Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

Ural

Ну вот, делюсь радостью, получил свой Х6!!! Прилетел с гикбаинга в Екатеринбург очень быстро, за 11 дней, такой скорости доставки ни разу не было. Процесс распаковки на всякий случай снял дома, сама коробка коптера упакована еще в картонную коробку, которая обмотана желтым скотчем. Ну как у всех. Стик газа пробил картонную упаковку (так же как и у многих), но сам тумблер не пострадал!!! Непонятно, почему китайцы так хреново защищают в общем-то довольно хрупкое изделие. Ну это так, отступление, теперь сам процесс проверки.
На улице идет дождь, поэтому все дальнейшее производилось дома в квартире, 6 этаж, высота примерно 16м. Включил аппу, коптер, откалибровал компас, моторы не запускал. Держа коптер в руке, имитирую полет. На дисплее все отражается адекватно, напряжение, высота, крен, тангаж, рысканье и т.д. Уточняю, спутники не ловил, нахожусь в квартире. Дальше, держа коптер в руке, запустил моторы, дал газ. Коптер, как и положено, стремится ввысь, тягу чувствую, есть. Реагирует на стики как надо. Но что меня немного озадачило, при переключении левого тумблера из нормального положения в режим удержания высоты, обороты моторов резко падают и на стик газа не реагируют. Что то подобное было по-моему у hamula. Отчего это происходит, может потому что, не пойманы спутники? И еще, нахожусь на высоте 16м (в квартире), а высоту показывает около 0м, причем она не плавает, как у hamula, и реагирует на подьем-опускание коптера вручную. Т.е. высота равна нулю, потому что калибровка производилась на высоте 16м, относительно точки калибровки?

optimast
SpiritOzr:

Кстати, свой ионистор перепаял. Быстро терял заряд. Через день долго ловил спутники. Теперь и через две недели, меньше минуты на открытой местности от 9 штук.

Летаю с перерывами в 2 недели. Каждый раз холодный старт GPS. Видимо так-же надо задуматься о смене ионистора.

pww2000
Ural:

нормального положения в режим удержания высоты, обороты моторов резко падают

Возможно он думает, что он на земле и глушит.

Ural:

на высоте 16м (в квартире), а высоту показывает около 0м

Высота относительная.

Ural
pww2000:

Возможно он думает, что он на земле и глушит.

Главное, чтобы он так не “подумал” в настоящем полете, и не глушил моторы при переходе в режим удержания.

hamula
Ural:

Но что меня немного озадачило, при переключении левого тумблера из нормального положения в режим удержания высоты, обороты моторов резко падают и на стик газа не реагируют. Что то подобное было по-моему у hamula.

У меня было немного другое - коптер в этом режиме сразу начинал снижаться. Причина была проста - зимой аккум проседал на морозе, и коптер считал его севшим и сразу садился - как потеплело на улице, вопрос сам решился.
В режиме удержания высоты стик газа от 0 до 50% не влияет на скорость вращения. И если в мануале 50% стика - это половина силы газа, при котором коптер может уже во всю лететь вверх, то в режиме удержания высоты, коптер начнет увеличивать обороты только после 50% стика газа. Поставьте на пол/кровать и попробуйте взлететь - я так у себя проверил.
На данный момент у меня из неудобств только неадекватные показания высоты в телеметрии, но на полеты оно никак не влияет вообще. Так же режим GPS достаточно нестабильно работает. Часто в этом режиме коптер начинает нарезать круги вокруг нужной точки, чаще всего решается переключением в режим удержания высоты, и когда он успокоится - включить опять GPS.
А так же еще до конца не понял для себя как ориентироваться на показатели волтажа аккумулятора, что б и максильно использовать аккумулятор, и при этом не потерять коптер.
Когда аккум разряжается до определенного уровня, указанного в софте на компе, он просто начинает медленно спускаться там где был. При этом полностью игнорируя команды с пульта. Вчера я, например, летал над водою, и если что, коптер бы аккуратненько сел бы в ледяную воду.
Причем после атоматической посадки по аккуму, коптер в ручном режиме еще спокойно летает некоторое время. Поэтому подумывал о том, что бы уменьшить порог для автоматической посадки, но пока не нашел нигде информации о том, какой уровень лучше поставить.
Поэтому подумывал с софте уменьшить порог автоматической посадки,

