиковые цилиндры(в них тоже надо засверлить отверстия диаметром 0.5мм) по диаметру равные осям и приклеить к осям приэтом насадив на проволку(при необходимости обточить по месту) - вставить в держатель проверить подвижность - если все ок! то ключ на старт и в вздух покорять просторы пятого океяна(пластиковые оси которые отходят от всей пластиковой бобышки в стороны коротки для держателя флайбера и дают лишнюю вертлявость вертолету) успехов в доработке!!!
ВСЕ КЛЕИТЬ ТОЛЬКО НА ЦИОКРИНЕ, СУПЕР КЛЕЙ НЕ ГОДИТСЯ(БЫСТРО СТАРЕЕТ И УМИРАЕТ ОТ МАЛЕЙШИХ НАГРУЗОК И ИЗМЕНЕНИЯ ВЛАЖНОСТИ)
Народ зачем всё это.У меня стоит метал. внутренний вал.Стабилизатор в нём болтается,а вертолёт при этом ведёт себя при каждом включении по разному.То висит с места не сдвинешь, то болтается, то крутится.По-моему все зависит от электроники и моторов.А метал. вал помогает при падениях(остается цел).И вообще ,чем неустойчивее вертолёт,тем лучше для обучения полётам.Проще будет переходить на нормальный вертолёт(не соосник).
что бы стабилизатор в держателе внутреннего вала перемещался нормально НУЖНО:
- где пластиковые оси отходят от всей пластиковой бобышки в стороны надо залить немного циакрином, а после сушки подточить плоским надфилем, примеряя переодически к держателю флайбера, обязательно с верхней крышкой держателя, так чтобы была не ступенька под 90 градусов ас нкбольшим радиусом порядка 0.1-0.4мм(по ситуации)
- пластиковые оси которые отходят от всей пластиковой бобышки в стороны надо нарастить следующим методом - засверлить в пластиковые оси отверстия диаметром 0.5мм и вклеить кусочки проволоки, затем подобрать пластиковые цилиндры(в них тоже надо засверлить отверстия диаметром 0.5мм) по диаметру равные осям и приклеить к осям приэтом насадив на проволку(при необходимости обточить по месту) - вставить в держатель проверить подвижность - если все ок! то ключ на старт и в вздух покорять просторы пятого океяна(пластиковые оси которые отходят от всей пластиковой бобышки в стороны коротки для держателя флайбера и дают лишнюю вертлявость вертолету) успехов в доработке!!!
ВСЕ КЛЕИТЬ ТОЛЬКО НА ЦИОКРИНЕ, СУПЕР КЛЕЙ НЕ ГОДИТСЯ(БЫСТРО СТАРЕЕТ И УМИРАЕТ ОТ МАЛЕЙШИХ НАГРУЗОК И ИЗМЕНЕНИЯ ВЛАЖНОСТИ)
А можно картинку, для тех, кто в танке 😊
У меня это случилось очень давно, вроде бы от сталкновения с одном из препятствий во время полетов, ЛЕЧИТСЯ это очень просто:
- Разбираешь винтомоторную группу, и снимаешь алюминевый апгрейт с выла.
- Снимаешь с алюминевого вала ту часть ротора которая прокрутилась.
- Затем проходишь надфилем потому месту которое не заанодировано то есть обсаживаешь по диаметру.
- Ппотом примеряешь снятую деталь - она должна свободно прокручиваться на алюминевом валу.
- Одеваешь навал но не до конца на носишь на обсаженную часть ЦИАКРИН и быстро сдвигаешь деталь на свое окончательное место, высыхает, собираешь и в воздух!!!
- я еще для монтажных винтиков посадочные места рассверлил чтобы верхние в отверстия внутреннего вала лучше заходили, а нижние лучше прижимались к валу.
P.S. Фотки выложу как-нибудь попозже
doc gluk! а что это за лопасти такие белого цвета?
лопасти такие у меня стоят…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
лопасти такие у меня стоят…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Кстати, как они по сранению со штатными? Народ на rcgroups от них чуть ли не паром писал одно время.
А моторы апгрейдные со сменными щетками кто-нибудь пробовал (на миракле тоже продаются)?
Никто не пробовал вместо шестерней, шкивы выточить? Для ременной передачи.
