Activity
По первым дням обката фазана выявлены ряд недочетов. Рама обладает свойством накопления мусора в виде камней и всякой нечисти, в первые же дни обката на пыльной трассе появляется скрип и самоблокирование передних кулаков, что приводит к блокировке поворота колёс, замки отсеков батарей при попадании мелкой пыли и глины перестают защёлкиваться. Регулятор отлетел от площадки. По поводу блокировок, прикольная фишка но больше понравилось катать с заблокированным центральным дифференциалом. На 4s катать можно но скучно, 6s куда веселей.
Растянул до 1600, 4 листа, каждый лист формата А0.
Михаил,спасибо.Но проблема в том что я и сам могу разбить и на А4 и на А3… Мне бы этот рисунок поделить пополам на две части,и распечатать их на А0,каждую,так,что бы размх получить 1600…
Вам какую часть чертежа надо? Дело в то, что он весь на два листа А0 не лезет. Тот что выше 4 части А0, каждый лист печатается на А0 и стыкуется.
Разбил Ваш рисунок на 4 части под А0
Правда растянул на 1500, если надо, можно тоже самое сделать и на 1600.
Михаил, Вы в школьные годы учебные кордовые строили? Ваш бензиныч по сложности не должен отличаться от школьного самолетика. Отличаться будут только размеры. Это я к тому, что нужно просто взять и сделать эту модель!
В детстве не занимался но была моделька кордовая ПО2 но это просто был набор фанеры. Моделизмом занялся год назад, построил несколько бойцовок и тренеров из пены - все электро. Это мой первый ДВС.
С масштабированием проблем нет, размер я уже понял какой мне нужен).
Вот такой можно отмасштабировать под Ваш мотор.
Спасибо! Как вариант неплохой! А есть у кого какие ни будь соображения, к примеру изготовить фюзеляж из 3мм фанеры? Или будет тяжёлый?
Это понятно, но у меня уже голова пухнет) несколько раз перепроектировал чертежи в кореле с 3D программами туговато. Хочется релакса от начала резки до сборки)))
Доброго времени суток! Ищу чертежи плоско фюзеляжного самолета под 20сс, на подобии китов як 54. Перелопатил почти всё но ничего не нахожу. Может у кого есть или кому-то где-то попадалось?
В районе лонжерона крыла или 20% от хорды крыла. Если лонжерон по чертежам в ровень то ориентируйтесь по нему.
Можно ничего не укорачивать, сдвиньте батарею на зад, этого достаточно должно быть.
Да, лучше ЦТ пусть будет чуть-чуть переднее, при полном газе морду не так сильно задирать будет.
Возможно в этом и вся соль! Взлететь с ног не смог а с рук вошел в пике.
Это фактически 4-6 см от положенного ЦТ.
После того как восстановите модел, проверьте ЦТ, это важно! ± 1 см не критично но заметно.
Все же ЦТ какая?
Центровка должна быть ровно по лонжерону крыла, а не на передней кромке или 20% хорды крыла от передней кромки.
Моя вторая модель полетела без проблем, в точности как и первая.
С мотором Eflite в 930 kv фактически с места в небо уходит.
Я оклеивал холодным ламинатом, без утюга и держится отлично, а феном, если промышленным, можно поплавить полистирол.
У него размеры:34,7х36,9мм - это без вала или с валом? .
Не могу сказат, все на работе.
Да, это park 480 от ефлайт в 910kv.
Это напечатанный рисунок), технологии 21 век)))
Всем здравствуйте! После постройки первого варианта цесны и удачного ее облета и парочку летных происшествий, решил построить вариант №2 с небольшими доработками и в малость креативной раскраске. Вся начинка кроме серв РВ и РН остались прежними, а, еще аккум втулил 3s на 4000 ампер часов, вес так же вышел в районе первого варианта в 1300 гр. при 1300 размахе.
