Activity
На англоязычном форуме ссылка проскочила, Flying 3D X10, новый Х8 и Х6
написал banggood саппорту с фото.
Полтора месяца обещали полностью корпус и опоры.
Наконец выслали.
На старый корпус пересаживать не собираюсь.
Приехал корпус (SKU: SKU160268, SKU: SKU160231, SKU: SKU160181).
Мне не нужен. Если что, имейте ввиду.
Хм…странно все это. Может компас криво стоит? Или наводки от силовых проводов.
Возможно действительно был перекос.
Уже переделал ту конструкцию.
Провода все далеко развел.
Оказывается когда летишь на большой скорости в ручном режиме и включаешь GPS режим, коптер делает элегантный кувырок с падением на землю.
Спасибо, будем аккуратнее.
Ural, Игорь, у Вас сегодня тоже солнышко должно быть, мы рядом (всего сто км по трассе). Можно пробовать ))
В ручном: летим, автомат: садимся.
Как правило это компас. Калибруйте на улице, подальше от железок, силовых кабелей, РЛС и пр.
Перед каждым вылетом калибровка стика газа и компаса. Кругами летал на озере (на льду), метрах в трехстах от жилых кварталов.
Может быть там чего на дне ))
На данный момент у меня из неудобств только неадекватные показания высоты в телеметрии, но на полеты оно никак не влияет вообще. Так же режим GPS достаточно нестабильно работает. Часто в этом режиме коптер начинает нарезать круги вокруг нужной точки, чаще всего решается переключением в режим удержания высоты, и когда он успокоится - включить опять GPS.
Один в один и у меня.
Высота может меняться на увеличение. RTH пару раз пытался нарезать круги увеличив обороты моторов.
Садил вручную.
Думал, возможно от того, что я прошивку обновил.
Владислав, вам тоже задам вопрос, который задал Вячеславу в посте 682. Что за джойстик%200 на приведенной картинке?
У себя не трогал, но подозреваю, что это расходы.
Т.е. реагирование на передвижение стиков.
Меньше - плавнее, больше - быстрее и резче.
(нет скорости и режима “циркуль”) Вы где брали?
Это обновленная прошивка полетного контроллера
PS: Тут на километр люди летают, правда он раму поменял, остальное родное от X8
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=31271746&po…
А не подскажите, какие моторы стоят? X8
А то лежит без дела комплект двигателей для квадрокоптера Multistar 350QX Blade, 4шт, 2209 1200KV
продавать вроде жалко
Тут пишут, что:
Update 09/18/14
Motors are branded by Emax, probably some MT2213 935KV model
На моторах не написано ничего для опознания.
Конечно, если все нормально, тогда незачем. Но в уме о возможности сбоев по вине ионистора забывать не стоит.
Так там сбой ерундовый, долго будет ловить спутники, потому что слетели загруженные эфемериды.
В процессе полета не скажется, просто ждать перед полетом дольше.
Все равно проблема будет там, где не ждете
Точно ))
И этого достаточно. Когда получу квадр, попробую это проделать.
Может быть, стоит для начала проверить Ваш ионистор? Возможно он окажется качественным, тогда незачем что-то переделывать.
Пайка у меня отлетела, как я думаю на основании увиденного, из-за не обработанных контактных площадок флюсом.
Пака просто отвалилась и площадка блестит как новая.
перепаял тогда все.
Зачем менять схему, пусть батарейка будет все время подпитывать память, ведь потребление там мизерное (я думаю). В компьютерах на материнках
стоят батарейки и все нормально. Или я не прав?
На зарядку и подпитку ионистора подается постоянно напряжение, я писал выше.
Для батареки это нехорошо и ненужно.
Диод хотя бы …
Ural, именно. Я пожалел, что не вскрыл сразу и не проверил на предмет пайки.
Ионистор заменить на батарейку не просто.
Стандартно ионистор получает питание и заряд при подключении аккумулятора.
Нужно менять схему, что бы не подавать напряжение и при этом снимать его с батарейки.
Ионистор, это можно сказать сверхкомпактный конденсатор.
Как долго должен держать минимальное напряжение (номинал минимала смотреть в даташит GPS приемника)?
Чем дольше, тем реже будут холодные старты с поиском спутников.
Ионистор, понятно, аппарата у меня пока нет. Прочитал сегодня про это на буржуйском форуме и тоже заинтересовался. Про калибровку понятно.
Кстати, местный дока SebY на rcgroup.com рекомендует делать калибровку, если уехали более, чем на 15 км. Это он ответил сегодня
Из инструкции:
После того, как любой из следующих обстоятельств произошло, всегда должны откалибровать электронный
компас
· при использовании и установке в Мультикоптер впервые.
· Более чем в 10 км от последней калибровки.
· Если происходит сбой.
Кстати, свой ионистор перепаял.
Быстро терял заряд. Через день долго ловил спутники.
Теперь и через две недели, меньше минуты на открытой местности от 9 штук.
Вообще, моя история:
Купил, дождался.
Первый полет полторы минуты и резкая остановка одного заднего двигателя, внезапный краш.
Весь корпус поврежден, опоры сломаны.
Разобрал:
Не знаю отвалилась пайка от удара о землю, или после удара.
Но, написал banggood саппорту с фото.
Полтора месяца обещали полностью корпус и опоры.
Наконец выслали.
Правда я за это время пересадил все на X525 V3 от hobbyking
Навесил FPV, летал с 10/4,5 винтами.
Дважды, при активации RTH, квадр при подлете к месту возврата поднимал обороты и двигался из стороны в сторону.
Дожидаться краша не стал.
Сбрасывал RTH и садил вручную.
В данный момент вес квадра без батареи 1220 грамм.
Жду подвес и схода снега в полях для нормального облета.
На старый корпус пересаживать не собираюсь.
Решил запитать камеру квадрика, благо есть куда:
Мне надо 5 вольт.
Подрубил - зарядки нет. Пробую тестером - на 12в напряжение есть, а на 5 вольтах пусто.
Я что-то не так делаю? Может туда питание подается когда сигнал на 7,8 канал будут поступать, т.е. когда пульт подключиться?
У меня провода срезаны.
5 вольт не распаяны.
Фотку для banggood делал: