ИЛ-2 размах 2.2 метра

majoro
Fedia:

ДА ЭТО НА ИЛ.

Типа, отечественная альтернатива Ю-87?! 😃
Ой, Федор, извини… Это ж о гондолах речь идет, а я представил обтекатели на колесах… млин… старческий маразм:P

Fedia

Да это мотогандолы, причём 30% с выклейки будет отрезаться по крылу.

Alexxkidd

Эх, красота! Лучше я у вас бы кит взял.)))

Airliner-rc
Fedia:

Заполняю паузу.

давай новую тему, а тут лучше побольше “деревянных” фоток, они интересней компьютерных

Leer
Fedia:

Заполняю паузу.

Уж не Ту-16-й ли?😲 😃

Fedia
Leer:

Уж не Ту-16-й ли?

Возможно.😁

askad

Федя я так понимаю, что в шпаногоутах участки куда насаживалась труба вырезаются после сборки не везде, а только выборочно?
По какому принципу их удалять там где мешают,да?

Fedia
askad:

Федя я так понимаю, что в шпаногоутах участки куда насаживалась труба вырезаются после сборки не везде, а только выборочно?
По какому принципу их удалять там где мешают,да?

В каждом смысла делать нет

askad
Fedia:

В каждом смысла делать нет

А через сколько оставлять есть смысл?

Fedia

У меня через одну, в носовой части фюза а потом во всех, но для каждого самолёта это по своему.

askad

Федор при подготовке листов бальзы для обшивки, с развертками “плоскостей” не заморачиваетесь?
Делаете по месту, по мере работы?

Fedia

Я как то спрашивал на солидовской ветке как выкройки сложных поверхностей делать , но так понял что не получится, по старинке тоже не плохо получается.

10 days later
veter-ok
Fedia:

Граждане есть такая задумка, это черновой вариант но перспективы большие. Кто что думает?

Доброго дня Фёдор!
Только в качестве примера и не более того. Решил поделиться, тем как решаются подобные задачи немецкими спецами:

  • двигатель BFM80 бензин, высота от центра коленвала 138мм,
    обороты с Менц 26 х 10 ": 6300
    Carbon 26 х 10 ": 6400
    Carbon 26 х 12 ": 6100
    Carbon 27 х 10 ": 6100
    Carbon 28 х 10 ": 5800
    Менц 28 х 10 ": 5400
  • к нему вот такой редуктор

    с трёхлопастным винтом обороты х.х -550 обор.\мин. , мах.-4400 обор.\мин.
    Ценник у этого изделия не детский конечно, но сама конструкция хороша на мой взгляд.
    В “мессер”, “спитфайр” полностью вписывается в капот.
    Охлаждение сильно закапотированного двигателя - например:
    heger-technik.de/rr258neu/2-3.html
    по этой же ссылке можно познакомиться с решениями по другим двигателям, кроме того там есть рисунки с размерами.
    Очень нравится Ваша работа с большим интересом наблюдаю.
    С уважением к Вам и форуму.
Fedia

Спасибо вот мы сами и пытаемся разработать нечто подобное под простые моторы и не платить бешеные бабки за название.

veter-ok

У Вас всё получится!
А то был просто пример того, что это решаемая задача. Чуть выше были мнения, что с этим можно “всю жизнь провозиться” …

Fedia

На нет как только привезут ремни, тут же отрисую шестерни и будем пробовать. Подстраиваемся под ремни какие можно достать проще и дешевле.

Rolling
veter-ok:

сама конструкция хороша на мой взгляд

Чудесная конструкция,с точки зрения продать.Ремешок зубчатый-никакого демпфирования,у винта свои частоты,у мотора свои,вся ударная нагрузка на зубья.Механизма натяжения ремня нет.Оба колеса висят консольно,ну ладно ведомое,а радиальная нагрузка на вал мотора?Причём ударная,долго тот подшипник прочирикает?.Охлаждение откуда берётся-туда же и сливается,через минуту в фюзеляже-Ташкент,стеклоткань поплыла,всё таки цилиндров два.Может что нибудь упустил?Или не то сказал?

P.S.И ещё выхлоп красный от тепла по фюзеляжу…

boss

А если турбинка встанет,то мотору все, пипец.