Activity
пробовал 57, 68. все одинаково.
может еще какие то есть?
сейчас повисает после верификаци с полностью загруженным “Donload successfully”.
При условии использования родного v303 бьівали проблемьі при перешивке.
Нужно пробовать другую программу.
Обговаривалось тут неоднократно.
И не только угол. Как я выяснил, что желтым горит еще когда в полёте где то что то отходит, желтый, это сигнал тревоги
Но по крайней мере єто НЕ севший аккум.
> загорелся желтый(сигнал что акк разряжается)
Мьі опять не про v303?! Желтьій - критический угол наклона вроде всегда бьіл на v303.
с Новьім годом, друзья!
Хороших полетов, удач, радостей и доброго неба над головой!
Кстати, о запчастях. Корпус же от x380 к нашему подходит без допилов?
Цена? 😉
Жду вот, родной регуль, если китаец не обманул.
О! Дай линочку, когда вьіяснишь, плз.
Интересно, как они определяют какой синий, какой зеленьій 😃
А вообще - да, либо все четьіре менять на x380, либо искать родной до посинения. Учитьівая, что техника не дешевая, рисковать частичньіми заменами вьійдет очень дорого.
оптер хорошо полетел.Настройки скорости набора высоты и полёта были минимальные (для видео).
При наборе высоты коптер не много закручивался по спирали
у меня такая же фигня бьіла, при одном регуле от x380. Но я летал на 2 м\с.
При попьітке увеличить горизонтальную скорость до 6 м\с - он ушел в неуправляемьій полет и сделал себе ой до новьіх регуляторов.
Так что тоже не летаю )
Получил пакет с родными регулями
Дай линку, плз, на продавца.
edimon78, спасибо за описание. Такие личньіе опьітьі неоценимьі.
А я, с позволения, еще и в группу перенесу.
Ёлы-палы, а зачем такой риск? По звуку видно, что не очень коптер работает, а Вы его сразу в опасности, внизу бурлит, рядом провода - не жалко?
О! такое же мнение. трабльі с движком(-ами), рядом мощньій источник наводок, а тут - и под провода, и над потоком. Нельзя так.
Любой подвес можно вьінести вперед. Нужно только чуть-чуть колхоза добавить )
Пропы я заказывал на Геарбесте
Какая разница куда он вьіходит, если к нему ничего не подключено?
После очередного кувырка, имею вот такую нештатность.
Решение, найденное мною же год назад.
Конечно же, это регуль портачит. Родной. Теперь есть вероятность, что под видом “родного”, мне снова пришлют x380.
Попробую отдельно оговорить модель и заказать два одинаковых именно вэлтойсовских.
Напомню, что (по моим наблюдениям) из-за одного x380 регулятора, я не могу летать быстрее 1,5 метра в секунду.
Так что пока откладываю Б и лого Кр а сэня на зимнюю стоянку и буду ждать регули.
Нашел видео про регуль. Хлопец одновременно и изучает, и чинит. Но одна тема меня порадовала особенно. Потребление светодиодов регулей: 240 mА на планку. Что говорит о том, что можно реально увеличить полезное время, просто отключив свет.
-------------------------------------------------
А пока могу напомнить чего научились делать этим летом
И немного рекламной паузы - про нашу группу “RC Seeker V303. Возможности и решения”.
Рекомендую внести в закладки и заглядывать туда чаще. Удачных полетов!
Вам достаточно поменять
Спасибо, капитан Очевидность 😃
народ,
Есть проблема.
После очередного кувырка, имею вот такую нештатность.
Я грешу на регуль. Что скажете?
а корпус может от Х380 купить? там много колотить придется?
Колотить придется не много, но группу сменить придется 😃
Про винты писалось неоднократно. Совсем недавно обговаривали снова.
Корпус тоже, я лично менял\писал (февраль-апрель, 2015).
Мои параметры.
Roll Stab = 35
Pitch Stab = 35
Shake compensation = 150
Посмотрел десяток страниц сначала, на скринах с настройкой везде Shake = 150.
--------------------
Сегодня решил проверить пагубность увеличения горизонтальной скорости при наличии одного регулятора от X380.
Установил минимальную 3.6 м\с.
После управляемого взлета на 2 метра, я двинул его вперед. Он же рванул, перестал реагировать на стики и остановился об кустик, раскидав демпферы и обновив старые раны (работы на час;).
Выводим аксиому: частично заменять родные регуляторы на x380 можно, но летать нужно с маленькой горизонтальной скоростью (не быстрее 1.5 м\с).
На видео: ветер не сильный, но порывистый! Не могу поверить, что изобрели летуна, которому нужны идеальные безветренные полётные условия
Правильно, что не веришь.
При такой болтанке коптика нельзя поднимать выше 1-2 метров.
Сравни, как летает любой из здешних: порывы ветра до 8 м\с не должны быть критичными для квадра.
Стоит проверить программные настройки (сбросить в дефолт?)
Покаж настройки?
Все равно тишина. так хоть порадуйтесь )
Отдельные респекты kpbicka за кадры полета )
ОФФТОП: О, так то был баг Зеленого и он, получается, чуть не убил экипаж?! 😃
сорри, не удержался )
Тут он без подвеса летает )
А вообще - хочешь красивую картинку - нужно переходить на 3d подвес.
они сейчас, вроде, подешевели до 50 долл.
Я пока что остерегаюсь лезть в калибровку регулей.
И да, все еще летаю на одном регуле от x380 )
это был первый полет после грандиозной переборки всего корпуса
Глянь на первую секунду падения. Он ушел вниз одним мотором. Не двумя, не порывом ветра, а именно просел.
Думаю, не лишне было б проверить мотор, регулятор, конденсатор - то есть поискать причину в скидывании оборотов одним отдельно взятым движком.
. Хочется летать с GPS и чтоб не трусило коптер.
Не могу понять, как ты связываешь сигнал от GPS и вибрацию.
По моим наблюдениям - вибрация рождается все-таки в движках + пропы. Движки желательно время от времени раскручивать, чистить от пыли, смазывать.
Пропы - вывешивать скотчем.
покупать новый корпус, чтобы он через минуту свалился с 10 метров - не хочу!
Да, еще практический совет. Соберешь коптик, перепрошей 75 прошивку, сверь настройки. Проставь снова скорости (2 горизонт и 2 вьісота), покрути калибровку (не меньше трех оборотов) аккумов 5-6 полетай на вьісоте до 5 метров. Задача - убедиться, что коптик висит твердо и слушается. И только потом - пробуй поднимать вьіше.
это был первый полет после грандиозной переборки всего корпуса
Собственно, пока вариантов иных нету - а аккум резко просесть не мог?
Посмотри еще раз настройки коптика (на первых страницах должны быть цифры), сравни со своими. Может где-то ще лаг найдешь.
Что касаемо геометрии - забей. Боевые коптеры летают просто на раме и не парятся геометрией )))
У моего лично - затянутый паяльником шрам через полголовы.
…падения, говорят, украшают. Лепи звезды 😃
пожалуйста, отпишитесь
Ветер тут не причем.
Он просел сам. У меня было подозрение, что в полете отвалилась лапа с компасом. Но смотрю замедленно - вроде все на месте.
Моторы в порядке? Крутятся легко? Не мог в мотор микрокамень влететь при старте?
upd: Перед стартом калибровку крутил?
Вобщем, заменил я компас и оно полетело. Не совсем ровно, сначала на месте летало, потом стало смещаться куда то в сторону медленно, возможно из-за высоковольтных проводов наверху, но теперь точку держит - факт и не кувыркается, как раньше. Буду экспериментировать дальше. Спасибо всем за посильную помощь.
Переставил.
Молодец.
Теперь откалибруй настройки джойстика (переключатели рядом с ним + круговые движения) и снова проведи калибровку аппарата.
а вообще - поздравляю.
Да, выставь полетные настройки скорости (горизонтально и вертикально) на 1-2 метра в секунду - пока не убедишься, что аппарат держится нормально и что сам легко удерживаешь его.
Но по его фото крышка платы компаса даже не в ту сторону смотри
Прикол в том, что крышку платы невозможно не так привинтить. А для платы в лапе чудесный кармашек предусмотрен.
ну и логика - ось Х - вперед.
У меня компас расположен в правой задней ноге! (на фото перевернутого коптика - нога левая)
Корпус платы компаса закрыт крышечкой (которая, увы, приклеилась). Но визуально - болтики держат плату не посредине. Так вот, БОЛЬШАЯ часть корпуса модуля смотрит ВПЕРЕД.
Я ничего не переставлял, таким коптик приехал з Банггуда и нормально летает уже два года.
А теперь опа:
На рисунке ниже визуально модуль смотрит влево, и будет смотреть вперед, если задние ноги поменять местами.
УПД: Да, синяя lion батарея питает подвес. Крепится изолентой между задних ног. Она довольно легкая и дополнительный вес в полете практически не ощущается.
народ, давайте не флудить. Пожалуйста.
у Вас девайс V330, а прошивка от ХК380
Такого быть не может.
V303 и ХК380 программно не совместимы.
Можно ссылочку на Романа?
АКА DOBER
Fasta, жду твоих отчетов по полетам! )
v303 c wifi функциями.
Летает и по кругу, и по точкам.
типа все-таки умеет. Может быть дело в оригинальном модуле?
У меня в заднюю правую антенна, а компас в передней левой.
Честно говоря, особо не вижу проблемы, если компас выведен “не в ту ногу”
И, кстати. Если уже проверять - проверьте, или компас вверх ногами (со смещением) не установлен.
А какой лимит дистанции у Вас? По видео мне показалось, что коптер “упёрся” в ограничение по дальности.
Не-не, это не тот случай. Ограничение - где-то около 100метров. А происходило все над моей головой, метрах в 10-ти. В любом случае, он за полчаса до этого летал намного дольше и дальше.
Ведет себя точно также как на этом чужом видео
ну, на этом видео явно видно, что есть проблема с компасом.
вот фотки
Вопрос в продолжение темы kpbicka, общий, в группу. Если не держит точку - это трабла с GPS.
Рек:
- проверить целосность проводов к GPS + компасу.
- Поиск\замена GPS.