wltoys v303 quadrocopter Seeker

urfin33
kpbicka:

Кстати, судя по картинкам (в том числе в первом посте) компас в задней левой ноге

Так вроде в правой на фото?Да и не вроде,а в правой.

kpbicka
urfin33:

Так вроде в правой на фото?

Так! Давайте уточним 😎
Если смотреть снизу, то в правой (как на картинке)
Если смотреть сверху, то в левой 😛

И уж совсем для максимального понимания прикладываю свою картинку

urfin33
kpbicka:

Если смотреть сверху, то в левой

Ха,а я на фото смотрел,а там провод в правую уходит.А на рисунке да,в левой.

Oleksa

народ, давайте не флудить. Пожалуйста.

Oleksa


У меня компас расположен в правой задней ноге! (на фото перевернутого коптика - нога левая)
Корпус платы компаса закрыт крышечкой (которая, увы, приклеилась). Но визуально - болтики держат плату не посредине. Так вот, БОЛЬШАЯ часть корпуса модуля смотрит ВПЕРЕД.
Я ничего не переставлял, таким коптик приехал з Банггуда и нормально летает уже два года.

А теперь опа:
На рисунке ниже визуально модуль смотрит влево, и будет смотреть вперед, если задние ноги поменять местами.

УПД: Да, синяя lion батарея питает подвес. Крепится изолентой между задних ног. Она довольно легкая и дополнительный вес в полете практически не ощущается.

Николай76

Хотелось бы огласить , что с недавних пор, стали появляться глухие области жпс, даже в поле иногда спутники не видно, с чем это связано не знаю, но про глушилки ГЛОНАСС слышал

Так что увы, попав в глухую зону коптер, не думаю что справится сам с управлением

Oleksa:


У меня компас расположен в правой задней ноге! (на фото перевернутого коптика - нога левая)
Корпус платы компаса закрыт крышечкой (которая, увы, приклеилась). Но визуально - болтики держат плату не посредине. Так вот, БОЛЬШАЯ часть корпуса модуля смотрит ВПЕРЕД.
Я ничего не переставлял, таким коптик приехал з Банггуда и нормально летает уже два года.

А теперь опа:
На рисунке ниже визуально модуль смотрит влево, и будет смотреть вперед, если задние ноги поменять местами.

УПД: Да, синяя lion батарея питает подвес. Крепится изолентой между задних ног. Она довольно легкая и дополнительный вес в полете практически не ощущается.

Это схематека. Вы же мне подсказывали что компас в правой задней ноге, а изначально я думал что компас должен был стоять в левой передней))), потому я и кувыркался тоже))

Сорри, пишу с телефона поэтому цитирую весь текст

Олекса, это очевидно, что у Максима нога стоит не на своем месте) и все

urfin33
Николай76:

очевидно, что у Максима нога стоит не на своем месте) и все

А каким образом тогда правильно показывает С.В.Ю. и З.?

Николай76

Без единого понятия. У меня говорю такая ерунда была, поставил правильно и как орел полетел

Есть вариант что компас намагнитился, так его можно размагнитить

Но по его фото крышка платы компаса даже не в ту сторону смотри

kpbicka
Николай76:

поставил правильно

Ну и как у вас компас стоит? Тоже хочу правильно поставить.
Я купил новую плату компаса и хочу знать от Вас - как по Вашему мнению ПРАВИЛЬНО?
Я поставил и сфотографировал выше именно так, как Вы говорили: осьХ-направо,ось игрек-назад

Николай76

Олекса писал как правильно, я писал. Вам фото прислать?!

kpbicka

Проще самомУ поэкспериментировать. У всех по-разному установлен. Вобщем, всем спасибо, поставлю и так и сяк и скажу как заработало, а как нет.

Oleksa
Николай76:

Но по его фото крышка платы компаса даже не в ту сторону смотри

Прикол в том, что крышку платы невозможно не так привинтить. А для платы в лапе чудесный кармашек предусмотрен.

ну и логика - ось Х - вперед.

kpbicka

Вобщем, заменил я компас (осью Х вперед, а не вправо, как советовали тут) и оно полетело. Не совсем ровно, сначала на месте летало, потом стало смещаться куда то в сторону медленно, возможно из-за высоковольтных проводов наверху, но теперь точку держит - факт и не кувыркается, как раньше. Буду экспериментировать дальше. Спасибо всем за посильную помощь.

Oleksa
kpbicka:

Вобщем, заменил я компас и оно полетело. Не совсем ровно, сначала на месте летало, потом стало смещаться куда то в сторону медленно, возможно из-за высоковольтных проводов наверху, но теперь точку держит - факт и не кувыркается, как раньше. Буду экспериментировать дальше. Спасибо всем за посильную помощь.

Переставил.
Молодец.

Теперь откалибруй настройки джойстика (переключатели рядом с ним + круговые движения) и снова проведи калибровку аппарата.
а вообще - поздравляю.

