ИЛ-2 размах 2.2 метра

Alexxkidd

Эх, красота! Лучше я у вас бы кит взял.)))

Airliner-rc
Fedia:

Заполняю паузу.

давай новую тему, а тут лучше побольше “деревянных” фоток, они интересней компьютерных

Leer
Fedia:

Заполняю паузу.

Уж не Ту-16-й ли?😲 😃

Fedia
Leer:

Уж не Ту-16-й ли?

Возможно.😁

askad

Федя я так понимаю, что в шпаногоутах участки куда насаживалась труба вырезаются после сборки не везде, а только выборочно?
По какому принципу их удалять там где мешают,да?

Fedia
askad:

Федя я так понимаю, что в шпаногоутах участки куда насаживалась труба вырезаются после сборки не везде, а только выборочно?
По какому принципу их удалять там где мешают,да?

В каждом смысла делать нет

askad
Fedia:

В каждом смысла делать нет

А через сколько оставлять есть смысл?

Fedia

У меня через одну, в носовой части фюза а потом во всех, но для каждого самолёта это по своему.

askad

Федор при подготовке листов бальзы для обшивки, с развертками “плоскостей” не заморачиваетесь?
Делаете по месту, по мере работы?

Fedia

Я как то спрашивал на солидовской ветке как выкройки сложных поверхностей делать , но так понял что не получится, по старинке тоже не плохо получается.

10 days later
veter-ok
Fedia:

Граждане есть такая задумка, это черновой вариант но перспективы большие. Кто что думает?

Доброго дня Фёдор!
Только в качестве примера и не более того. Решил поделиться, тем как решаются подобные задачи немецкими спецами:

  • двигатель BFM80 бензин, высота от центра коленвала 138мм,
    обороты с Менц 26 х 10 ": 6300
    Carbon 26 х 10 ": 6400
    Carbon 26 х 12 ": 6100
    Carbon 27 х 10 ": 6100
    Carbon 28 х 10 ": 5800
    Менц 28 х 10 ": 5400
  • к нему вот такой редуктор

    с трёхлопастным винтом обороты х.х -550 обор.\мин. , мах.-4400 обор.\мин.
    Ценник у этого изделия не детский конечно, но сама конструкция хороша на мой взгляд.
    В “мессер”, “спитфайр” полностью вписывается в капот.
    Охлаждение сильно закапотированного двигателя - например:
    heger-technik.de/rr258neu/2-3.html
    по этой же ссылке можно познакомиться с решениями по другим двигателям, кроме того там есть рисунки с размерами.
    Очень нравится Ваша работа с большим интересом наблюдаю.
    С уважением к Вам и форуму.
Fedia

Спасибо вот мы сами и пытаемся разработать нечто подобное под простые моторы и не платить бешеные бабки за название.

veter-ok

У Вас всё получится!
А то был просто пример того, что это решаемая задача. Чуть выше были мнения, что с этим можно “всю жизнь провозиться” …

Fedia

На нет как только привезут ремни, тут же отрисую шестерни и будем пробовать. Подстраиваемся под ремни какие можно достать проще и дешевле.

Rolling
veter-ok:

сама конструкция хороша на мой взгляд

Чудесная конструкция,с точки зрения продать.Ремешок зубчатый-никакого демпфирования,у винта свои частоты,у мотора свои,вся ударная нагрузка на зубья.Механизма натяжения ремня нет.Оба колеса висят консольно,ну ладно ведомое,а радиальная нагрузка на вал мотора?Причём ударная,долго тот подшипник прочирикает?.Охлаждение откуда берётся-туда же и сливается,через минуту в фюзеляже-Ташкент,стеклоткань поплыла,всё таки цилиндров два.Может что нибудь упустил?Или не то сказал?

P.S.И ещё выхлоп красный от тепла по фюзеляжу…

boss

А если турбинка встанет,то мотору все, пипец.

veter-ok
Rolling:

Может что нибудь упустил?Или не то сказал?

Да нет, всё нормально. Проанализировано достаточно подробно, вполне допускаю, что возможно всё так, как Вы сказали в реале и будет.

boss:

А если турбинка встанет,то мотору все, пипец.

Может быть, но не обязательно “пипец”.

Rolling
boss:

А если турбинка встанет

Есть и такое решение.

но всё равно не понятно как обеспечить необходимые объёмы продуваемого воздуха,именно объёмы!

не зря эта фотография там приделана,если нет возможности радиатор приторочить,то пусть уж хоть кипит.Как на сотом Хенкеле,и в крыле пароконденсатор.