Activity
Ну поднимите тогда кривую газа т.е. прибавьте оборотов при меньшей атаке лопастей. Сталкивался с такой трудностью на Валкере, были большие углы при малом газе, тогда не хватает эффективности х.р. Только он при этом даже взлететь не успевал.
У меня тоже самое, взлететь просто невозможно, попробую обороты увеличить - попробую что получится.
Длину качалки не менял - но в прочем и это попробую.
Он у меня летал же подлец, но хвостом при резкой подаче газа дергал градусов на 15-30, а вот после того как я решил перенастроить углы на основном роторе - он начал крутить - т.е. ни ремень, ни хвост я не трогал - менял только кривые газа и шаги, да видно либо не там смотрю, либо не то меряю 😃
Все проверил, все так, даже больше - он у меня летал, но при резкой подаче газа - закручивался против часовой стрелки, решил более правильно углы выставить - теперь крутит как очумелый, причем по угломеру смотрю - вроде нормальные углы стоят. В вообщем тупак какой то напал на меня 😃
Что-то вы не так понимаете.
У тирекса ротор вращается по часовой стрелке. Соответственно, при нехватке тяги хвостового винта - хвост будит крутиться против часовой.
у вас хвостовой ротор в какую сторону крутится?
Если смотреть справа - должен против часовой.
Так все и крутится, хвост отчаяно вращается против часовой стрелки, просто ошибся в написании. Отрываешся от земли - начинает крутиться как пропеллер.
Настройка 450-го, углы и обороты?
Подскажите, при каких оборотах и каком угле должен взлетать 450 se, что бы хвост не крутился по часовой стрелке. Понимаю что не хватает оборотов, и так настраивал и так - что то никак не получается - все равно крутит. 60% газа и угол 5 градусов?
Futaba G190 - есть у него реверс или нет? А то что то я запутался совсем, хвост крутит на рексе 450 сильно, а я как не ковыряюсь с настройками шагов и углов атаки ничего не получается 😃
Можно и так, там и поле нарисовано где летают.
А, типа, по МКАДу на дачу не едут? 😃
Вопрос был про загруженность “от мкада”, а не “по мкаду”. Да к тому же по моей практике, на волоколамской развязке обычно все более менее, траблы начитаются у крокуса обычно.
Думаю имелось в виду раз есть клубы, то есть и организованные площадки, я за это обоими руками ЗА.
От МКАДа конечно - все на дачу едут агресивно 😁
Михаил прав на все сто, к сожалению многие люди учатся на своих ошибках, а надо бы на чужих.
У меня всего навсего 450 рекс, казалось маленький вертолет, но когда этот маленький вертолет в момент настройки хвостового ротора долбанул меня хвостом по ноге 😃 - крови было очень много, я то ладно - сам дурак 😊 , но я почему то очень хорошо представил себе что бы я чуствовал если бы это была не моя нога, а другого человека 😦
Вертолеты вызывают большой ожиотаж среди населения - и думаю что Михаил хотел сказать что надо максимально уменьшить риски связаные с этим хобби, только и всего.
Добрый день коллеги! Позвольте вопрос от начинающего 😃
Собрал и настроил 450-se, начал летать 😃 - ну и на 5-ом акке. встретился с землей 😕
Соответственно нужны запчасти, подскажите - помимо пилотажа и х моделс, какие еще есть варианты покупки запчастей в Москве на 450 -se. И еще - есть опыт покупки в пилотаже через интернет, как быстро доставляют товар? А то в одном их магазине есть одно, а другое в другом, что не очень удобно.
ЗЫ Прошу у модераторов прощения что про магазины разместил здесь 😊 , просто наверное тут быстрее и полнее ответят и чем в разделе про магазины.
Сразу прошу прощения за тупой вопрос - туплю чего то 😊
Если масса вертолета увеличивается - соответственно увеличивается момент крутящий - стремящийся его развернуть вдоль оси и соответственно нужен бОльший момент хвостового ротора что бы компенсировать это вращение? Правильно?
А вот это в пилатаже продают - не то что мне надо? К сожалению картинка у них отсутствует.
Набор привода хвостового ротора, синяя
Категория: Приводы / сцепление
Производитель: Align
Код производителя: HS1153T
Код товара: RC5772
Цена: 710 руб.* (661 руб.)
Баллы: 3 [/b]
А то в х-моделс заказал себе то что надо, а от них не ответа ни привета, а выходные на носу 😃
Подскажите, а старая, которая пластиковая, подойдет для версии SE?
