Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Смотри PDF
Как и обещал выкладываю фотки дораброток флайбера для Ламы2, вкачестве усиления использована медецинская инекционная агла диаметром 0.8мм, клеил все на ЦИАКРИНЕ. с другой стороны приклеил пластик и сточил на клин и не армировал металлическим элементом. в каждом случае надо свое изделие подгонять по месту. УСПЕХОВ в доводке своих вертов.
Спасибо. В-целом понятно. Т.е. таким образом ты выбрал люфты флайбара в гнезде апгрейдного вала, так?
Дополнительный вопрос: делал ли какие-либо модификации в креплении верхних лопастей? На фотках кажись видать, что там что-то есть. Ы?
да конечно коллега по хобби, когда поставил верхний алюминий то верт начал выдавать непонятную вибрацию верхнего ротора, начал разбираться - получается пришлось ставить прокладники из тонкого пластика(стаканчик от йогурта), толщина подбиралась опытным путем после приклеивания пластика на циакрине к цапфам(после полного высыхания), ОПИСАНИЕ ДЕТАЛИ - шайба(толщина=0.7мм) внешний диаметр подбирается после выполнения отверстия в пластике отверстия диаметром=2мм, после приклеивания делается раззенковка под алюминевый вал сверлом диаметром=3мм, и примеряется на внутренний вал - цапфы должны свободно вращаться на валу, при необходимости подтачиваются по толщине до 0.5-0.4мм - у кого как, после этих манипуляций вабрация прекратилась или покупайте алюминевые цапфы - для меня это пока дорого 1200р против 25р и 2часов мидитации с моделью(они после такого общения лучше летают - живые что ли, незнаю, наверно), пытаюсь собрать тирекс(есть важнее агрегаты)
П.С. Про флайбер всем понятно или что пояснить, задавайте вопросы или звоните 8-916-041-09-21, Макс.
Спасибо.
Вот придет посылка с китая, тогда и заморочусь полной.
Сказано, сделано. Выточил шкивы для ременного привода. Ремни из велокамеры, тоненькие.
На моторы шкивы посадил сильно внатяг и кроме того капнул цианакрил.
Все бы ничего, но слишком мал угол охвата шкивов моторов. Проскальзывают. Верт отрывается от земли и только. Порадовал звук. Тихо жужжат моторы и рокот воздуха от лопастей. Можно было конечно поставить натяжные ролики, но вряд ли хватит мощности моторов. В итоге вернулся к шестеренкам.
Отрицательный результат - тоже результат.
Резина не армирована волокном и сильно вытягивается, нет зубов как на тирексовском ремне; может именно в этом и кроется причина не удачи,
А для удобства полета я на своей Ламе покрасил концы лопастей в белый цвет, краши с препятствиями начинаешь предотвращать.
Для такого привода нужен конечно зубчатый ремень, но в любом случае уменьшится ресурс подшипников двигателей их придется либо часто смазывать или переделывать под шарикоподшипники. А стоит ли?
Вот такая штука у меня… вертолет все время поворачивается против часовой стрелки.
Тримером можно добиться только незначительной стабилизации.
В чем может быть проблема? Все мои действия сводятся к тому что он поворачивается либо больше либо меньше, но всегда против часовой. Летает при этом хорошо, посто ручку на передатчике всегда надо держать немного в лево. Что немного напрягает.
Как заставить поворачиваться по часовой?
Вот такая штука у меня… вертолет все время поворачивается против часовой стрелки.
Тримером можно добиться только незначительной стабилизации.
В чем может быть проблема? Все мои действия сводятся к тому что он поворачивается либо больше либо меньше, но всегда против часовой. Летает при этом хорошо, посто ручку на передатчике всегда надо держать немного в лево. Что немного напрягает.
Как заставить поворачиваться по часовой?
Насчет поворота в какую либо сторону, это сорее всего проблема одного из двигателей, он просто выработал свой ресурс и не выдает нужных оборотов, у меня была аналогичная проблема решил ее как раз покупкой комплекта двух моторов сразу.После заены ничего ни куда не ведет
Вот такая штука у меня… вертолет все время поворачивается против часовой стрелки.
Тримером можно добиться только незначительной стабилизации.
…
Моторы да, поменять успеешь. Но прежде, проверь механику верхнего ротора. Может вал об батарейу трется и тормозит. Может погнутость внутреннего вала мешает его свободному вращению.
Сначала грешим на механику, потом на электрику…
Кстати вопрос по поводу батареи, пытался ставить kokam на 1200mAh
но у нее вес такой что бедная лама ее почти не тянет, что можете посоветовать в качестве замены штатных АКБ?
------------------------------------------------------------------------
Вопрос номер 2 после установки этой батарейки(крепил ее хомутиками к петлям) при жесткой посадке, видимо из за веса батарейки пострадали крепления на шасси, сорвало все крепления, кто нибудь может посоветовать альтернативное крепление?
С моторами все в порядке. Пробовал менять. Все тоже самое…
Заметил что наружний вал немного кривой. Биение меньше миллиметра на конце. Выпрямить не получается. может из за этого?
😃
С моторами все в порядке. Пробовал менять. Все тоже самое…
Заметил что наружний вал немного кривой. Биение меньше миллиметра на конце. Выпрямить не получается. может из за этого?
- отверточкой крутим потенциометр proportional, подстраивая обороты ротора и смотрим наизменение результата. Это пункт если Вы почти уверены в целостности механики.
