wltoys v303 quadrocopter Seeker
Хотелось бы огласить , что с недавних пор, стали появляться глухие области жпс, даже в поле иногда спутники не видно, с чем это связано не знаю, но про глушилки ГЛОНАСС слышал
Так что увы, попав в глухую зону коптер, не думаю что справится сам с управлением
У меня компас расположен в правой задней ноге! (на фото перевернутого коптика - нога левая)
Корпус платы компаса закрыт крышечкой (которая, увы, приклеилась). Но визуально - болтики держат плату не посредине. Так вот, БОЛЬШАЯ часть корпуса модуля смотрит ВПЕРЕД.
Я ничего не переставлял, таким коптик приехал з Банггуда и нормально летает уже два года.А теперь опа:
На рисунке ниже визуально модуль смотрит влево, и будет смотреть вперед, если задние ноги поменять местами.
УПД: Да, синяя lion батарея питает подвес. Крепится изолентой между задних ног. Она довольно легкая и дополнительный вес в полете практически не ощущается.
Это схематека. Вы же мне подсказывали что компас в правой задней ноге, а изначально я думал что компас должен был стоять в левой передней))), потому я и кувыркался тоже))
Сорри, пишу с телефона поэтому цитирую весь текст
Олекса, это очевидно, что у Максима нога стоит не на своем месте) и все
очевидно, что у Максима нога стоит не на своем месте) и все
А каким образом тогда правильно показывает С.В.Ю. и З.?
Без единого понятия. У меня говорю такая ерунда была, поставил правильно и как орел полетел
Есть вариант что компас намагнитился, так его можно размагнитить
Но по его фото крышка платы компаса даже не в ту сторону смотри
поставил правильно
Ну и как у вас компас стоит? Тоже хочу правильно поставить.
Я купил новую плату компаса и хочу знать от Вас - как по Вашему мнению ПРАВИЛЬНО?
Я поставил и сфотографировал выше именно так, как Вы говорили: осьХ-направо,ось игрек-назад
Олекса писал как правильно, я писал. Вам фото прислать?!
Проще самомУ поэкспериментировать. У всех по-разному установлен. Вобщем, всем спасибо, поставлю и так и сяк и скажу как заработало, а как нет.
Но по его фото крышка платы компаса даже не в ту сторону смотри
Прикол в том, что крышку платы невозможно не так привинтить. А для платы в лапе чудесный кармашек предусмотрен.
ну и логика - ось Х - вперед.
…микросхемой вниз
Вобщем, заменил я компас (осью Х вперед, а не вправо, как советовали тут) и оно полетело. Не совсем ровно, сначала на месте летало, потом стало смещаться куда то в сторону медленно, возможно из-за высоковольтных проводов наверху, но теперь точку держит - факт и не кувыркается, как раньше. Буду экспериментировать дальше. Спасибо всем за посильную помощь.
Вобщем, заменил я компас и оно полетело. Не совсем ровно, сначала на месте летало, потом стало смещаться куда то в сторону медленно, возможно из-за высоковольтных проводов наверху, но теперь точку держит - факт и не кувыркается, как раньше. Буду экспериментировать дальше. Спасибо всем за посильную помощь.
Переставил.
Молодец.
Теперь откалибруй настройки джойстика (переключатели рядом с ним + круговые движения) и снова проведи калибровку аппарата.
а вообще - поздравляю.
Да, выставь полетные настройки скорости (горизонтально и вертикально) на 1-2 метра в секунду - пока не убедишься, что аппарат держится нормально и что сам легко удерживаешь его.
Спасибо за рекомендации. В процессе многочисленных экспериментов я перед каждой попыткой полета проводил ВСЕ калибровки (чтобы исключить влияние неправильных настроек) - и джойстики и горизонталь и компас. А скорости изначально выставил на минимальные, поскольку аппарат ненадёжный (вероятно, компас всё-таки был неисправен).
После замены компаса V303 стал адекватно реагировать на отклонения джойстиков, летал минуты две, потом в воздухе неожиданно кувыркнулся и поломал себе кости.
Кому интересно проанализировать его поведение, пожалуйста, отпишитесь, что за причина кульбита? Ветер был порывистый, кстати.
пожалуйста, отпишитесь
Ветер тут не причем.
Он просел сам. У меня было подозрение, что в полете отвалилась лапа с компасом. Но смотрю замедленно - вроде все на месте.
Моторы в порядке? Крутятся легко? Не мог в мотор микрокамень влететь при старте?
upd: Перед стартом калибровку крутил?
Лапа не отвалилась) это был первый полет после грандиозной переборки всего корпуса, протяжки винтиков, стягивания стяжками, полной проверки)) была надежда, что наконец-то с новым компасом оно полетит)
Камней не попадало, моторы руками крутились легко ДО полета, сейчас после аварии крутятся так же легко.