SpiritOzr
hamula:

На данный момент у меня из неудобств только неадекватные показания высоты в телеметрии, но на полеты оно никак не влияет вообще. Так же режим GPS достаточно нестабильно работает. Часто в этом режиме коптер начинает нарезать круги вокруг нужной точки, чаще всего решается переключением в режим удержания высоты, и когда он успокоится - включить опять GPS.

Один в один и у меня.
Высота может меняться на увеличение. RTH пару раз пытался нарезать круги увеличив обороты моторов.
Садил вручную.
Думал, возможно от того, что я прошивку обновил.

trew21
Ural:

Ну вот, делюсь радостью, получил свой Х6

Поздравляю! Я то же сегодня свой Х8 получил, буду мучачить)))

pww2000
hamula:

начинает нарезать круги вокруг нужной точки

SpiritOzr:

RTH пару раз пытался нарезать круги увеличив обороты моторов.

Как правило это компас. Калибруйте на улице, подальше от железок, силовых кабелей, РЛС и пр.

optimast
hamula:

А так же еще до конца не понял для себя как ориентироваться на показатели волтажа аккумулятора, что б и максильно использовать аккумулятор, и при этом не потерять коптер.

Краем глаза следить за показаниями телеметрии и при приближении к критическому уровню лететь домой.

hamula:

При этом полностью игнорируя команды с пульта.

Это происходит только в автоматических режимах кажется. Поэтому, если начал садиться, то можно перейти в ручной и дотянуть аппарат до приемлемого места посадки.

hamula:

уменьшить порог автоматической посадки

Опасно. Лишитесь резерва даже для “последнего рывка” в ручном режиме.

Simavskiy:

Но трекер, блин, дорогой. У меня такой www.banggood.com/ru/V16-Mini-...-p-927565.html на 4г тяжелее и на 26 баксов дешевле.

Купил себе такой у продавца, рекомендованного Михаилом. Доволен.

Полезное наблюдение: При имитации краша (отключение аккума) в телеметрии пульта сохраняются последние координаты. Можно их записать/сфотографировать и вбить в любую навигационную программу. Шансы найти аппарат увеличиваются многократно.

Ural
trew21:

Поздравляю! Я то же сегодня свой Х8 получил, буду мучачить)))

Взаимно, успехов в полетах!

hamula:

А так же еще до конца не понял для себя как ориентироваться на показатели волтажа аккумулятора, что б и максильно использовать аккумулятор, и при этом не потерять коптер.
Когда аккум разряжается до определенного уровня, указанного в софте на компе, он просто начинает медленно спускаться там где был. При этом полностью игнорируя команды с пульта. Вчера я, например, летал над водою, и если что, коптер бы аккуратненько сел бы в ледяную воду.

Вот-вот, хотелось бы чтобы коптер не просто садился, а хотя бы сделал попытку лететь по направлению к дому. Но этого увы в программе нет.

SpiritOzr
pww2000:

Как правило это компас. Калибруйте на улице, подальше от железок, силовых кабелей, РЛС и пр.

Перед каждым вылетом калибровка стика газа и компаса. Кругами летал на озере (на льду), метрах в трехстах от жилых кварталов.
Может быть там чего на дне ))

Ural
optimast:

Это происходит только в автоматических режимах кажется. Поэтому, если начал садиться, то можно перейти в ручной и дотянуть аппарат до приемлемого места посадки.

Еще не летал, не знаю. Все-таки возможно это сделать в ручном режиме? Летчики, отзовитесь.

