wltoys v303 quadrocopter Seeker
НА большой скорости резко остановил и он в обратную сторону рванул?
То это норм.
Ну, у меня ограничение 1 м (или полтора - не помню уже) по горизонтали и 2-по вертикали )
или он считает скорость “большой” от максимальньіх значений? 😉
от 2:00 и дальше.
Хотя мне нравится все видео - от старта :о)
UPD: Пересмотрел.
Не, похоже, что чертовщина какая-то там - я отпустил джойстик только первьій раз. Потом- все время - вперед давил. А он сам останавливался и пятился.
Пока я ему не сказал садиться.
А чертовщинка там особенная. Метрах в тридцати вперед зона, где я в принципе поймать спутники не могу. Много раз пьітался, по полчаса стоял.
А в пятидесяти метрах вбок или назад - за 2-3 минуты шесть-семь спутников набегает.
Я на своем 303 давно не летал, надо достать и дождаться хорошей погоды.
Давай! С фотоотчетом!
Посоветуйте что-нить!
Кадр ведет себя крайне неадекватно: самое главное - не держит точку! Все время его несёт в сторону, хотя миллион раз были проведены все возможные калибровки - и стики в ноль, и компас удачно и др
Менялись прошивки 57 и 75 - одинаково плохо, при подключении по USB вижу, что компас работает корректно, гироскоп показывает верно, спутников зафиксировано 7-8 штук, координаты верные, барометрический датчик высоты показывает верно, высоту меняет, если поднять вверх.
НО! Ни при каких условиях не держит одну позицию в воздухе, всегда его клонит (хотя я думаю, что логика работы его должна быть именно держать точку, когда пойманы спутники), вроде как при небольшом количестве полетов видно, что он может крениться на угол более 45 градусов и тем самым заваливаться с ускорением винтами вниз.
Было бы неплохо встретиться с человеком в Нижнем Новгороде, который посмотрит и скажет, что не так, а то уже сил нет с ним бороться!
Кадр ведет себя крайне неадекватно
Разбери коптик. Посмотри, или все нормально с регуляторами. Сфоткай, регули, проц. контакты, движки. Просмотри, или не передавлено где-то кабель. Внимательно просмотри кабель в ноге, к компасу.
Фото - сюда. Без фото врядли что можно порекомендовать.
Разбери коптик. Посмотри, или все нормально с регуляторами. Сфоткай, регули, проц. контакты, движки.
Фото - сюда. Без фото врядли что можно порекомендовать.
Разбирал, осматривал. Все хорошо. Квадр достался от предыдущего хозяина, который его ронял и менял корпус, после чего, по его словам, он летал, но потом перестал калиброваться.
Фото будут сегодня.
Сегодня его вдруг после долгого полета вперед назад потянуло ) четко так. Я его вперед веду джойстиком, а он, останавливаясь - назад откатьівает.
А какой лимит дистанции у Вас? По видео мне показалось, что коптер “упёрся” в ограничение по дальности.
Ведет себя точно также как на этом чужом видео
самопроизвольно улетает от точки взлета в непонятную сторону и высоту не держит, хотя непонятно, потому что отклонения от точки взлета очень сильные и понять, что с ним происходит, я не успеваю, потому что нужно его очень точно ловить стиками и пытаться удержать в точке
Могу еще добавить что телеметрию по USB выдаёт всю правильную:
141075 прошивка
6 спутников из окна - легко!
высота Altitude = ноль
ориентация Attitude = L0, U0 - значит коптер стоит ровно горизонтально (просто картинку старую подправил на нули)
компас тоже меняет более менее корректно показания если крутить вокруг своей оси
попробовал дома взлететь - вроде ровно, но все равно уезжает (для дома это нормально), на улице же взлетает и его несёт толи по ветру, толи куда он сам хочет и не хочет держать точку взлета и высоту по пойманным спутникам!
что с ним делать то?
А какой лимит дистанции у Вас? По видео мне показалось, что коптер “упёрся” в ограничение по дальности.
Не-не, это не тот случай. Ограничение - где-то около 100метров. А происходило все над моей головой, метрах в 10-ти. В любом случае, он за полчаса до этого летал намного дольше и дальше.
Ведет себя точно также как на этом чужом видео
ну, на этом видео явно видно, что есть проблема с компасом.
вот фотки
Вопрос в продолжение темы kpbicka, общий, в группу. Если не держит точку - это трабла с GPS.
Рек:
- проверить целосность проводов к GPS + компасу.
- Поиск\замена GPS.
- проверить целосность проводов к GPS + компасу.
- Поиск\замена GPS.
Соединительный кабель с GPS-платой и к компасу я, естественно, прозвонил - все хорошо
Как я писал выше - устойчиво зафиксировано даже дома из окна до 8 спутников и они не теряются, координаты не скачут, все хорошо, компас калибруется, при поворотах вокруг оси показывает верное направление. И все равно менять???
Кстати, в какой ноге должен стоять компас? У меня не совпадает с китайским описанием fpvportugal.com/wp-content/…/Manual_v303.pdf
Кстати, в какой ноге должен стоять компас? У меня не совпадает с китайским описанием
На картинке в задней левой ноге, а у меня в задней правой (вроде).
(вроде).
Вроде ветер дует, а вроде нет… вроде вроде спасибо за ответ
Задняя правая нога
У меня в заднюю правую антенна, а компас в передней левой.
Сейчас пытался после проведения всех возможных калибровок поднять в воздух, сносит его и по ветру и чёрт пойми как, но самое главное, при попытках покрутить его вокруг оси вправо-влево (левым же стиком набираю высоту) - он всегда заваливается в землю! Попытки калибровать компас и горизонт не приводят ни к чему, снова поднимаю в воздух, его опять уносит с потерей высоты и в землю почти всегда боком падает или вверх ногами
Думал что двигатели перепутаны - нет, все как на первой картинке и все как у вас.
Я устал бороться с этим китайским говном, может остались еще у кого советы?
При тестировании “на столе” без пропеллеров - нажимаю стики самую малость, два из четырёх двигателя попросту останавливаются (естественно, каждый раз разные, в зависимости от направления) - не должно ли быть, что вращение должно меняться плавно в зависимости от наклона стиков? Подозрительно…
может остались еще у кого советы?
Пробуйте в(типа)мануал моде как себя поведёт.Это если выдернуть разъём магнетрометра или жпс.Аксель и гира работать будет,но не будет держать точку(что естественно)Так что,если нет опыта, желательно в безветренную погоду не далеко ,не высоко и над соломкой).
если выдернуть разъём магнетрометра или жпс
- тогда двигатели не запускаются
У меня в заднюю правую антенна, а компас в передней левой.
Честно говоря, особо не вижу проблемы, если компас выведен “не в ту ногу”
И, кстати. Если уже проверять - проверьте, или компас вверх ногами (со смещением) не установлен.
особо не вижу проблемы, если компас выведен “не в ту ногу”
И, кстати. Если уже проверять - проверьте, или компас вверх ногами (со смещением) не установлен.
Я тоже думаю, что оно не смотрит на абсолютные величины, типа север, восток, а работает по относительному отклонению от взлетной позиции.
Ногу разбирал, смотрел, не вверх ногами, переклеил заново его там, с ним все ок
Я устал бороться с этим китайским говном, может остались еще у кого советы?
Посмотрите на всякий случай потенциометры в аппе. Я вот тут описал свой случай. Ветка, правда, другая, но потенциометры-то тоже китайские 😃 Вдруг что-то похожее…
потенциометры в аппе.
Если подключить по USB и подергать джойстики - все плавно и ровно показывает в программе, без скачков