Корпус заклеил эпоксидкой, геометрия уже ни к чёрту, покупать новый корпус, чтобы он через минуту свалился с 10 метров - не хочу!
это был первый полет после грандиозной переборки всего корпуса
Собственно, пока вариантов иных нету - а аккум резко просесть не мог?
Посмотри еще раз настройки коптика (на первых страницах должны быть цифры), сравни со своими. Может где-то ще лаг найдешь.
Что касаемо геометрии - забей. Боевые коптеры летают просто на раме и не парятся геометрией )))
У моего лично - затянутый паяльником шрам через полголовы.
…падения, говорят, украшают. Лепи звезды 😃
покупать новый корпус, чтобы он через минуту свалился с 10 метров - не хочу!
Да, еще практический совет. Соберешь коптик, перепрошей 75 прошивку, сверь настройки. Проставь снова скорости (2 горизонт и 2 вьісота), покрути калибровку (не меньше трех оборотов) аккумов 5-6 полетай на вьісоте до 5 метров. Задача - убедиться, что коптик висит твердо и слушается. И только потом - пробуй поднимать вьіше.
Привет коллеги! Долго сам мучился, не писал. Уж не помню сколько месяцев назад начались вибрации (летаю очень редко, то нет погоды, то работы полно). Поскольку у меня ОДИН из регуляторов (ESC) был от Х380. Подумал рассогласование может какое в работе. Поставил второй регуль от Х380. Стал ровнее летать на скорости прямо или назад, а вот в лево в право немного сруливал. Заказал ещё два регуля Х380 - поставил. Стал летать ровно во все стороны, но вибрация как бы и пропала (и не пропала). При взлёте, стики отпускаю, а коптер трусит немного. Пробовал КРУТИТЬ влево в право, не заметно вибраций. После 5-7 минут полёта (типа ПРОГРЕВ) - вибрации исчезали. Подумал дело в кондёрах на регулях (один был примят). Проверили кондёры в сервисном центре, пробником ESR. Вроде в пределах нормы. Но поменял на другие, с лучшим ESR (чем ближе показания к нулю, тем лучше). Вибрации остались.
Потом вспомнил какое-то видео (
), там похоже трусило. Коптеровод закрыл фольгой GPS - и ПРОБЛЕМА ВИБРАЦИИ исчезла (хоть и появились другие 😃).
Правда у меня на земле так не колбасит как на видео. Только в воздухе.
Взял фольгу, заклеил GPS - вышел в огород (и очень правильно, ибо без GPS это испытание). Взлетел и о чудо! Вибраций нет. Конечно скорость 10 стояла, держать коптер на месте сложно. Если полететь в сторону и бросить стики - он как на льду, дальше плывёт. Ну это понятно, без GPS теряются все функции комфорта.
Что ещё заметил, если скорость 10 и газ в пол - коптер начинает терять высоту, слишком большой угол атаки или крен (вроде так называется). А когда GPS ловит координаты (без фольги), потери высоты на той же скорости не наблюдается. Получается, не учитываются показания альтиметра, хотя высоту держит (если на месте или не навесь газ).
Много я написал, по моему в теме где-то это было. Но ещё раз всё перечитывать - не хочется. Может у кого есть решение вопроса или хоть примерно ткните в страницу, где обсуждали. Хочется летать с GPS и чтоб не трусило коптер.
. Хочется летать с GPS и чтоб не трусило коптер.
Не могу понять, как ты связываешь сигнал от GPS и вибрацию.
По моим наблюдениям - вибрация рождается все-таки в движках + пропы. Движки желательно время от времени раскручивать, чистить от пыли, смазывать.
Пропы - вывешивать скотчем.
Не могу понять, как ты связываешь сигнал от GPS и вибрацию
Ну вот на видео видно, когда начинает мигать зелёный-зелёный - начинаются вибрации. У меня правда, пока на земле движки работают, такого нет. Уже в воздухе немного заметно. Во втором видео человек пробовал калибровать компас, стики и горизонт коптера - не помогло. Кстати, я нашёл ТРЕТЬЕ видео (
) этого же человека - там уже всё хорошо (калибровка ESC помогла). Я мучал регули от Х380, поскольку они немного по другому калибруются (точно не знаю как) - возможно фигово накалибровал. Буду пробовать заново.
Тут он без подвеса летает )
А вообще - хочешь красивую картинку - нужно переходить на 3d подвес.
они сейчас, вроде, подешевели до 50 долл.
Я пока что остерегаюсь лезть в калибровку регулей.
И да, все еще летаю на одном регуле от x380 )
это был первый полет после грандиозной переборки всего корпуса
Глянь на первую секунду падения. Он ушел вниз одним мотором. Не двумя, не порывом ветра, а именно просел.
Думаю, не лишне было б проверить мотор, регулятор, конденсатор - то есть поискать причину в скидывании оборотов одним отдельно взятым движком.
Он ушел вниз одним мотором
Да заметил! Проверю еще раз!