wltoys v303 quadrocopter Seeker
Кадр ведет себя крайне неадекватно
Разбери коптик. Посмотри, или все нормально с регуляторами. Сфоткай, регули, проц. контакты, движки. Просмотри, или не передавлено где-то кабель. Внимательно просмотри кабель в ноге, к компасу.
Фото - сюда. Без фото врядли что можно порекомендовать.
Разбери коптик. Посмотри, или все нормально с регуляторами. Сфоткай, регули, проц. контакты, движки.
Фото - сюда. Без фото врядли что можно порекомендовать.
Разбирал, осматривал. Все хорошо. Квадр достался от предыдущего хозяина, который его ронял и менял корпус, после чего, по его словам, он летал, но потом перестал калиброваться.
Фото будут сегодня.
Сегодня его вдруг после долгого полета вперед назад потянуло ) четко так. Я его вперед веду джойстиком, а он, останавливаясь - назад откатьівает.
А какой лимит дистанции у Вас? По видео мне показалось, что коптер “упёрся” в ограничение по дальности.
Ведет себя точно также как на этом чужом видео
самопроизвольно улетает от точки взлета в непонятную сторону и высоту не держит, хотя непонятно, потому что отклонения от точки взлета очень сильные и понять, что с ним происходит, я не успеваю, потому что нужно его очень точно ловить стиками и пытаться удержать в точке
Могу еще добавить что телеметрию по USB выдаёт всю правильную:
141075 прошивка
6 спутников из окна - легко!
высота Altitude = ноль
ориентация Attitude = L0, U0 - значит коптер стоит ровно горизонтально (просто картинку старую подправил на нули)
компас тоже меняет более менее корректно показания если крутить вокруг своей оси
попробовал дома взлететь - вроде ровно, но все равно уезжает (для дома это нормально), на улице же взлетает и его несёт толи по ветру, толи куда он сам хочет и не хочет держать точку взлета и высоту по пойманным спутникам!
что с ним делать то?
А какой лимит дистанции у Вас? По видео мне показалось, что коптер “упёрся” в ограничение по дальности.
Не-не, это не тот случай. Ограничение - где-то около 100метров. А происходило все над моей головой, метрах в 10-ти. В любом случае, он за полчаса до этого летал намного дольше и дальше.
Ведет себя точно также как на этом чужом видео
ну, на этом видео явно видно, что есть проблема с компасом.
вот фотки
Вопрос в продолжение темы kpbicka, общий, в группу. Если не держит точку - это трабла с GPS.
Рек:
- проверить целосность проводов к GPS + компасу.
- Поиск\замена GPS.
- проверить целосность проводов к GPS + компасу.
- Поиск\замена GPS.
Соединительный кабель с GPS-платой и к компасу я, естественно, прозвонил - все хорошо
Как я писал выше - устойчиво зафиксировано даже дома из окна до 8 спутников и они не теряются, координаты не скачут, все хорошо, компас калибруется, при поворотах вокруг оси показывает верное направление. И все равно менять???
Кстати, в какой ноге должен стоять компас? У меня не совпадает с китайским описанием fpvportugal.com/wp-content/…/Manual_v303.pdf
Кстати, в какой ноге должен стоять компас? У меня не совпадает с китайским описанием
На картинке в задней левой ноге, а у меня в задней правой (вроде).
(вроде).
Вроде ветер дует, а вроде нет… вроде вроде спасибо за ответ
Задняя правая нога
У меня в заднюю правую антенна, а компас в передней левой.
Сейчас пытался после проведения всех возможных калибровок поднять в воздух, сносит его и по ветру и чёрт пойми как, но самое главное, при попытках покрутить его вокруг оси вправо-влево (левым же стиком набираю высоту) - он всегда заваливается в землю! Попытки калибровать компас и горизонт не приводят ни к чему, снова поднимаю в воздух, его опять уносит с потерей высоты и в землю почти всегда боком падает или вверх ногами
Думал что двигатели перепутаны - нет, все как на первой картинке и все как у вас.
Я устал бороться с этим китайским говном, может остались еще у кого советы?
При тестировании “на столе” без пропеллеров - нажимаю стики самую малость, два из четырёх двигателя попросту останавливаются (естественно, каждый раз разные, в зависимости от направления) - не должно ли быть, что вращение должно меняться плавно в зависимости от наклона стиков? Подозрительно…
может остались еще у кого советы?
Пробуйте в(типа)мануал моде как себя поведёт.Это если выдернуть разъём магнетрометра или жпс.Аксель и гира работать будет,но не будет держать точку(что естественно)Так что,если нет опыта, желательно в безветренную погоду не далеко ,не высоко и над соломкой).
если выдернуть разъём магнетрометра или жпс
- тогда двигатели не запускаются
У меня в заднюю правую антенна, а компас в передней левой.
Честно говоря, особо не вижу проблемы, если компас выведен “не в ту ногу”
И, кстати. Если уже проверять - проверьте, или компас вверх ногами (со смещением) не установлен.
особо не вижу проблемы, если компас выведен “не в ту ногу”
И, кстати. Если уже проверять - проверьте, или компас вверх ногами (со смещением) не установлен.
Я тоже думаю, что оно не смотрит на абсолютные величины, типа север, восток, а работает по относительному отклонению от взлетной позиции.
Ногу разбирал, смотрел, не вверх ногами, переклеил заново его там, с ним все ок
Я устал бороться с этим китайским говном, может остались еще у кого советы?
Посмотрите на всякий случай потенциометры в аппе. Я вот тут описал свой случай. Ветка, правда, другая, но потенциометры-то тоже китайские 😃 Вдруг что-то похожее…
потенциометры в аппе.
Если подключить по USB и подергать джойстики - все плавно и ровно показывает в программе, без скачков
При тестировании “на столе” без пропеллеров - нажимаю стики самую малость, два из четырёх двигателя попросту останавливаются (естественно, каждый раз разные, в зависимости от направления) - не должно ли быть, что вращение должно меняться плавно в зависимости от наклона стиков? Подозрительно…
Я так понимаю, тест на “холостых” оборотах? И если нажимаете лететь вперёд, отключаются передние движки? А если нажимаете лететь назад - то отключаются задние? Ну и так по аналогии - влево и в право? Так и должно быть - он же не взлетел. Без пропов - обороты резко набираются (но не желательно на весь газ, ВРОДЕ 😁 ESC этого не любят).
Вы попробуйте пропы надеть, взять за ногу, стартануть движки и газу, аккуратно придерживая (ну, чтоб коптер “подумал” что взлетел). Ну, и так протестите, стиками и просто наклонами коптера - как он себя ведёт. Если всё правильно, то при попытке ПРИЗЕМЛИТЬ его за ногу, он будет упираться и давать газу.
p.s. можно и без пропов попробовать, но так по оборотам не очень понятно будет.
Я так понимаю, тест на “холостых” оборотах? … если держать за ногу то он будет упираться и давать газу.
Да, все верно, так себя и ведет
Вопрос - почему его несет при пойманном GPS? - это может быть из-за какой то проблемы, связанной с тем, что нажимаю вертеться вокруг оси, а он резко заваливается вниз! Если бы мне понять логику работы ПО, зашитого в STM процессор, было бы легче найти путь куда копать.