Lama2. Люди, обменяемся опытом?

wellad
OeffAg:

что бы стабилизатор в держателе внутреннего вала перемещался нормально НУЖНО:

  1. где пластиковые оси отходят от всей пластиковой бобышки в стороны надо залить немного циакрином, а после сушки подточить плоским надфилем, примеряя переодически к держателю флайбера, обязательно с верхней крышкой держателя, так чтобы была не ступенька под 90 градусов ас нкбольшим радиусом порядка 0.1-0.4мм(по ситуации)
  2. пластиковые оси которые отходят от всей пластиковой бобышки в стороны надо нарастить следующим методом - засверлить в пластиковые оси отверстия диаметром 0.5мм и вклеить кусочки проволоки, затем подобрать пластиковые цилиндры(в них тоже надо засверлить отверстия диаметром 0.5мм) по диаметру равные осям и приклеить к осям приэтом насадив на проволку(при необходимости обточить по месту) - вставить в держатель проверить подвижность - если все ок! то ключ на старт и в вздух покорять просторы пятого океяна(пластиковые оси которые отходят от всей пластиковой бобышки в стороны коротки для держателя флайбера и дают лишнюю вертлявость вертолету) успехов в доработке!!!
    ВСЕ КЛЕИТЬ ТОЛЬКО НА ЦИОКРИНЕ, СУПЕР КЛЕЙ НЕ ГОДИТСЯ(БЫСТРО СТАРЕЕТ И УМИРАЕТ ОТ МАЛЕЙШИХ НАГРУЗОК И ИЗМЕНЕНИЯ ВЛАЖНОСТИ)

А можно картинку, для тех, кто в танке 😊

doc_gluck

Вот такае случилось с алюминиевым апгрейдом для нижних лопаспей.



Что делать в подобных сучаях?
Собрать на резьбовом герметике?

OeffAg

У меня это случилось очень давно, вроде бы от сталкновения с одном из препятствий во время полетов, ЛЕЧИТСЯ это очень просто:

  1. Разбираешь винтомоторную группу, и снимаешь алюминевый апгрейт с выла.
  2. Снимаешь с алюминевого вала ту часть ротора которая прокрутилась.
  3. Затем проходишь надфилем потому месту которое не заанодировано то есть обсаживаешь по диаметру.
  4. Ппотом примеряешь снятую деталь - она должна свободно прокручиваться на алюминевом валу.
  5. Одеваешь навал но не до конца на носишь на обсаженную часть ЦИАКРИН и быстро сдвигаешь деталь на свое окончательное место, высыхает, собираешь и в воздух!!!
  6. я еще для монтажных винтиков посадочные места рассверлил чтобы верхние в отверстия внутреннего вала лучше заходили, а нижние лучше прижимались к валу.

P.S. Фотки выложу как-нибудь попозже

extra555

doc gluk! а что это за лопасти такие белого цвета?

matvy
doc_gluck:

лопасти такие у меня стоят…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

Кстати, как они по сранению со штатными? Народ на rcgroups от них чуть ли не паром писал одно время.
А моторы апгрейдные со сменными щетками кто-нибудь пробовал (на миракле тоже продаются)?

wellad

Никто не пробовал вместо шестерней, шкивы выточить? Для ременной передачи.
Будет вечный привод.

VladimirZ
wellad:

Никто не пробовал вместо шестерней, шкивы выточить? Для ременной передачи.
Будет вечный привод.

А ремни где брать?

OeffAg

Как и обещал выкладываю фотки дораброток флайбера для Ламы2, вкачестве усиления использована медецинская инекционная агла диаметром 0.8мм, клеил все на ЦИАКРИНЕ. с другой стороны приклеил пластик и сточил на клин и не армировал металлическим элементом. в каждом случае надо свое изделие подгонять по месту. УСПЕХОВ в доводке своих вертов.

matvy

Спасибо. В-целом понятно. Т.е. таким образом ты выбрал люфты флайбара в гнезде апгрейдного вала, так?
Дополнительный вопрос: делал ли какие-либо модификации в креплении верхних лопастей? На фотках кажись видать, что там что-то есть. Ы?

