wltoys v303 quadrocopter Seeker
покупать новый корпус, чтобы он через минуту свалился с 10 метров - не хочу!
Да, еще практический совет. Соберешь коптик, перепрошей 75 прошивку, сверь настройки. Проставь снова скорости (2 горизонт и 2 вьісота), покрути калибровку (не меньше трех оборотов) аккумов 5-6 полетай на вьісоте до 5 метров. Задача - убедиться, что коптик висит твердо и слушается. И только потом - пробуй поднимать вьіше.
Привет коллеги! Долго сам мучился, не писал. Уж не помню сколько месяцев назад начались вибрации (летаю очень редко, то нет погоды, то работы полно). Поскольку у меня ОДИН из регуляторов (ESC) был от Х380. Подумал рассогласование может какое в работе. Поставил второй регуль от Х380. Стал ровнее летать на скорости прямо или назад, а вот в лево в право немного сруливал. Заказал ещё два регуля Х380 - поставил. Стал летать ровно во все стороны, но вибрация как бы и пропала (и не пропала). При взлёте, стики отпускаю, а коптер трусит немного. Пробовал КРУТИТЬ влево в право, не заметно вибраций. После 5-7 минут полёта (типа ПРОГРЕВ) - вибрации исчезали. Подумал дело в кондёрах на регулях (один был примят). Проверили кондёры в сервисном центре, пробником ESR. Вроде в пределах нормы. Но поменял на другие, с лучшим ESR (чем ближе показания к нулю, тем лучше). Вибрации остались.
Потом вспомнил какое-то видео (
), там похоже трусило. Коптеровод закрыл фольгой GPS - и ПРОБЛЕМА ВИБРАЦИИ исчезла (хоть и появились другие 😃).
Правда у меня на земле так не колбасит как на видео. Только в воздухе.
Взял фольгу, заклеил GPS - вышел в огород (и очень правильно, ибо без GPS это испытание). Взлетел и о чудо! Вибраций нет. Конечно скорость 10 стояла, держать коптер на месте сложно. Если полететь в сторону и бросить стики - он как на льду, дальше плывёт. Ну это понятно, без GPS теряются все функции комфорта.
Что ещё заметил, если скорость 10 и газ в пол - коптер начинает терять высоту, слишком большой угол атаки или крен (вроде так называется). А когда GPS ловит координаты (без фольги), потери высоты на той же скорости не наблюдается. Получается, не учитываются показания альтиметра, хотя высоту держит (если на месте или не навесь газ).
Много я написал, по моему в теме где-то это было. Но ещё раз всё перечитывать - не хочется. Может у кого есть решение вопроса или хоть примерно ткните в страницу, где обсуждали. Хочется летать с GPS и чтоб не трусило коптер.
. Хочется летать с GPS и чтоб не трусило коптер.
Не могу понять, как ты связываешь сигнал от GPS и вибрацию.
По моим наблюдениям - вибрация рождается все-таки в движках + пропы. Движки желательно время от времени раскручивать, чистить от пыли, смазывать.
Пропы - вывешивать скотчем.
Не могу понять, как ты связываешь сигнал от GPS и вибрацию
Ну вот на видео видно, когда начинает мигать зелёный-зелёный - начинаются вибрации. У меня правда, пока на земле движки работают, такого нет. Уже в воздухе немного заметно. Во втором видео человек пробовал калибровать компас, стики и горизонт коптера - не помогло. Кстати, я нашёл ТРЕТЬЕ видео (
) этого же человека - там уже всё хорошо (калибровка ESC помогла). Я мучал регули от Х380, поскольку они немного по другому калибруются (точно не знаю как) - возможно фигово накалибровал. Буду пробовать заново.
Тут он без подвеса летает )
А вообще - хочешь красивую картинку - нужно переходить на 3d подвес.
они сейчас, вроде, подешевели до 50 долл.
Я пока что остерегаюсь лезть в калибровку регулей.
И да, все еще летаю на одном регуле от x380 )
это был первый полет после грандиозной переборки всего корпуса
Глянь на первую секунду падения. Он ушел вниз одним мотором. Не двумя, не порывом ветра, а именно просел.
Думаю, не лишне было б проверить мотор, регулятор, конденсатор - то есть поискать причину в скидывании оборотов одним отдельно взятым движком.
Он ушел вниз одним мотором
Да заметил! Проверю еще раз!