- одинаковы ли лопасти (степень их целостности) на верхнем и нижнем валу? Установите новые лопасти везде.
- ручками поворачиваем внешний и внутренний валы. Определить надо кто-где трется. Внутренний вал вращается недостаточно быстро (не компенсирует вращение внешнего)
- Проверить надежность крепления шестерни к валу (внизу,где батарейка).
4.При установленной батарейке убедиться, что ось вала ее не касается. - Если все ок, то пробуем пункт 0.
- НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО 😃
Если с механикой все в порядке (что вряд-ли), то начинаем грешить на
- моторы. Элементраная перестановка.
- если 1) не дало результатов, то Вы обладатель редкого случая гибнущего регулятора оборотов. Излечимо, если не ошибаюсь, заменой MOSFET’а, что уже неоднократно делалось моделистами…
Альтернативное шасси… я доволен. Практически невозможно сломать.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Юзаю такие батарейки, тоже доволен. Минут 10 летает всегда на полностью заряжаной и еще минут 5 просится на зарядку.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
магазином доволен. цены приемлимые доставляют примерно дней 20. При самой дешовой доставке.
😃
0. отверточкой крутим потенциометр proportional, подстраивая обороты ротора и смотрим наизменение результата. Это пункт если Вы почти уверены в целостности механики.
- одинаковы ли лопасти (степень их целостности) на верхнем и нижнем валу? Установите новые лопасти везде.
- ручками поворачиваем внешний и внутренний валы. Определить надо кто-где трется. Внутренний вал вращается недостаточно быстро (не компенсирует вращение внешнего)
- Проверить надежность крепления шестерни к валу (внизу,где батарейка).
4.При установленной батарейке убедиться, что ось вала ее не касается.- Если все ок, то пробуем пункт 0.
- НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО 😃
Если с механикой все в порядке (что вряд-ли), то начинаем грешить на
- моторы. Элементраная перестановка.
- если 1) не дало результатов, то Вы обладатель редкого случая гибнущего регулятора оборотов. Излечимо, если не ошибаюсь, заменой MOSFET’а, что уже неоднократно делалось моделистами…
пунук № 0…
у меня ничего не происходит если крутить крутилки на заведенных моторах…всмысле изменений нет.
но если отключить аккум и потом покрутить… и снова подключить аккум… вот тогда поведение вертолета меняяется… вроде я решил свлю проблему.
пункт № 2.2 можно подробнее.
Альтернативное шасси…
как поведение в воздухе? впечатления?
Альтернативное шасси… я доволен. Практически невозможно сломать.
пунук № 0…
у меня ничего не происходит если крутить крутилки на заведенных моторах…всмысле изменений нет.
но если отключить аккум и потом покрутить… и снова подключить аккум… вот тогда поведение вертолета меняяется… вроде я решил свлю проблему.
пункт № 2.2 можно подробнее.
Ага, только эти шасси с капотом и балкой на новую ламу по цене тянут… 😎
Пункт № 0. ВСЕ РЕГУЛИРОВКИ ДЕЛАТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ БОРТОВОМ ПИТАНИИ. выключил, чуть крутанул, включил, проверил… И т.д.
Пункт 2.2 - это про регулятор? Очень маловероятно, что с ним будет “постепенная” проблема. Он или работает нормально, или сгорает (не всегда, но бывает) когда во ремя ХРЯПСа не убрать газ в 0 (продолжать крутить моторы). У меня,например, после очередного знакомства со стеной он просто отвалился нафиг (от места пайки). Отнес в LHS ( в Стокгольме дело было), там починили.
как поведение в воздухе? впечатления?
да поведение в воздухе сильно не изменилось…
долбиш его об стены и пол, а он все летает и летает.
только вот колбасить (трясти) начало сильно. думаю что гонул вал.
пластик очень стойкий. падения с 2х метров выдерживат на ура.
да поведение в воздухе сильно не изменилось…
долбиш его об стены и пол, а он все летает и летает.
только вот колбасить (трясти) начало сильно. думаю что гонул вал.пластик очень стойкий. падения с 2х метров выдерживат на ура.
А не пробовали обратно лопасти вернуть штатные?? Стабильности не добавилось?
дело вуа каждого конечно но мне шасси не понравилось, так на любителя я задал вопрос что можно сделать из штатного варианта с отломанными АКБ креплениями а не менять его , отвечу кстати на свой вопрос сам, креплю теперь акб двойными пластиковыми хомутиками но не в натяг а оставляя небольшой запас, тогда они не рвуться при жесткой посадке, чтоб батарея не ездила т.к. крепление не жесткое в местах соприкосновения хомутиков с акб наклеил изоленту на акб
Вот такая штука у меня… вертолет все время поворачивается против часовой стрелки.
Тримером можно добиться только незначительной стабилизации.
В чем может быть проблема? Все мои действия сводятся к тому что он поворачивается либо больше либо меньше, но всегда против часовой. Летает при этом хорошо, посто ручку на передатчике всегда надо держать немного в лево. Что немного напрягает.
Как заставить поворачиваться по часовой?
Предлагаю 2 варианта
1 - (плохой) - немного укоротить лопасти винта (одного!), что уменьшит создаваемый вращательный момент этого ротора.
2 - припаять последовательно с резистором пульта, отвечающим за руль, дополнительный подстроечный резистор и таким образом как бы электронно сдвинуть ручку хвоста.
С пультом Санвы просто выставляется средняя точка, но это требует наличия пульта - у меня VG6000, и кварцев от Санвы.
Успешных полетов!