В последнее время, складывается впечатление, что потолочка “вымирающий” вид материалов для моделистов(( у нас в городе пришлось изрядно побегать по магазинам в поисках потолочки, а в тех магазинах где была та самая потолочка, была уже последней…
Мне так кажется, если надо догрузить морду, возьмите аккумулятор с большей емкостью. При таком размахе вес модели вполне укладывается, еще и “гантель прицепить можно”)))
Это аналог пленки для ламинирования, в типографиях бывает разной плотности и ширины. От 40 микрон до 300 микрон.
Только настолько тонкого никогда не встречал. Для большого тренера в самый раз.
Вот именно, это не полекорбанат а, нечто… Такого не видал.
Постройка около полугода, жесть… Классика жанра, бальза. Я не знаю что такое kuhrwe но была бы у нас бальза в продаже уже штук 5 моделей построил точно)))
Доброго времени суток.собрал в кучу тушку.оказалось что у любимой тёщи есть весы.взвесил,без шасси почти 400 гр.наверно перетяжелил,хочется красивый а красота много весит.площадь крыла 90х23см.
вопрос.при площади 41дц. и весе 450гр.какой движок заказывать в расчете на винты 11х38,11х47,10х47.
хотелось бы, чтобы летал пешком и когда нибудь 3Д.полечу наверно еще не скоро,но и китай не зауглом,к маю может и придет.
есть аки 3s 1300 наверно малы?какие заказывать.
люди добрые,помогите чайнику.
Может дороговато будет Park BL 480 на 910kv рассчитан под 3d на 900 гр. пропы от 10 до 12. Батареи 3s регуль 30 ампер.
Вот этот :Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
[img]https://img-
http://fotki.yandex.ru/get/3103/39492583.b/0_166604_e2ae2fdd_L.jpg[/img]
Интересный материл, а как на ощупь, бумага? Где используется?
Печалька… Самое обидное это электроника на борту(((
Вставлю свои 5 копеек. С Москвы до Камчатки ли-по аккумы шли 2недели почтой России, это авиа, а еслиб морем шли то 2месяца точно ушло бы.
Сегодня наткнулся на один,как мне кажется ,довольно интересный материал-пенокартон. Кто нибудь с ним сталкивался?
В ветке про цесну выкладывал фото самолета из этого материала размахом в 1300. Материал легкий, плотный, относительно прочный но также хрупкий как и потолочка. Есть минус не гнется а ломается из него можно делать только плоские вещи типо плоские крылья шпангоуты и в этом роде.
Без РН можно баз РВ тяжеловато в этой ветке обсуждали…
И про элероны в качестве закрылков думаю тоже…
О, только сейчас заметил 1300 размах 1300 вес и 1300 емкость батареи))) магия)))
По моиму эта модель не сильно требовательна к емкости батареи. Я на своей в 1300 а.ч. 3s, 20 минут отлетал и то не все выжал в режиме набор высоты-планирование, а если еще термичку взять или динамик так вообще можно неопределенное время летать)
Сори за офф, вроде тут в барахолке кто-то предлагал комплект электроники под этот проект по очень гуманной цене…
Он просто обязан полететь!)
Всем доброго времени суток!
Надеюсь примете в свои ряды авиамоделистов)
Хочу представить свою постройку - cesna 150, размахом в 1300мм. Выполнена она из 5 мм. пенокартона, 3 мм. подложки для ламината, и 3 мм. фанеры для шпангоутов и моторамы. Вес модели получился в 1300 гр. Из силового оборудования: Мотор E-flite park 480 в 940 kv, регулятор 35А, винт 12х6, аккум 3С 1300 Nvision и для балласта такой же, 2-е сервы субмикро 7.5 гр. и 2-е сервы размера стандарт 20 гр. (то, что было). Испытания проходили при ветре 5-8 мс. Модель оказалась на удивление стабильной в полете, а при 0 газе спокойно летела “как штык” против ветра.