ОФФТОП: О, так то был баг Зеленого и он, получается, чуть не убил экипаж?! 😃
сорри, не удержался )
Все равно тишина. так хоть порадуйтесь )
Отдельные респекты kpbicka за кадры полета )
Вобщем летал я летал. Пока что вывод у меня только один: в безветренную погоду все хорошо. В небольшой ветер начинает колбасить и переворот с палением. Поиграюсь ещё с параметром стабилизации. Нарезку видео в замедленной съемке 240FPS выложу завтра
Покаж настройки?
Покаж настройки?
Настройки потом, компа в деревне нет)
На видео: ветер не сильный, но порывистый! Не могу поверить, что изобрели летуна, которому нужны идеальные безветренные полётные условия.
Долго думал…
Вчера в штиль летун двигался уверенно, спокойно. В настройках скорости выставлены минимальные. Параметр стабилизации сколько - не помню.
На видео: ветер не сильный, но порывистый! Не могу поверить, что изобрели летуна, которому нужны идеальные безветренные полётные условия
Правильно, что не веришь.
При такой болтанке коптика нельзя поднимать выше 1-2 метров.
Сравни, как летает любой из здешних: порывы ветра до 8 м\с не должны быть критичными для квадра.
Стоит проверить программные настройки (сбросить в дефолт?)
Покаж настройки?
Roll Stab = 28
Pitch Stab = 28
Shake compensation = 40
именно ТАКИЕ значения советовали здесь на форуме И НЕ РАЗ !!! вот я их и поставил
Слудующий полёт будет с DEFAULT настройками
Мои параметры.
Roll Stab = 35
Pitch Stab = 35
Shake compensation = 150
Посмотрел десяток страниц сначала, на скринах с настройкой везде Shake = 150.
--------------------
Сегодня решил проверить пагубность увеличения горизонтальной скорости при наличии одного регулятора от X380.
Установил минимальную 3.6 м\с.
После управляемого взлета на 2 метра, я двинул его вперед. Он же рванул, перестал реагировать на стики и остановился об кустик, раскидав демпферы и обновив старые раны (работы на час;).
Выводим аксиому: частично заменять родные регуляторы на x380 можно, но летать нужно с маленькой горизонтальной скоростью (не быстрее 1.5 м\с).
Мои параметры 35 35 150… везде Shake = 150.
Я уже выставил такие же (они же дефолтные) и в очередной раз заливаю эпоксидкой корпус… ветер был сильный, внизу случайно был бетон)) теперь всё зависит от погоды.
соответственно, на фоне все более и более стабильных полетов вскочил вопрос: мне нужен новый корпус и, наверное, карбоновые винты (насколько я понял, винты должны быть пожёстче, но пластичные), а корпус может от Х380 купить? там много колотить придется?
Накидайте ссылочек на корпуса и винты пожалуйста.
а корпус может от Х380 купить? там много колотить придется?
Колотить придется не много, но группу сменить придется 😃
Про винты писалось неоднократно. Совсем недавно обговаривали снова.
Корпус тоже, я лично менял\писал (февраль-апрель, 2015).
порывы ветра до 8 м\с не должны быть критичными
Вот маленький ветерок дунул и оно перевернулось
Как и обещал, видео замедленное в 10 раз 240FPS - стики не трогал, просто перевертыш (настройки не заводские)
Новые падения: сбросил настройки в дефолтные, скорости на минимум. Прошивка 75. Попробовал полетать простыми движениями: вперёд, назад, влево, вправо нажимал стики до упора, отпускал. Вроде все в норме. Далее простые кручения вокруг оси в одну и другую стороны - вроде бы и крутится, но, как мне показалось, именно на этих кручениях он в какой то момент заваливается на бок и падает (не могу определить точно, в этот момент или нет). Пересмотрел три видео моих падений - везде видно, что заваливается ВСЕГДА НА ОДИН И ТОТ ЖЕ луч (винт) - передний левый. Так что тут или двигатель или контроллер двигателя или питание контролера (к примеру, не хватает мощности на этот луч и при стабилизации болтанки он не вытягивает и проседает) или обвязка.
Вобщем, с новым компасом и дефолтными настройками все равно падает, видео нету, ночью все равно нифига не видно.
народ,
Есть проблема.
После очередного кувырка, имею вот такую нештатность.
Я грешу на регуль. Что скажете?
Я грешу на регуль. Что скажете?
Вам достаточно поменять местами подозрительный мотор с любым другим соседним и сразу станет понятно - в моторе проблема или в регуляторе.