Activity
это настройка пидов, на оффсайте алексмос описана процедура настройки PID регулятора.
Как вариант - неправильно переключаете каналы. Попробуйте так: на приемнике поверните так, чтобы читались цифры (не вверх ногами) , и надпись channel, третий переключатель вниз, остальные вверх. На передатчике опять же чтобы читались цифры, третий переключатель вверх, остальные вниз. Т.е. положения вкл-выкл у приемника и передатчика противоположное.
совершенно верно, это косяк инструкции передатчика, попробуйте включить на приёмнике 3 канал, а передатчик к примеру на 6. Сталкивался тоже с этой проблемой.
Если вы про желе, то первым делом отбалансируйте пропеллеры
Берите Frsky Taranis. Аппа на всю жизнь… И это самое недорогое, что реально подходит под ваши хотелки.
Приёмник какой нужен ?
к какому пульту?
Они обычно парами продаются. Можете купить отдельно конечно, подобрать приемник к передатчику можно изучив соответствующие темы на форуме, либо гуглом.
Я так и сделал.Все работает без проблем)
вам приходилось производить калибровку регуляторов?
Как потом газ работает? С нуля (с самого низа) или нет? У вас какая аппаратура?
День добрый!
Вроде бы из проекта залил структуру папок в Таранис, но при долгом нажатии “Page” вместо активации LUA, вижу надпись - “Please install ApmTelem.lua” on the “Custom Scripts” page! Но эту саму “Custom Scripts” page найти нигде не могу. Объясните что к чему.
Видео к сожалению не снимал, даже не знаю как еще это описать, при отпускании стиков буквально через пару секунд он начинает движение по кругу, точнее по спирали, если в этот момент ему дать команду движения в какую либо сторону, это прекращается, отпускаешь стики опять идет по спирали, все это происходит на одной высоте, высоту держит нормально, все эти танци происходят именно в горизонтальной плоскости.
У меня было тоже самое, один в один. За нарисованную картинку респект, забавно 😄
У вас центр масс коптера смещен, наверное висит подвес, да?
Не буду морочить голову - я убрал подвес, оставил камеру на родном креплении - все прекратилось.
Привет!
Дособрал свой первый коптер сегодня, и попробовал тестово полетать, предварительно откалибровав регуляторы, и все что нужно калибровать в АПМ.
После небольшого добавления газа (процентов на 15%) коптер взмыл в воздух. И все, чем я занимался следующей секунд 30 - пытался не разбить его об планету, летая резко вверх - вниз. Посадил немного плюхнув об землю. Стик газа ходил на какие то миллиметры в пределах 5-20% от полного. Я так понимаю нужно настраивать кривую газа. В связи с чем вопрос - где можно почитать теорию по настройки кривой газа. И вообще обьясните пожалуйста - коптер при центрировании стика газа должен висеть в воздухе? Как этого добиться? У меня наверное сейчас он теоретически висит при 20% газа от аппаратуры. Кривая газа настраивается методом научного тыка? Коптер первый, аппаратура тоже.
Конфиг - рама F450, регули Simonk 20A, моторы SunnySky Angel 980kv, APM 2.6, Frsky Taranis, X8R, батарея 3S 2200 mAh.
Все-таки если контроллер остался с WL-Toys’овским софтом и аппой, то это все тот же V303 только в другой “одежде”, имхо 😃
Странно, у меня отложилось, что газ должен быть на 3м канале
Без перемычки только 8 каналов. И по скриншотам у вас газ на первом канале
Блин точно, спасибо большое!
А какой порядок должен быть в инпутс?
Не летайте ниже доминанты при хреновой видимости по FPV, ну и тем более по приборам. Видео забавное, повезло )
Биндил без перемычки. Как понял первые 8 каналов + S.BUS, все правильно сделал?
В input и в миксах хоть что-нибудь настроено?


Вообще лучше первый раз настраивать по видео с ютюба (так и забиваете ‘настройка Таранис для APM’), так как то что написано в инструкциях даже казалось бы понимающим людям не всегда понятно)
Да честно говоря я так и хотел сделать, но как видите, сейчас в этой связке нет АПМ )) Я собираю квадр, и хотел проверить в какую сторону будет двигатель крутиться 😃 И как я понял, контроллер в этой связке не нужен 😃
Кстати, в Heli Setup у меня пусто, так должно быть?
Приемник то хоть забиндили с апой?
Да, забиндил.