SpiritOzr

Ural, Игорь, у Вас сегодня тоже солнышко должно быть, мы рядом (всего сто км по трассе). Можно пробовать ))
В ручном: летим, автомат: садимся.

pww2000
SpiritOzr:

Перед каждым вылетом калибровка стика газа и компаса. Кругами летал на озере

Хм…странно все это. Может компас криво стоит? Или наводки от силовых проводов.

Xavierch

Кстати, вроде все перечитал, но все-равно получил небольшой краш.
Оказывается когда летишь на большой скорости в ручном режиме и включаешь GPS режим, коптер делает элегантный кувырок с падением на землю.
(хорошо что летал без обвеса и над мягкой землей).

SpiritOzr
pww2000:

Хм…странно все это. Может компас криво стоит? Или наводки от силовых проводов.

Возможно действительно был перекос.
Уже переделал ту конструкцию.
Провода все далеко развел.

Xavierch:

Оказывается когда летишь на большой скорости в ручном режиме и включаешь GPS режим, коптер делает элегантный кувырок с падением на землю.

Спасибо, будем аккуратнее.

hamula
optimast:

Краем глаза следить за показаниями телеметрии и при приближении к критическому уровню лететь домой.

Ага… Один раз баловался, тупо гонял коптер над землей, и заметил что он автоматом сел когда было 10,5 вольт.
Вчера глянул на пульт - вижу 10.6, сразу пошел на посадку. В итоге в полете всего 8 минут… Маловато как-то. поэтому и говорю что не нравится мне ситуация с питанием. Бывало точно больше 10 минут летал, еще ни разу не дожидался автоматической посадки, при этом бывало минут 10-12 общего времени. А потом ставлю на зарядку, и в аккум вливается чуть больше 1к ампер. Т.е. там еще летать и летать.

optimast:

Поэтому, если начал садиться, то можно перейти в ручной и дотянуть аппарат до приемлемого места посадки.

Последние две попытки сесть в ручном режиме закончились неудачно, вторая из который - оторваная защелка “крышки багажника” причем при посадке на мягкий песок.

optimast

Согласен что точно рассчитать время безопасного полёта сложно. Есть сильная зависимость от стиля летания и, например, ветра, на борьбу с которым так же расходуется энергия.

От себя добавлю для статистики. В эти выходные летал в неспешном режиме при ветре 3м/с получилось 11-12 минут до автопосадки на стандартных аккумуляторах.

hamula:

Последние две попытки сесть в ручном режиме закончились неудачно, вторая из который - оторваная защелка “крышки багажника”

Сочувствую. Сам пока это упражнение не пробовал. Попробую при следующем вылете.

Ural
Xavierch:

Оказывается когда летишь на большой скорости в ручном режиме и включаешь GPS режим, коптер делает элегантный кувырок с падением на землю.

На большой скорости-большие обороты. При переходе на GPS обороты падают, происходит торможение моторами, но коптер по инерции пытается сохранить скорость и происходит кувырок. Надо снижать обороты перед переходом в режим GPS.

Xavierch
Ural:

На большой скорости-большие обороты. При переходе на GPS обороты падают, происходит торможение моторами, но коптер по инерции пытается сохранить скорость и происходит кувырок. Надо снижать обороты перед переходом в режим GPS.

Это я уже понял, но как новичок - такого в инструкциях нигде не встречал.
Про калибровки, батарею, не летать возле мощных передатчиков, не летать при сильном ветре и т.п. есть, а такого не написано 😃

Ural
Xavierch:

Это я уже понял, но как новичок - такого в инструкциях нигде не встречал.
Про калибровки, батарею, не летать возле мощных передатчиков, не летать при сильном ветре и т.п. есть, а такого не написано 😃

Хуже инструкции, чем на наши коптеры, я еще не видел. Там многого нет и приходится догадываться. То, что я написал о торможении и даже полной остановке перед переходом из режима быстрого полета в режим GPS, является моей догадкой. Сам я еще не пробовал,но почему то уверен в этом. Если я не прав, пусть “старшие” товарищи меня поправят.