Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
Ну вот, делюсь радостью, получил свой Х6!!! Прилетел с гикбаинга в Екатеринбург очень быстро, за 11 дней, такой скорости доставки ни разу не было. Процесс распаковки на всякий случай снял дома, сама коробка коптера упакована еще в картонную коробку, которая обмотана желтым скотчем. Ну как у всех. Стик газа пробил картонную упаковку (так же как и у многих), но сам тумблер не пострадал!!! Непонятно, почему китайцы так хреново защищают в общем-то довольно хрупкое изделие. Ну это так, отступление, теперь сам процесс проверки.
На улице идет дождь, поэтому все дальнейшее производилось дома в квартире, 6 этаж, высота примерно 16м. Включил аппу, коптер, откалибровал компас, моторы не запускал. Держа коптер в руке, имитирую полет. На дисплее все отражается адекватно, напряжение, высота, крен, тангаж, рысканье и т.д. Уточняю, спутники не ловил, нахожусь в квартире. Дальше, держа коптер в руке, запустил моторы, дал газ. Коптер, как и положено, стремится ввысь, тягу чувствую, есть. Реагирует на стики как надо. Но что меня немного озадачило, при переключении левого тумблера из нормального положения в режим удержания высоты, обороты моторов резко падают и на стик газа не реагируют. Что то подобное было по-моему у hamula. Отчего это происходит, может потому что, не пойманы спутники? И еще, нахожусь на высоте 16м (в квартире), а высоту показывает около 0м, причем она не плавает, как у hamula, и реагирует на подьем-опускание коптера вручную. Т.е. высота равна нулю, потому что калибровка производилась на высоте 16м, относительно точки калибровки?
Кстати, свой ионистор перепаял. Быстро терял заряд. Через день долго ловил спутники. Теперь и через две недели, меньше минуты на открытой местности от 9 штук.
Летаю с перерывами в 2 недели. Каждый раз холодный старт GPS. Видимо так-же надо задуматься о смене ионистора.
нормального положения в режим удержания высоты, обороты моторов резко падают
Возможно он думает, что он на земле и глушит.
на высоте 16м (в квартире), а высоту показывает около 0м
Высота относительная.
Возможно он думает, что он на земле и глушит.
Главное, чтобы он так не “подумал” в настоящем полете, и не глушил моторы при переходе в режим удержания.
Но что меня немного озадачило, при переключении левого тумблера из нормального положения в режим удержания высоты, обороты моторов резко падают и на стик газа не реагируют. Что то подобное было по-моему у hamula.
У меня было немного другое - коптер в этом режиме сразу начинал снижаться. Причина была проста - зимой аккум проседал на морозе, и коптер считал его севшим и сразу садился - как потеплело на улице, вопрос сам решился.
В режиме удержания высоты стик газа от 0 до 50% не влияет на скорость вращения. И если в мануале 50% стика - это половина силы газа, при котором коптер может уже во всю лететь вверх, то в режиме удержания высоты, коптер начнет увеличивать обороты только после 50% стика газа. Поставьте на пол/кровать и попробуйте взлететь - я так у себя проверил.
На данный момент у меня из неудобств только неадекватные показания высоты в телеметрии, но на полеты оно никак не влияет вообще. Так же режим GPS достаточно нестабильно работает. Часто в этом режиме коптер начинает нарезать круги вокруг нужной точки, чаще всего решается переключением в режим удержания высоты, и когда он успокоится - включить опять GPS.
А так же еще до конца не понял для себя как ориентироваться на показатели волтажа аккумулятора, что б и максильно использовать аккумулятор, и при этом не потерять коптер.
Когда аккум разряжается до определенного уровня, указанного в софте на компе, он просто начинает медленно спускаться там где был. При этом полностью игнорируя команды с пульта. Вчера я, например, летал над водою, и если что, коптер бы аккуратненько сел бы в ледяную воду.
Причем после атоматической посадки по аккуму, коптер в ручном режиме еще спокойно летает некоторое время. Поэтому подумывал о том, что бы уменьшить порог для автоматической посадки, но пока не нашел нигде информации о том, какой уровень лучше поставить.
Поэтому подумывал с софте уменьшить порог автоматической посадки,
На данный момент у меня из неудобств только неадекватные показания высоты в телеметрии, но на полеты оно никак не влияет вообще. Так же режим GPS достаточно нестабильно работает. Часто в этом режиме коптер начинает нарезать круги вокруг нужной точки, чаще всего решается переключением в режим удержания высоты, и когда он успокоится - включить опять GPS.
Один в один и у меня.
Высота может меняться на увеличение. RTH пару раз пытался нарезать круги увеличив обороты моторов.
Садил вручную.
Думал, возможно от того, что я прошивку обновил.
Ну вот, делюсь радостью, получил свой Х6
Поздравляю! Я то же сегодня свой Х8 получил, буду мучачить)))
начинает нарезать круги вокруг нужной точки
RTH пару раз пытался нарезать круги увеличив обороты моторов.
Как правило это компас. Калибруйте на улице, подальше от железок, силовых кабелей, РЛС и пр.
А так же еще до конца не понял для себя как ориентироваться на показатели волтажа аккумулятора, что б и максильно использовать аккумулятор, и при этом не потерять коптер.
Краем глаза следить за показаниями телеметрии и при приближении к критическому уровню лететь домой.
При этом полностью игнорируя команды с пульта.
Это происходит только в автоматических режимах кажется. Поэтому, если начал садиться, то можно перейти в ручной и дотянуть аппарат до приемлемого места посадки.