Хочу еще добавить - это моя первая аппа, возможны совсем тупые ошибки 😃
До этого опыт использования квадра WLToys V303 с родной аппой и все, но там никаких настроек естественно нет
Всем привет ) Прошлый сезон успешно эксплуатировал Taranis с коптером на основе APM 2.6. В этом сезоне разжился мозгами Mikrokopter 2.2. Всё успешно настроил. Летает просто превосходно!) Так что если есть вопросы - конфигом поделюсь с удовольствием 😃
Как раз строю сейчас такую связку - АПМ+Таранис. С удовольствием взгляну на конфиги!
Сейчас как раз идет стадия сборки, только что пришел таранис (все остальное уже было). Пытаюсь проверить в какую сторону будут крутиться двигатели - ничего не получается. Делаю так - запитываю регулятор, напрямик регулятор вставляю в X8R приемник (3й канал). Даю газ - ноль эмоций. Помогите! Документацию на таранис читал, ничего не нашел(
Привет! Нахожусь в процессе сборки первого коптера.
Имею комплект моторов sunnysky angel a2212.
У них какое то непонятное для меня крепление пропеллеров. У мотора тонкий вал и на него надевается цанга для пропеллера.
Для меня не понятно на сколько такое крепление безопасно? Я так понимаю, что когда я буду закручивать пропеллер то цанга будет сильнее обхватывать вал двигателя. По мне это вообще не безопасно. И как потом на эту конструкцию крепить пропеллер. Как я понял, если чуть ослабнет вся эта конструкция, то пропеллер будет крутиться вокруг своей оси, так как там нет никакого стопора. Помогите советами как обезопасить себя от отстрела пропеллера.
Просто у меня первый коптер - WLToys V303 и там крепление пропеллеров довольно простое. Проп садится на вал в пазы, и не будет свободно крутиться даже без гайки.
Жена тут спрашивает: Что тебе на Д-Р подарить? И у меня появилась идея купить Аппаратуру калов на 7-10. Хочется избавиться от неудобного управлении камерой на подвесе. Крутилку хочется. И хочу избавиться от прошивки влтойсовской свет что бы включался с пульта. И вообще гекса захотелось. С таким весом тяжеловато мне кажется…
С Вашими мыслями и планами берите FrSky Taranis, и бед не знайте долго долго. Но в бюджет 150$ не уложитесь, но оно того стоит.
Можно сылочку на gps, и он сразу с компасом идёт?.Подключился он на наш 303 без проблем?
присоединяюсь к вопросу. Когда ребята вкрячивали наш GPS на APM, пришлось повозиться. А тут как? В частности с питанием. И компас я так понимаю внутри, а он работает? или у вас отдельно подключен от v303?
Да, у меня такое же было, в итоге все откручивалось нормальным шестигранником из стороннего набора, ну и отверткой “звездочка”
вкусная цена на 303, кто нибудь тут брал , что-нибудь
я там и брал свой 303 в ноябре прошлого года. Причем я брал у них со склада в москве, прислали за неделю.
GPS который я заказал на замену сломанного имеет встроенный на плану компас
А какой GPS вы заказали? Не родной?
Про ваши фотки - получилось здорово, интересно как будет летать!
Омммммммм… ))))))))
а по делу есть что сказать?
Кроме теорий пока ничего внятного не услышал…
Конечно, на ногу, а в чем проблема-то? Я лично не вижу никаких проблем. Я тоже ее буду заказывать раму S500
Проблема в том, что у некоторых рам нет ног, или их не монтируют за ненадобностью… А компас еще не любит соседства с металлическими предметами. То есть на луч рамы и пузо - не уверен что проканает 😃
Я убедился в этом запустив на днях пепелац с крыши автомобиля. Полет был недолгим) а вы говорите “какие проблемы”)
Новая рама для нашего квадрика - это хорошо. Но вопрос куда девать компас до сих пор открыт. В храмолете компас интегрировали в GPS, но парни строили квадрик на APM, а не на Zero. Zero не будет армить двиги без подключенного в нужное место компаса. Куда девать компас на раме F450? )
Помогите разобраться!
Есть комплект FPV Boscam 200mw.
Хочу увеличить дальность полетов по FPV.
Достаточно ли мне будет поменять только передатчик Boscam 200 mw к примеру на Boscam 600mw? Совпадает ли у них сетка частот? Есть у кого такой опыт?
450 двигатели еще потянут
Там рама легкая, легко потянут.
Тут вопрос еще такой - кто уже переносил коптер на другую раму - куда и как девали компас?)