Докладываю, с помощью зажигалки, двух пассатижей и такой то матери вытащил привод 😃
теперь осталось шестеренку новую в сборе купить и снова в небо 😲 Отчет будет! ☕
Трусишка - если для тебя что нибудь говорит название Гжель - то я рад, будет с кем полетать на выходных в будущем! 😃
Вчера снял все с рамы и вечером в расстроенных чуствах поковырялся, в лоб не получилось, сегодня более вдумчиво попробую, с нагреванием и так далее. О результатах непременно доложу!
Это как раз и заказал вчера вечером, только вот что то не отзваниваются они, как магазин этот кстати?
Но все равно надо подшипники выпресовывать из держателей синеньких, которые к раме привернуты.
Так в том то и дело, что эту копеечную деталь вытащить сначала надо 😃)))) А возиться неохота 😃
Может в сборе есть где в Москве, что бы не возиться с нагреванием выпресовкой?
Спасибо, буду пробовать!
Верхний рисунок - голубенькая шестеренка, которая пласмасовая.
А чем греть? Паяльником можно? Или зажигалкой аккуратненько? 😃)))))
Как говорится - доэкспериментировался 😃 Задел хвостовыми лопостями о что не скажу, но в итоге срезало пару зубьев на пластиковой шестеренке привода хвостового вала. В итоге снял все в сборе, попробовал снять саму шестерню, но не тут то было 😃) Там подшипники запресованны что ли?
При этом заказал новый вал привода c шестеренками, скажите как этот вал или шестерню оттуда вытащить? Или продается где нибудь в москве все в сборе, типа прикрутил и дальше экспериментировать. Если непонятно -в инструкции к вертолету 34 - вал привода, 35 и 36 куда он вставлен/впресованн.
Если аппаратура JR - то у меня проблема возникла тоже куда что подключать, пытался тыкать как написано в инструкции, но все не так оказалось - оказалось проще, в аппаратуре устанавливаете cpp120, и там при установке становится понятно в какой канал какую серву включать, типа знак мерседеса 😃))) и на каждом написано CH с номером - т.е. канал и какой номер. Т.е. в передатцике вы видете Y, где верхние края это левая и правая серва, а нижний край - центральная серва, ну которая ближе к хвосту в вообщем 😃))))
Перечитал - путанно получилось 😃 Спрашивайте конкретно в чем проблема, может лучше объясню 😃)))
Угу, углы ставить буду как в инструкции написано к т рексу, пока собираю его потихоньку и разбираюсь что к чему, ну и конечно в рефлексе на нем гоняю (вчера в первый раз ветер поставил - жесть 😃))))).
Спасибо за ответ еще раз!
😃 😃 😃
Спасибо!
Добрый день, вопрос наверное глупый, но развейте сомнения, у меня передатчик JR 9, при настройке кривых в нем для вертолета, задаются параметры по точкам от 0 до 100%. Правильно я понимаю, что если например у вертолета конструктивно угол атаки лопастей в нижнем положении стика передатчика -10 градусов, в верхней +10 при прямой кривой из 0 процентов до 100%, то изменяя эту кривую я могу менять углы которые физически ставятся на вертолете, т.е. если я например поставлю начальную точку кривой в 50%, это будет означать, что в нижнем положении стика угол атаки у вертолета будет равен 0 градусов?
Сорри за тупой вопрос, но голова кругом, а хочется в небо поскорее 😃
Провод от БЕК-а (встроенного в регулятор или внешнего) бывает двух вариантов: с тремя проводами - в разъем thro приемника, с двумя проводами - в batt.
У меня с тремя - так что в thro!
Провода “не силовые” оставьте - пригодятся, когда балансир купите. Зарядка Li-Po с балансировкой - маст хэв.
Тоже понятно!
Ура - спасибо ВАМ БОЛЬШОЕ!!! 😃
Ага, с силовыми все понятно, это есть на инструкции к регулятору оборотов, а провод тонкий с тройным разъемом к приемнику, только не понятно куда его втыкать в приемнике - в ватт или thro?
И уж заодно вопрос - значит можно от батареи отрезать не силовые провода, раз уж они не используются?
И опять спасибо! 😃
Коллеги! В субботу приобрел себе т рех 450 se, пока изучаю инструкцию, вроде все понятно, но не понятна электрическая схема соединения. На вертолете собираюсь использовать приемник от JR9xII, по размерам он вроде подходит, но вот вопрос - к нему можно подключить батарею в качестве питания, которую купил с вертолетом вместе - пилотаж 2100 три банки 11,1 вольт?, а если можно - то как ее подключить ? от батареи по мимо силовых проводов есть выход - но разъем не подходит для приемника - его надо перепаивать? Или надо покупать батарею бортового питания (та которая шла в комплекте с передатчиком и приемником явно в вертолет не лезет).
Спасибо за ответ 😃
Здорово! 😃