OeffAg

да конечно коллега по хобби, когда поставил верхний алюминий то верт начал выдавать непонятную вибрацию верхнего ротора, начал разбираться - получается пришлось ставить прокладники из тонкого пластика(стаканчик от йогурта), толщина подбиралась опытным путем после приклеивания пластика на циакрине к цапфам(после полного высыхания), ОПИСАНИЕ ДЕТАЛИ - шайба(толщина=0.7мм) внешний диаметр подбирается после выполнения отверстия в пластике отверстия диаметром=2мм, после приклеивания делается раззенковка под алюминевый вал сверлом диаметром=3мм, и примеряется на внутренний вал - цапфы должны свободно вращаться на валу, при необходимости подтачиваются по толщине до 0.5-0.4мм - у кого как, после этих манипуляций вабрация прекратилась или покупайте алюминевые цапфы - для меня это пока дорого 1200р против 25р и 2часов мидитации с моделью(они после такого общения лучше летают - живые что ли, незнаю, наверно), пытаюсь собрать тирекс(есть важнее агрегаты)

П.С. Про флайбер всем понятно или что пояснить, задавайте вопросы или звоните 8-916-041-09-21, Макс.

doc_gluck

Спасибо.
Вот придет посылка с китая, тогда и заморочусь полной.

wellad

Сказано, сделано. Выточил шкивы для ременного привода. Ремни из велокамеры, тоненькие.
На моторы шкивы посадил сильно внатяг и кроме того капнул цианакрил.
Все бы ничего, но слишком мал угол охвата шкивов моторов. Проскальзывают. Верт отрывается от земли и только. Порадовал звук. Тихо жужжат моторы и рокот воздуха от лопастей. Можно было конечно поставить натяжные ролики, но вряд ли хватит мощности моторов. В итоге вернулся к шестеренкам.
Отрицательный результат - тоже результат.

OeffAg

Резина не армирована волокном и сильно вытягивается, нет зубов как на тирексовском ремне; может именно в этом и кроется причина не удачи,
А для удобства полета я на своей Ламе покрасил концы лопастей в белый цвет, краши с препятствиями начинаешь предотвращать.

ueff

Для такого привода нужен конечно зубчатый ремень, но в любом случае уменьшится ресурс подшипников двигателей их придется либо часто смазывать или переделывать под шарикоподшипники. А стоит ли?

doc_gluck

Вот такая штука у меня… вертолет все время поворачивается против часовой стрелки.
Тримером можно добиться только незначительной стабилизации.
В чем может быть проблема? Все мои действия сводятся к тому что он поворачивается либо больше либо меньше, но всегда против часовой. Летает при этом хорошо, посто ручку на передатчике всегда надо держать немного в лево. Что немного напрягает.
Как заставить поворачиваться по часовой?

extra555
doc_gluck:

Вот такая штука у меня… вертолет все время поворачивается против часовой стрелки.
Тримером можно добиться только незначительной стабилизации.
В чем может быть проблема? Все мои действия сводятся к тому что он поворачивается либо больше либо меньше, но всегда против часовой. Летает при этом хорошо, посто ручку на передатчике всегда надо держать немного в лево. Что немного напрягает.
Как заставить поворачиваться по часовой?

Насчет поворота в какую либо сторону, это сорее всего проблема одного из двигателей, он просто выработал свой ресурс и не выдает нужных оборотов, у меня была аналогичная проблема решил ее как раз покупкой комплекта двух моторов сразу.После заены ничего ни куда не ведет

matvy
doc_gluck:

Вот такая штука у меня… вертолет все время поворачивается против часовой стрелки.
Тримером можно добиться только незначительной стабилизации.

Моторы да, поменять успеешь. Но прежде, проверь механику верхнего ротора. Может вал об батарейу трется и тормозит. Может погнутость внутреннего вала мешает его свободному вращению.
Сначала грешим на механику, потом на электрику…

extra555

Кстати вопрос по поводу батареи, пытался ставить kokam на 1200mAh
но у нее вес такой что бедная лама ее почти не тянет, что можете посоветовать в качестве замены штатных АКБ?
------------------------------------------------------------------------
Вопрос номер 2 после установки этой батарейки(крепил ее хомутиками к петлям) при жесткой посадке, видимо из за веса батарейки пострадали крепления на шасси, сорвало все крепления, кто нибудь может посоветовать альтернативное крепление?

doc_gluck

С моторами все в порядке. Пробовал менять. Все тоже самое…
Заметил что наружний вал немного кривой. Биение меньше миллиметра на конце. Выпрямить не получается. может из за этого?