Тренер Cessna 150 из потолочки

GistWarGeneral
JIexa21:

2200 кv - слишком много будет.

Почему? Может расчёт под батарею 2S?

Chermet:

какой винт к нему?

А в описании мотора нет рекомендаций? 8х4 вполне подойдёт.

JIexa21

Тем более под 2s - он ее высосет мгновенно. 😃

GistWarGeneral
JIexa21:

он ее высосет мгновенно.

Вы путаете ёмкость батареи с её вольтажом.

JIexa21

Ничего не путаю. Просто я знаю что это за мотор. Он по паспорту 342 ватта. С 2S к нему рекомендуют 7х4. Просто чтобы выжать одинаковое время, надо сильно увеличивать емкость 2S аккумулятора, а это лишний вес. Поэтому при одинаковых емкостях, 2s проиграет как минимум по времени 1/3, да и по току ему надо больше запаса…

kamuser

По моиму эта модель не сильно требовательна к емкости батареи. Я на своей в 1300 а.ч. 3s, 20 минут отлетал и то не все выжал в режиме набор высоты-планирование, а если еще термичку взять или динамик так вообще можно неопределенное время летать)

kamuser

О, только сейчас заметил 1300 размах 1300 вес и 1300 емкость батареи))) магия)))

Barim

И летать будет 1300 секунд на одной зарядке? 😃

18 days later
usup

А 2200мач ктонить ставил на эту модель?потянет?

acrobat

Телефон 120 грамм таскал без видимых изменений с акком 1000. Акк весом 200 грамм точно поднимет, но у меня двигатель 2830 1000kv. Если изначально лёгкая то полетит. И этой пачки вам на пол часа полёта хватит))). Если плохо пилотируете для начала лучше не переутяжелять.

ВладимирМ
usup:

А 2200мач ктонить ставил на эту модель?потянет?

У меня с таким аком при общем весе 900г летает. Но я ее сделал с размахом 1400 поэтому получилась тяжелее чем хотел. А с аком 1000ma вообще взлет практически с места. Время не засекал - отрабатываю посадку.

usup

У меня то стандартных размеров будет,да и мотор всего лишь 2208 1250кв вот и думаю потянет ли?

lagush
usup:

да и мотор всего лишь 2208 1250кв

Гы. Всего лишь 😃
Моторчик очень даже ничего. Уверен, что батарейку 2200 утащит легко. Конечно, при условии, что сам самолет не очень тяжелый.

usup

а закрылки на задних крыльях обязательно делать?

gsp

призабавная терминология получилась 😃😃
Может быть руль высоты на стабилизаторе имеется ввиду ?

alt
gsp:

Может быть руль высоты на стабилизаторе имеется ввиду ?

АХа!! 😃 с элеронами! 😃 Хотя видимо про него и писал. Не чего, научится правильно называть всё!! 😃

usup

да я в самолях начинающий,писал про элероны))просто я решил их делать только на крыльях,т.е. они у меня будут элевонами))как повлияет на полетные характеристики такая схема?

alt
usup:

просто я решил их делать только на крыльях,т.е. они у меня будут элевонами))как повлияет на полетные характеристики такая схема?

Немного не понятен вопрос?!

Олег_из_Казани

Без руля высоты на хвостовом оперении нормально не полетит. Можно обойтись без элеронов на крыльях если есть руль высоты и направления. Вообще неплохо посмотреть схему самолёта , чтобы потом с реверсами не накосячить.

usup
Олег_из_Казани:

Без руля высоты на хвостовом оперении нормально не полетит

можно поподробней что именно будет нитак?

Олег_из_Казани:

Вообще неплохо посмотреть схему самолёта

цесна как из первого поста))

AllegatoR
usup:

да я в самолях начинающий,писал про элероны))просто я решил их делать только на крыльях,т.е. они у меня будут элевонами))как повлияет на полетные характеристики такая схема?

www.rcdesign.ru/articles/avia/planes_intro