Activity

Чемпионат России 2013 года
sergey56gr:

пункт очень старых правил, в котором говорилось что спортсмен должен быть строителем модели, с которой выступает, иначе - вон с соревнований.

В “старых правилах” не припомню такого пункта. Там есть упоминание о покупных деталях. Это немного другое. А так есть примеры, когда строили одни, а летали потом другие.

Ан-14. "Пчёлка" мини масштабе .
majoro:

Это и есть Ан-28.

На фото С В.Крамаренко не Ан-28, а Ан-14М. У него турбовинтовые движки были. Ан-28 строил В. Федосов. С убирающимися шасси. Бортовой номер, кстати отличается от Ан-14М добавление единицы.

Модель из детства
avia_tor:

Странно для каких целей он мог продаваться свободно

Ну, например для “постановки” банок на спину)))). Хотя, да в 80-х уже было туговато с медицинским эфиром. Нам “доставал” отец одного кружковца. Он был зав. хирургическим отделением )))

Модель из детства
RUSLAN_KIEV:

А мне,когда мы жили на Севере, Отец с работы приносил ящиками (4х4) -16 банок по 250мл технический эфир,применяемый для запуска дизеля на Белазе в мороз!

Это был не технический эфир, а какая то жидкость для запуска самолётных( настоящих) движков. Называлась “Start Pilot”. Баллон был похож на “дихлофосный”, только герметично запаян со всех сторон. Чё то всё знакомое. Вы где Руслан на Севере жили?

Оформление документации (доказательство подобия)

Ан-28 Владимира Федосова - копия единственного самолёта Ан-28 с убирающимися шасси. Расположение двигателей и наполовину выступающие пневматики позволяли выполнить эту демонстрацию. Этот Ан-28 (не модель) стоял на ВДНХ в Киеве, потом вроде сгинул куда то .
Фото не моё, но думаю автор не обидится

Оформление документации (доказательство подобия)

Забыл в каком году Федосову всё же удалось занять 1 место, потеснив Островски (Польша) с Р-38 “Лайтнинг”, используя уникальную демонстрацию “Аварийная посадка с убранным шасси и последующий взлёт”.

Оформление документации (доказательство подобия)

Вот одно мне непонятно. Музейный прототип, да он есть. Сделать с него копию можно. Но надо ли доказывать судьям, что он летал. И летал именно в той раскраске, в которой он сейчас стоит в музее. Например Як-42, который “раскрасили” ( чтоб у них руки отсохли) на ВДНХ. Он же не поднимался в воздух в таком “камуфляже”.

Модель из детства

В наборе Миг-3 вроде небыло чертежей. Собирал такой 80-х. Там цветные выкройки крыла, фюза и стабилизатора. Их надо было наклеивать на 3мм фанеру и выпиливать лобзиком. Моторама - переклей трех листов этой же фанеры.

контурные полу копии

По “советскому периоду” вспоминаются такие требования: только одна дополнительня корда, размах менять нельзя, как и хорду возле фюзеляжа и мотогондол (т.е. если крыло трапециевидное, то его перечерчивать надо), вроде движки не более 2,5см.

www.Aero-Hobby.ru

Prizrak555 Вы рекламируете посредников вот этого магазина www.sdshobby.net .Цены у посредников на товар такие же, а вот доставка на 1тыс руб дороже. Я проверял. Поэтому если Вы покупаете на “Башне” и в др местах, нет выгоды пользоваться “русскоязычными” посредниками.

advantagehobby.com

Я заказывал там примерно такой же самолёт www.advantagehobby.com/product.php?productid=10543…
Доставка была 39,9$. Ничего не писал. Положил товар в “корзину”, оплатил “палкой” и всё! Незабудьте “прикрепить” скидку 5off100 или NEWCUSTOMER Скинут 5% от заказа. Сейчас эти самолёты попали у них в “oversize”, но это увеличит стоимость доставки на 10$ (49,9$). Рекомендую заказать сразу запчасти: капот, стойки шасси, плёнку.

Разыскивается информация по Як-18П

Да, магазин - комиссионка. Ответили, что в одной коробке не могут послать, а если перепаковать в две, то за 100$ (точно не помню) реально отправить в Россию. Но, повторюсь инфы по самолёту очень мало. Даже толком раскрасить вряд ли получится. Хотел переделать его в ПМ, но пока “думал” кит был продан. Кстати на “Е-bay” частенько “барыжат” репродукционными чертежами из этого кит-а.

Разыскивается информация по Як-18П

Фотки чертежей выложу вечером - нет фотоаппарато под рукой. Ещё я “списывался” с этим магазином www.oldmodelkits.com/index.php?detail=13982&manu=S… Оказывается раньше выпускался кит Як-18П!!!
Очень древний, правда. Там даже капот из алюминия!!!

Разыскивается информация по Як-18П

Есть у меня чертёж кордовой копии этого самолёта. ЦСТКАМ-овского “производства”. Хотел сделать в радиоварианте. Но информации очень мало. Не мог даже найти несколько фотографий с окраской. Кстати на Вашей репродукции основной фон самолёта красный а я встречал белый.
PS Проще наверное кабину сдвинуть назад, уменьшить V-крыла и сделать ПМ.

ALL e RC(www.allerc.com)

Этот магаз хорош для америкосов, тк свыше 100$ у них бесплатная доставка. В России у них доставка очень дорогая. Торгуют в основном продукцией “Гипериона”, а для этих покупок есть проверенный магаз с приемлемой ценой www.aircraft-world.com

Восстановление Спита от Гиперион (бальза + композит)

Вы пишете, что ваш товарищ, раньше дел с р/у моделями не имел. В таком случае смею предположить, что все ваши старания - это секунд 10-15 полёта вашего знакомого и “спита” уже можно не восстанавливать. Это не та модель, с которой делают первые шаги. У того же “Гипериона” есть “Пайпер-25”, он и полукопия и летает как тренер. Я год на нем летал. А для ремонта была полоска бальзы, да рулон плёнки “гиперионовской”.

advantagehobby.com

Дважды заказывал электросамолёты 1,2 м размахом.Great Planes Matt Chapmen и AJ Extra (Fliton) Всё приходило обычной почтой за 3 недели. Оплата “палкой”. Доставка стоила 39 и 49 $. Магазин надёжный, единственное, что заказ могут собирать дня 4-5.