Сам хочу сменить раму, ибо родной корпус - ужас. Не советую громозтскую тэрлтовскую раму (та, что за первой ссылкой). Вторая ссылка - отличный вариант. Сам к нему склоняюсь. Но на том де алиэкспресс можно найти ее же, но в два раза дешевле. Еще посмотрите по запросу “alien frame”. Это копия TBS Discovery. Удачи!
под двигатели приклеить на двусторонний скотч свинцовые шайбы диаметром 15-20 мм и толщ.5-3мм вибрация заметно снижается а то и пропадает совсем. Но есть недостаток уменьшается полетное время на 3 мин
Такое решение сюда выкладывали (видео с ютуб). Но как я понял, это устранение последствий.
Мне кажется. что основная проблема кроется в материале корпуса
Ну как раз именно к этому я и спрашивал наличие примеров замены корпуса на не родной. Очень было бы интересно послушать/почитать.
Ну корпус на кручение действительно полное гавно.
Ну и про потерю контроля согласен - она никак не связана с этой вибрацией. 80% крашей вообще происходят по вине пилотов (и это не всегда очевидно) + добавить погодные условия и возможные наводки. Мне кажется NAZA улетает чаще чем ZERO дает сбой.
Это все имхо.
На ютуб можно просто отключить “улучшение” видео в разделе редактирования.
Так что кому интересно готов поделиться идеей, реализовать которую сможет каждый.
А чего молчите? Или только в личку расскажете? 😃
Гелик уверенно отснял окресности, но в какой-то момент не удержал равновесие и перевернулся.
Сочувствую! Есть видео краша?
Может поделитесь советом, как на 303 ПИДы настраивать?
на сколько я знаю, пид на этом коптере еще никому не удавалось настроить 😃 никто не знает как.
Возникают мысли продать его нафик в оффлайне по норм цене, и купить на эти деньги валкиру другой клон фантом без геморроя и вибраций. Еще и на пивас останется.
Еще возник вопрос. Кто-нибудь менял целиком корпус этого коптера на не родной? Что-нибудь менялось в плане низкочастотных вибраций?
а по поводу увеличения дальности то единственное что можно сделать, это припаять на пульте к плате разъём, вместо штатной антенны и купить rc-like.ru/buster-dlya-pulta-...ratury-2w-2-4g и можно летать до 10 км
а как же патч антенна?
У меня вся пайка внутри коптера покрыта лаком, чего и вам советую ) А про вибрацию горизонтальную, я бы посоветовал почитать про ПИД регулятор, и все что связано с этой темой.
один аккум в положеном месте (внутри), а второй - перпендикулярно первому, сзади подвеса на двусторонний скотч. А передатчик - скотчем к ноге, антенной вниз
Интересное расположение! Благодарю!
P.P.S Сегодня вот провёл эксперимент - подключил параллельно второй аккумулятор, ёмкостью 2800. Получилось суммарно как бы 5500мАч. Летал с камерой SJ4000 в родном пластиковом подвесе и с передатчиком от FPV. В общем - полный загруз (взвесил - 1210гр). Получилось 17.5 минут в достаточно активном режиме
Вот это уже интересно! Расскажите пожалуйста, как крепили аккумы? И как у вас прикреплен передатчик FPV? Спасибо!
Вопрос к знатокам. Кто крепил видеопередатчик к корпусу нашего коптера - как лучше и куда закрепить? Конкретно использую такой комплект.
Да, странный передатчик (только что посмотрел вашу ссылку)… Ну вы сначала проверьте работоспособность миниHDMI выхода на камере без передатчика. Проверьте отдельно передатчик без камеры, и найдете слабое звено. Вообще странная конструкция какаято… А у вас еще переходник там miniUSB-microUSB торчит?
Канал передачи настраивали? Как проверяли то это все?
Коротко и по существу. АМК5000 + трансивер вместе не работают
Что-то не уверен, что у вашей камеры есть композитный видеовыход… (как у прошки) Но надо погуглить по лучше, может я и ошибаюсь.
При том, что похоже, АМК снимает даже лучше гоупрохи.
У вас есть гоупро? Дело в том, что конкретно АМК считается не самой лучшей камерой среди китайский сородичей, не то что гоупро.
Приехал чемодан.
Вот тут интересно, давайте фотки и ссылку на лот!
Компас откалибруйте! У меня это моргание съело неделю назад половину нервных клеток и два с половиной часа времени. Уже думал, что убил контроллер или еще чего. Оказалось что компас калибровать - целое искусство…