wltoys v303 quadrocopter Seeker
А какой лимит дистанции у Вас? По видео мне показалось, что коптер “упёрся” в ограничение по дальности.
Не-не, это не тот случай. Ограничение - где-то около 100метров. А происходило все над моей головой, метрах в 10-ти. В любом случае, он за полчаса до этого летал намного дольше и дальше.
Ведет себя точно также как на этом чужом видео
ну, на этом видео явно видно, что есть проблема с компасом.
вот фотки
Вопрос в продолжение темы kpbicka, общий, в группу. Если не держит точку - это трабла с GPS.
Рек:
- проверить целосность проводов к GPS + компасу.
- Поиск\замена GPS.
- проверить целосность проводов к GPS + компасу.
- Поиск\замена GPS.
Соединительный кабель с GPS-платой и к компасу я, естественно, прозвонил - все хорошо
Как я писал выше - устойчиво зафиксировано даже дома из окна до 8 спутников и они не теряются, координаты не скачут, все хорошо, компас калибруется, при поворотах вокруг оси показывает верное направление. И все равно менять???
Кстати, в какой ноге должен стоять компас? У меня не совпадает с китайским описанием fpvportugal.com/wp-content/…/Manual_v303.pdf
Кстати, в какой ноге должен стоять компас? У меня не совпадает с китайским описанием
На картинке в задней левой ноге, а у меня в задней правой (вроде).
(вроде).
Вроде ветер дует, а вроде нет… вроде вроде спасибо за ответ
Задняя правая нога
У меня в заднюю правую антенна, а компас в передней левой.
Сейчас пытался после проведения всех возможных калибровок поднять в воздух, сносит его и по ветру и чёрт пойми как, но самое главное, при попытках покрутить его вокруг оси вправо-влево (левым же стиком набираю высоту) - он всегда заваливается в землю! Попытки калибровать компас и горизонт не приводят ни к чему, снова поднимаю в воздух, его опять уносит с потерей высоты и в землю почти всегда боком падает или вверх ногами
Думал что двигатели перепутаны - нет, все как на первой картинке и все как у вас.
Я устал бороться с этим китайским говном, может остались еще у кого советы?
При тестировании “на столе” без пропеллеров - нажимаю стики самую малость, два из четырёх двигателя попросту останавливаются (естественно, каждый раз разные, в зависимости от направления) - не должно ли быть, что вращение должно меняться плавно в зависимости от наклона стиков? Подозрительно…
может остались еще у кого советы?
Пробуйте в(типа)мануал моде как себя поведёт.Это если выдернуть разъём магнетрометра или жпс.Аксель и гира работать будет,но не будет держать точку(что естественно)Так что,если нет опыта, желательно в безветренную погоду не далеко ,не высоко и над соломкой).
если выдернуть разъём магнетрометра или жпс
- тогда двигатели не запускаются
У меня в заднюю правую антенна, а компас в передней левой.
Честно говоря, особо не вижу проблемы, если компас выведен “не в ту ногу”
И, кстати. Если уже проверять - проверьте, или компас вверх ногами (со смещением) не установлен.
особо не вижу проблемы, если компас выведен “не в ту ногу”
И, кстати. Если уже проверять - проверьте, или компас вверх ногами (со смещением) не установлен.
Я тоже думаю, что оно не смотрит на абсолютные величины, типа север, восток, а работает по относительному отклонению от взлетной позиции.
Ногу разбирал, смотрел, не вверх ногами, переклеил заново его там, с ним все ок
Я устал бороться с этим китайским говном, может остались еще у кого советы?
Посмотрите на всякий случай потенциометры в аппе. Я вот тут описал свой случай. Ветка, правда, другая, но потенциометры-то тоже китайские 😃 Вдруг что-то похожее…
потенциометры в аппе.
Если подключить по USB и подергать джойстики - все плавно и ровно показывает в программе, без скачков
При тестировании “на столе” без пропеллеров - нажимаю стики самую малость, два из четырёх двигателя попросту останавливаются (естественно, каждый раз разные, в зависимости от направления) - не должно ли быть, что вращение должно меняться плавно в зависимости от наклона стиков? Подозрительно…
Я так понимаю, тест на “холостых” оборотах? И если нажимаете лететь вперёд, отключаются передние движки? А если нажимаете лететь назад - то отключаются задние? Ну и так по аналогии - влево и в право? Так и должно быть - он же не взлетел. Без пропов - обороты резко набираются (но не желательно на весь газ, ВРОДЕ 😁 ESC этого не любят).
Вы попробуйте пропы надеть, взять за ногу, стартануть движки и газу, аккуратно придерживая (ну, чтоб коптер “подумал” что взлетел). Ну, и так протестите, стиками и просто наклонами коптера - как он себя ведёт. Если всё правильно, то при попытке ПРИЗЕМЛИТЬ его за ногу, он будет упираться и давать газу.
p.s. можно и без пропов попробовать, но так по оборотам не очень понятно будет.
Я так понимаю, тест на “холостых” оборотах? … если держать за ногу то он будет упираться и давать газу.
Да, все верно, так себя и ведет
Вопрос - почему его несет при пойманном GPS? - это может быть из-за какой то проблемы, связанной с тем, что нажимаю вертеться вокруг оси, а он резко заваливается вниз! Если бы мне понять логику работы ПО, зашитого в STM процессор, было бы легче найти путь куда копать.
- тогда двигатели не запускаются
Дико удивлён.А это проверено?У меня то с этим нет проблем,да и летает резвее.(но прошивка другая)
а работает по относительному отклонению от взлетной позиции.
Должен показывать С. Ю. В. и З. чётко по компасу.
Дико удивлён.А это проверено?У меня то с этим нет проблем,да и летает резвее.(но прошивка другая)
Дико подтверждаю Ваше недоумение)) прошивка последняя из тех, что здесь бродит - 101475. На ней не запускаются двигатели, если хотяб один из (компас в ноге или GPS в голове) не подключен, хотя яркий светодиод после самотестирования системы все равно моргает как обычно (красный-зеленый-пауза). После подключения и того и другого двигатели запускаются.
Должен показывать С. Ю. В. и З. чётко по компасу.
Он показывает правильные стороны света, да! Но я имел ввиду, что после взлета он ориентируется по отклонению от начального направления в какую то сторону света, а значит не важно, в какой ноге и в какую сторону направлен компас изначально.
Кстати, в ноге компас располагается так:
а значит не важно, в какой ноге и в какую сторону направлен компас изначально.
Очень важно!!!Если не правильно установить,будет кувыркаться.
какой стороной направлен к носу
В какой ноге-плевать.Направление -(как на фото выше)надписи смотрят вниз,осьХ-направо,ось игрек-назад.У меня так,но прошивка от ХК380!!!В ней могут повороты указаны(что вряд ли)
А в сикеровской проге есть компас?,думаю ведь должен быть.
В какой ноге-плевать.Направление -(как на фото выше)надписи смотрят вниз,осьХ-направо,ось игрек-назад.У меня так,но прошивка от ХК380!!!В ней могут повороты указаны(что вряд ли)
У меня было: микросхемой компаса ВНИЗ (правильно я вас понял?), X - назад, Y - влево (тоесть если ногу с компасом поставить в соседнюю, то будет поворот на 90 градусов, относительно Ваших рекомендаций.
Установлю как и у Вас (модель XK380 выросла из V330, поэтому там ничего особо не поменялось в плане конструирования) и отпишусь после проведению летных испытаний.
Спасибо.