wltoys v303 quadrocopter Seeker
Я узрю сегодня свой дрон, и точно скажу как платка должна быть с ориентирована. У меня она сейчас вообще наверху, ввиде тарельчатой антенны))), собрана из двух ног и урезана до неузнаваемости.
Мне думается исправный компас он должен просто работать и не имеет значение какие данные он показывает. Он или работает или нет.
Спасибо
Кстати, судя по картинкам (в том числе в первом посте) компас в задней левой ноге
Так вроде в правой на фото?Да и не вроде,а в правой.
Если смотреть сверху, то в левой
Ха,а я на фото смотрел,а там провод в правую уходит.А на рисунке да,в левой.
народ, давайте не флудить. Пожалуйста.
У меня компас расположен в правой задней ноге! (на фото перевернутого коптика - нога левая)
Корпус платы компаса закрыт крышечкой (которая, увы, приклеилась). Но визуально - болтики держат плату не посредине. Так вот, БОЛЬШАЯ часть корпуса модуля смотрит ВПЕРЕД.
Я ничего не переставлял, таким коптик приехал з Банггуда и нормально летает уже два года.
А теперь опа:
На рисунке ниже визуально модуль смотрит влево, и будет смотреть вперед, если задние ноги поменять местами.
УПД: Да, синяя lion батарея питает подвес. Крепится изолентой между задних ног. Она довольно легкая и дополнительный вес в полете практически не ощущается.
Хотелось бы огласить , что с недавних пор, стали появляться глухие области жпс, даже в поле иногда спутники не видно, с чем это связано не знаю, но про глушилки ГЛОНАСС слышал
Так что увы, попав в глухую зону коптер, не думаю что справится сам с управлением
У меня компас расположен в правой задней ноге! (на фото перевернутого коптика - нога левая)
Корпус платы компаса закрыт крышечкой (которая, увы, приклеилась). Но визуально - болтики держат плату не посредине. Так вот, БОЛЬШАЯ часть корпуса модуля смотрит ВПЕРЕД.
Я ничего не переставлял, таким коптик приехал з Банггуда и нормально летает уже два года.А теперь опа:
На рисунке ниже визуально модуль смотрит влево, и будет смотреть вперед, если задние ноги поменять местами.
УПД: Да, синяя lion батарея питает подвес. Крепится изолентой между задних ног. Она довольно легкая и дополнительный вес в полете практически не ощущается.
Это схематека. Вы же мне подсказывали что компас в правой задней ноге, а изначально я думал что компас должен был стоять в левой передней))), потому я и кувыркался тоже))
Сорри, пишу с телефона поэтому цитирую весь текст
Олекса, это очевидно, что у Максима нога стоит не на своем месте) и все
очевидно, что у Максима нога стоит не на своем месте) и все
А каким образом тогда правильно показывает С.В.Ю. и З.?
Без единого понятия. У меня говорю такая ерунда была, поставил правильно и как орел полетел
Есть вариант что компас намагнитился, так его можно размагнитить
Но по его фото крышка платы компаса даже не в ту сторону смотри
поставил правильно
Ну и как у вас компас стоит? Тоже хочу правильно поставить.
Я купил новую плату компаса и хочу знать от Вас - как по Вашему мнению ПРАВИЛЬНО?
Я поставил и сфотографировал выше именно так, как Вы говорили: осьХ-направо,ось игрек-назад
Олекса писал как правильно, я писал. Вам фото прислать?!
Проще самомУ поэкспериментировать. У всех по-разному установлен. Вобщем, всем спасибо, поставлю и так и сяк и скажу как заработало, а как нет.
Но по его фото крышка платы компаса даже не в ту сторону смотри
Прикол в том, что крышку платы невозможно не так привинтить. А для платы в лапе чудесный кармашек предусмотрен.
ну и логика - ось Х - вперед.
…микросхемой вниз
Вобщем, заменил я компас (осью Х вперед, а не вправо, как советовали тут) и оно полетело. Не совсем ровно, сначала на месте летало, потом стало смещаться куда то в сторону медленно, возможно из-за высоковольтных проводов наверху, но теперь точку держит - факт и не кувыркается, как раньше. Буду экспериментировать дальше. Спасибо всем за посильную помощь.
Вобщем, заменил я компас и оно полетело. Не совсем ровно, сначала на месте летало, потом стало смещаться куда то в сторону медленно, возможно из-за высоковольтных проводов наверху, но теперь точку держит - факт и не кувыркается, как раньше. Буду экспериментировать дальше. Спасибо всем за посильную помощь.
Переставил.
Молодец.
Теперь откалибруй настройки джойстика (переключатели рядом с ним + круговые движения) и снова проведи калибровку аппарата.
а вообще - поздравляю.
Да, выставь полетные настройки скорости (горизонтально и вертикально) на 1-2 метра в секунду - пока не убедишься, что аппарат держится нормально и что сам легко удерживаешь его.
Спасибо за рекомендации. В процессе многочисленных экспериментов я перед каждой попыткой полета проводил ВСЕ калибровки (чтобы исключить влияние неправильных настроек) - и джойстики и горизонталь и компас. А скорости изначально выставил на минимальные, поскольку аппарат ненадёжный (вероятно, компас всё-таки был неисправен).
После замены компаса V303 стал адекватно реагировать на отклонения джойстиков, летал минуты две, потом в воздухе неожиданно кувыркнулся и поломал себе кости.
Кому интересно проанализировать его поведение, пожалуйста, отпишитесь, что за причина кульбита? Ветер был порывистый, кстати.
пожалуйста, отпишитесь
Ветер тут не причем.
Он просел сам. У меня было подозрение, что в полете отвалилась лапа с компасом. Но смотрю замедленно - вроде все на месте.
Моторы в порядке? Крутятся легко? Не мог в мотор микрокамень влететь при старте?
upd: Перед стартом калибровку крутил?
Лапа не отвалилась) это был первый полет после грандиозной переборки всего корпуса, протяжки винтиков, стягивания стяжками, полной проверки)) была надежда, что наконец-то с новым компасом оно полетит)
Камней не попадало, моторы руками крутились легко ДО полета, сейчас после аварии крутятся так же легко.
Корпус заклеил эпоксидкой, геометрия уже ни к чёрту, покупать новый корпус, чтобы он через минуту свалился с 10 метров - не хочу!