Да, выставь полетные настройки скорости (горизонтально и вертикально) на 1-2 метра в секунду - пока не убедишься, что аппарат держится нормально и что сам легко удерживаешь его.

kpbicka

Спасибо за рекомендации. В процессе многочисленных экспериментов я перед каждой попыткой полета проводил ВСЕ калибровки (чтобы исключить влияние неправильных настроек) - и джойстики и горизонталь и компас. А скорости изначально выставил на минимальные, поскольку аппарат ненадёжный (вероятно, компас всё-таки был неисправен).

kpbicka

После замены компаса V303 стал адекватно реагировать на отклонения джойстиков, летал минуты две, потом в воздухе неожиданно кувыркнулся и поломал себе кости.
Кому интересно проанализировать его поведение, пожалуйста, отпишитесь, что за причина кульбита? Ветер был порывистый, кстати.

www.youtube.com/watch?v=-PVDbR2OEyQ

Oleksa
kpbicka:

пожалуйста, отпишитесь

Ветер тут не причем.
Он просел сам. У меня было подозрение, что в полете отвалилась лапа с компасом. Но смотрю замедленно - вроде все на месте.
Моторы в порядке? Крутятся легко? Не мог в мотор микрокамень влететь при старте?

upd: Перед стартом калибровку крутил?

kpbicka

Лапа не отвалилась) это был первый полет после грандиозной переборки всего корпуса, протяжки винтиков, стягивания стяжками, полной проверки)) была надежда, что наконец-то с новым компасом оно полетит)
Камней не попадало, моторы руками крутились легко ДО полета, сейчас после аварии крутятся так же легко.
Корпус заклеил эпоксидкой, геометрия уже ни к чёрту, покупать новый корпус, чтобы он через минуту свалился с 10 метров - не хочу!

Oleksa
kpbicka:

это был первый полет после грандиозной переборки всего корпуса

Собственно, пока вариантов иных нету - а аккум резко просесть не мог?
Посмотри еще раз настройки коптика (на первых страницах должны быть цифры), сравни со своими. Может где-то ще лаг найдешь.

Что касаемо геометрии - забей. Боевые коптеры летают просто на раме и не парятся геометрией )))
У моего лично - затянутый паяльником шрам через полголовы.
…падения, говорят, украшают. Лепи звезды 😃

Oleksa
kpbicka:

покупать новый корпус, чтобы он через минуту свалился с 10 метров - не хочу!

Да, еще практический совет. Соберешь коптик, перепрошей 75 прошивку, сверь настройки. Проставь снова скорости (2 горизонт и 2 вьісота), покрути калибровку (не меньше трех оборотов) аккумов 5-6 полетай на вьісоте до 5 метров. Задача - убедиться, что коптик висит твердо и слушается. И только потом - пробуй поднимать вьіше.

edimon78

Привет коллеги! Долго сам мучился, не писал. Уж не помню сколько месяцев назад начались вибрации (летаю очень редко, то нет погоды, то работы полно). Поскольку у меня ОДИН из регуляторов (ESC) был от Х380. Подумал рассогласование может какое в работе. Поставил второй регуль от Х380. Стал ровнее летать на скорости прямо или назад, а вот в лево в право немного сруливал. Заказал ещё два регуля Х380 - поставил. Стал летать ровно во все стороны, но вибрация как бы и пропала (и не пропала). При взлёте, стики отпускаю, а коптер трусит немного. Пробовал КРУТИТЬ влево в право, не заметно вибраций. После 5-7 минут полёта (типа ПРОГРЕВ) - вибрации исчезали. Подумал дело в кондёрах на регулях (один был примят). Проверили кондёры в сервисном центре, пробником ESR. Вроде в пределах нормы. Но поменял на другие, с лучшим ESR (чем ближе показания к нулю, тем лучше). Вибрации остались.

Потом вспомнил какое-то видео (

), там похоже трусило. Коптеровод закрыл фольгой GPS - и ПРОБЛЕМА ВИБРАЦИИ исчезла (хоть и появились другие 😃).

Правда у меня на земле так не колбасит как на видео. Только в воздухе.

Взял фольгу, заклеил GPS - вышел в огород (и очень правильно, ибо без GPS это испытание). Взлетел и о чудо! Вибраций нет. Конечно скорость 10 стояла, держать коптер на месте сложно. Если полететь в сторону и бросить стики - он как на льду, дальше плывёт. Ну это понятно, без GPS теряются все функции комфорта.
Что ещё заметил, если скорость 10 и газ в пол - коптер начинает терять высоту, слишком большой угол атаки или крен (вроде так называется). А когда GPS ловит координаты (без фольги), потери высоты на той же скорости не наблюдается. Получается, не учитываются показания альтиметра, хотя высоту держит (если на месте или не навесь газ).

Много я написал, по моему в теме где-то это было. Но ещё раз всё перечитывать - не хочется. Может у кого есть решение вопроса или хоть примерно ткните в страницу, где обсуждали. Хочется летать с GPS и чтоб не трусило коптер.

Oleksa
edimon78:

. Хочется летать с GPS и чтоб не трусило коптер.

Не могу понять, как ты связываешь сигнал от GPS и вибрацию.
По моим наблюдениям - вибрация рождается все-таки в движках + пропы. Движки желательно время от времени раскручивать, чистить от пыли, смазывать.
Пропы - вывешивать скотчем.

edimon78
Oleksa:

Не могу понять, как ты связываешь сигнал от GPS и вибрацию

Ну вот на видео видно, когда начинает мигать зелёный-зелёный - начинаются вибрации. У меня правда, пока на земле движки работают, такого нет. Уже в воздухе немного заметно. Во втором видео человек пробовал калибровать компас, стики и горизонт коптера - не помогло. Кстати, я нашёл ТРЕТЬЕ видео (

) этого же человека - там уже всё хорошо (калибровка ESC помогла). Я мучал регули от Х380, поскольку они немного по другому калибруются (точно не знаю как) - возможно фигово накалибровал. Буду пробовать заново.