Типа, отечественная альтернатива Ю-87?! 😃
Ой, Федор, извини… Это ж о гондолах речь идет, а я представил обтекатели на колесах… млин… старческий маразм:P
Да это мотогандолы, причём 30% с выклейки будет отрезаться по крылу.
Удалил.
Эх, красота! Лучше я у вас бы кит взял.)))
Заполняю паузу.
Заполняю паузу.
давай новую тему, а тут лучше побольше “деревянных” фоток, они интересней компьютерных
Заполняю паузу.
Федь а что эта за фуз?
Заполняю паузу.
Уж не Ту-16-й ли?😲😃
Уж не Ту-16-й ли?
Возможно.😁
Федя я так понимаю, что в шпаногоутах участки куда насаживалась труба вырезаются после сборки не везде, а только выборочно?
По какому принципу их удалять там где мешают,да?
Федя я так понимаю, что в шпаногоутах участки куда насаживалась труба вырезаются после сборки не везде, а только выборочно?
По какому принципу их удалять там где мешают,да?
В каждом смысла делать нет
В каждом смысла делать нет
А через сколько оставлять есть смысл?
У меня через одну, в носовой части фюза а потом во всех, но для каждого самолёта это по своему.
Федор при подготовке листов бальзы для обшивки, с развертками “плоскостей” не заморачиваетесь?
Делаете по месту, по мере работы?
Я как то спрашивал на солидовской ветке как выкройки сложных поверхностей делать , но так понял что не получится, по старинке тоже не плохо получается.
Граждане есть такая задумка, это черновой вариант но перспективы большие. Кто что думает?
Доброго дня Фёдор!
Только в качестве примера и не более того. Решил поделиться, тем как решаются подобные задачи немецкими спецами:
двигатель BFM80 бензин, высота от центра коленвала 138мм,
обороты с Менц 26 х 10 ": 6300
Carbon 26 х 10 ": 6400
Carbon 26 х 12 ": 6100
Carbon 27 х 10 ": 6100
Carbon 28 х 10 ": 5800
Менц 28 х 10 ": 5400
к нему вот такой редуктор
с трёхлопастным винтом обороты х.х -550 обор.\мин. , мах.-4400 обор.\мин.
Ценник у этого изделия не детский конечно, но сама конструкция хороша на мой взгляд.
В “мессер”, “спитфайр” полностью вписывается в капот.
Охлаждение сильно закапотированного двигателя - например: heger-technik.de/rr258neu/2-3.html
по этой же ссылке можно познакомиться с решениями по другим двигателям, кроме того там есть рисунки с размерами.
Очень нравится Ваша работа с большим интересом наблюдаю.
С уважением к Вам и форуму.
Спасибо вот мы сами и пытаемся разработать нечто подобное под простые моторы и не платить бешеные бабки за название.
У Вас всё получится!
А то был просто пример того, что это решаемая задача. Чуть выше были мнения, что с этим можно “всю жизнь провозиться” …
На нет как только привезут ремни, тут же отрисую шестерни и будем пробовать. Подстраиваемся под ремни какие можно достать проще и дешевле.
сама конструкция хороша на мой взгляд
Чудесная конструкция,с точки зрения продать.Ремешок зубчатый-никакого демпфирования,у винта свои частоты,у мотора свои,вся ударная нагрузка на зубья.Механизма натяжения ремня нет.Оба колеса висят консольно,ну ладно ведомое,а радиальная нагрузка на вал мотора?Причём ударная,долго тот подшипник прочирикает?.Охлаждение откуда берётся-туда же и сливается,через минуту в фюзеляже-Ташкент,стеклоткань поплыла,всё таки цилиндров два.Может что нибудь упустил?Или не то сказал?