Будет вечный привод.
Никто не пробовал вместо шестерней, шкивы выточить? Для ременной передачи.
Будет вечный привод.
А ремни где брать?
Смотри PDF
Как и обещал выкладываю фотки дораброток флайбера для Ламы2, вкачестве усиления использована медецинская инекционная агла диаметром 0.8мм, клеил все на ЦИАКРИНЕ. с другой стороны приклеил пластик и сточил на клин и не армировал металлическим элементом. в каждом случае надо свое изделие подгонять по месту. УСПЕХОВ в доводке своих вертов.
Спасибо. В-целом понятно. Т.е. таким образом ты выбрал люфты флайбара в гнезде апгрейдного вала, так?
Дополнительный вопрос: делал ли какие-либо модификации в креплении верхних лопастей? На фотках кажись видать, что там что-то есть. Ы?
да конечно коллега по хобби, когда поставил верхний алюминий то верт начал выдавать непонятную вибрацию верхнего ротора, начал разбираться - получается пришлось ставить прокладники из тонкого пластика(стаканчик от йогурта), толщина подбиралась опытным путем после приклеивания пластика на циакрине к цапфам(после полного высыхания), ОПИСАНИЕ ДЕТАЛИ - шайба(толщина=0.7мм) внешний диаметр подбирается после выполнения отверстия в пластике отверстия диаметром=2мм, после приклеивания делается раззенковка под алюминевый вал сверлом диаметром=3мм, и примеряется на внутренний вал - цапфы должны свободно вращаться на валу, при необходимости подтачиваются по толщине до 0.5-0.4мм - у кого как, после этих манипуляций вабрация прекратилась или покупайте алюминевые цапфы - для меня это пока дорого 1200р против 25р и 2часов мидитации с моделью(они после такого общения лучше летают - живые что ли, незнаю, наверно), пытаюсь собрать тирекс(есть важнее агрегаты)
П.С. Про флайбер всем понятно или что пояснить, задавайте вопросы или звоните 8-916-041-09-21, Макс.
Спасибо.
Вот придет посылка с китая, тогда и заморочусь полной.
Сказано, сделано. Выточил шкивы для ременного привода. Ремни из велокамеры, тоненькие.
На моторы шкивы посадил сильно внатяг и кроме того капнул цианакрил.
Все бы ничего, но слишком мал угол охвата шкивов моторов. Проскальзывают. Верт отрывается от земли и только. Порадовал звук. Тихо жужжат моторы и рокот воздуха от лопастей. Можно было конечно поставить натяжные ролики, но вряд ли хватит мощности моторов. В итоге вернулся к шестеренкам.
Отрицательный результат - тоже результат.
Резина не армирована волокном и сильно вытягивается, нет зубов как на тирексовском ремне; может именно в этом и кроется причина не удачи,
А для удобства полета я на своей Ламе покрасил концы лопастей в белый цвет, краши с препятствиями начинаешь предотвращать.
Для такого привода нужен конечно зубчатый ремень, но в любом случае уменьшится ресурс подшипников двигателей их придется либо часто смазывать или переделывать под шарикоподшипники. А стоит ли?
Вот такая штука у меня… вертолет все время поворачивается против часовой стрелки.
Тримером можно добиться только незначительной стабилизации.
В чем может быть проблема? Все мои действия сводятся к тому что он поворачивается либо больше либо меньше, но всегда против часовой. Летает при этом хорошо, посто ручку на передатчике всегда надо держать немного в лево. Что немного напрягает.
Как заставить поворачиваться по часовой?
Вот такая штука у меня… вертолет все время поворачивается против часовой стрелки.
Тримером можно добиться только незначительной стабилизации.
В чем может быть проблема? Все мои действия сводятся к тому что он поворачивается либо больше либо меньше, но всегда против часовой. Летает при этом хорошо, посто ручку на передатчике всегда надо держать немного в лево. Что немного напрягает.
Как заставить поворачиваться по часовой?
Насчет поворота в какую либо сторону, это сорее всего проблема одного из двигателей, он просто выработал свой ресурс и не выдает нужных оборотов, у меня была аналогичная проблема решил ее как раз покупкой комплекта двух моторов сразу.После заены ничего ни куда не ведет