уменьшить порог автоматической посадки
Опасно. Лишитесь резерва даже для “последнего рывка” в ручном режиме.
Но трекер, блин, дорогой. У меня такой www.banggood.com/ru/V16-Mini-...-p-927565.html на 4г тяжелее и на 26 баксов дешевле.
Купил себе такой у продавца, рекомендованного Михаилом. Доволен.
Полезное наблюдение: При имитации краша (отключение аккума) в телеметрии пульта сохраняются последние координаты. Можно их записать/сфотографировать и вбить в любую навигационную программу. Шансы найти аппарат увеличиваются многократно.
Поздравляю! Я то же сегодня свой Х8 получил, буду мучачить)))
Взаимно, успехов в полетах!
А так же еще до конца не понял для себя как ориентироваться на показатели волтажа аккумулятора, что б и максильно использовать аккумулятор, и при этом не потерять коптер.
Когда аккум разряжается до определенного уровня, указанного в софте на компе, он просто начинает медленно спускаться там где был. При этом полностью игнорируя команды с пульта. Вчера я, например, летал над водою, и если что, коптер бы аккуратненько сел бы в ледяную воду.
Вот-вот, хотелось бы чтобы коптер не просто садился, а хотя бы сделал попытку лететь по направлению к дому. Но этого увы в программе нет.
Как правило это компас. Калибруйте на улице, подальше от железок, силовых кабелей, РЛС и пр.
Перед каждым вылетом калибровка стика газа и компаса. Кругами летал на озере (на льду), метрах в трехстах от жилых кварталов.
Может быть там чего на дне ))
Это происходит только в автоматических режимах кажется. Поэтому, если начал садиться, то можно перейти в ручной и дотянуть аппарат до приемлемого места посадки.
Еще не летал, не знаю. Все-таки возможно это сделать в ручном режиме? Летчики, отзовитесь.
Ural, Игорь, у Вас сегодня тоже солнышко должно быть, мы рядом (всего сто км по трассе). Можно пробовать ))
В ручном: летим, автомат: садимся.
Перед каждым вылетом калибровка стика газа и компаса. Кругами летал на озере
Хм…странно все это. Может компас криво стоит? Или наводки от силовых проводов.
Кстати, вроде все перечитал, но все-равно получил небольшой краш.
Оказывается когда летишь на большой скорости в ручном режиме и включаешь GPS режим, коптер делает элегантный кувырок с падением на землю.
(хорошо что летал без обвеса и над мягкой землей).
Хм…странно все это. Может компас криво стоит? Или наводки от силовых проводов.
Возможно действительно был перекос.
Уже переделал ту конструкцию.
Провода все далеко развел.
Оказывается когда летишь на большой скорости в ручном режиме и включаешь GPS режим, коптер делает элегантный кувырок с падением на землю.
Спасибо, будем аккуратнее.
Краем глаза следить за показаниями телеметрии и при приближении к критическому уровню лететь домой.
Ага… Один раз баловался, тупо гонял коптер над землей, и заметил что он автоматом сел когда было 10,5 вольт.
Вчера глянул на пульт - вижу 10.6, сразу пошел на посадку. В итоге в полете всего 8 минут… Маловато как-то. поэтому и говорю что не нравится мне ситуация с питанием. Бывало точно больше 10 минут летал, еще ни разу не дожидался автоматической посадки, при этом бывало минут 10-12 общего времени. А потом ставлю на зарядку, и в аккум вливается чуть больше 1к ампер. Т.е. там еще летать и летать.
Поэтому, если начал садиться, то можно перейти в ручной и дотянуть аппарат до приемлемого места посадки.
Последние две попытки сесть в ручном режиме закончились неудачно, вторая из который - оторваная защелка “крышки багажника” причем при посадке на мягкий песок.
Согласен что точно рассчитать время безопасного полёта сложно. Есть сильная зависимость от стиля летания и, например, ветра, на борьбу с которым так же расходуется энергия.
От себя добавлю для статистики. В эти выходные летал в неспешном режиме при ветре 3м/с получилось 11-12 минут до автопосадки на стандартных аккумуляторах.
Последние две попытки сесть в ручном режиме закончились неудачно, вторая из который - оторваная защелка “крышки багажника”
Сочувствую. Сам пока это упражнение не пробовал. Попробую при следующем вылете.
Оказывается когда летишь на большой скорости в ручном режиме и включаешь GPS режим, коптер делает элегантный кувырок с падением на землю.
На большой скорости-большие обороты. При переходе на GPS обороты падают, происходит торможение моторами, но коптер по инерции пытается сохранить скорость и происходит кувырок. Надо снижать обороты перед переходом в режим GPS.
На большой скорости-большие обороты. При переходе на GPS обороты падают, происходит торможение моторами, но коптер по инерции пытается сохранить скорость и происходит кувырок. Надо снижать обороты перед переходом в режим GPS.
Это я уже понял, но как новичок - такого в инструкциях нигде не встречал.
Про калибровки, батарею, не летать возле мощных передатчиков, не летать при сильном ветре и т.п. есть, а такого не написано 😃
Это я уже понял, но как новичок - такого в инструкциях нигде не встречал.
Про калибровки, батарею, не летать возле мощных передатчиков, не летать при сильном ветре и т.п. есть, а такого не написано 😃
Хуже инструкции, чем на наши коптеры, я еще не видел. Там многого нет и приходится догадываться. То, что я написал о торможении и даже полной остановке перед переходом из режима быстрого полета в режим GPS, является моей догадкой. Сам я еще не пробовал,но почему то уверен в этом. Если я не прав, пусть “старшие” товарищи меня поправят.