Activity
Вот тут её уже воплотили 1:35 .
www.drive2.ru/c/230002/
Как говорят : лиха беда начало. Удачи !
Тёзка,я видел текст,но не знал,что всё покрашено.Можно было бы малой кровью, металл может многое стерпеть.Просто верхнюю переднюю часть двери ,где форточка, сделать треугольной ,а не скруглённой.Извини,если что не так.
Лесовоз не короче крана( шнекоротор, я так понимаю только зимой нужен, это навесное и его можно добавить.
вышка и буровая увы не интересные.
а вот пожарка ПМЗ-27А с рабочим гидрантом это интересно)
Есть ещё одна пожарная машина.Приспособу(стрелу) которой можно использовать ,как эвакуатор на покатушках.Вот погляди.
karopka.ru/forum/forum6/topic13911/
Вот если говорить о копийности.Модификаций было много.Серийное производство моделей семейства ЗиЛ-157, куда входил добрый десяток всевозможных исполнений, продолжалось на Московском автозаводе им. Лихачева до 1988 г…Даже в отдельной серии ставили гидрик руля. И в процессе производства двигатель автомобиля подвергался модернизации еще дважды. В 1961 г. его мощность увеличили до 109 л.с. (модель ЗиЛ-157К), заменили двухдисковое сцепление на однодисковое, а с 1978 г. грузовик начали выпускать с двигателем, в котором ряд узлов был унифицирован с мотором автомобиля ЗИЛ-130 (эту версию называли ЗиЛ-157КД). Коробка передач с 5 передачами вперед и одной назад была также усилена, причем до 1961 г. выпускалась с пятой, повышающей передачей, от которой в дальнейшем отказались. Двухступенчатая раздаточная коробка с принудительным включением переднего моста по сравнению с ЗИС-151 выпускалась с износостойкими шестернями и новыми уплотнениями, а карданная передача была спроектирована заново. Передача момента к заднему мосту осуществлялась с помощью промопоры, закрепленной на среднем мосту. Ведущие мосты получили существенно усиленные кожухи полуосей, новые ступицы и тормоза. Число шпилек крепления колес увеличилось с 6 до 8.
К стати в нём были интересные приблуды.Они гасят радиопомехи от зажигания и генератора,а так же с электропроводки,она экранированная,фильтра установлены на всех а/м с экранированной проводкой,там дросель(катушка) и паралелено ей конденсатор,кстати один стоит в паралель контактам и уменьшает искрообразование на последних,что конечно плюс.Т.е. один из них на зажигание, а другой на генератор.
Была ещё любопытная модификация кузова - полевая столовая(фото)
Согласен! только кроме этой статьи, инфы нету совсем…(
Но это дает свободу фантазии)Есть еще ТК-5А на базе Урала, но это уже исторически не тру)
Но сама идея технички мне нравится!
Вот есть такая книжка ;
docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2Fau…
И есть такой сайт,а при нём и форум и фотки.Может поможет :
zil157.ru
Ну мне до реального проекта очень далеко.С нашими “казявками” я только столкнулся.До этого были 1 к 1-му.Там было проще.Чес слово.Я тут пока изучаю☕ - копийные узелки и агрегатики - мозги в неприличное положение встают.
этот “новый” фронт не такой уж и новый,…
рецепт получения модели весьма прост: вкрячить кузов никко на акса, наклеить новый бампер, расширители и зеркала - вуаля - готово))
Если ,просто копировать кабинку, то да. Заставьте аксиалку делать это - “… систему постоянного полного привода и три блокировки дифференциала.” и я поставлю вам +. 😜
Всем любителям Геликов !!! Появился новый фронт для переделок .
auto.mail.ru/…/54147-g-klass_v_kvadrate_opublikova…
Ессественно никого не хотел обидеть 😉
Просто хотел понять. Т.к. разберусь потихоньку,потренируюсь ,изучу работу с пластиком. И есть мечт 😒, а он трёхосный.
Трансмиссии там в основном далеко не игрушечные, поверьте. .
Т.е. при изготовлении высчитываются передаточные числа,коробок и редукторов соотносительно оборотов мотора.
Всем привет.вот объясните новичку.Пересмотрел много покатушек.И появилось стойкое ощущение ,что трёхосные машины гребут по сухому и мокрому бездорожью ,хуже чем двухосные.Это издержки игрушечных трансмисий ? Или мне кажется.
Здравствуйте друзья !😁
Вот дети решили приобщить к прекрасному и подарили антомобильчик(фото).Пок катался и карабкался на нём по квартире.Но сейчас став безработным появилось время подойти к новому хобби поплотнее.Почитал,посмотрел,кто.что творит.И накопилось море вопросов.
Во первых,хотелось бы выбратся на природу.Но сначала наверное надо загерметить электрику. Что и чем ?
Во вторых, кузов хотелось бы другой(с крышей)(фото).Надо менять весь или есть отдельно ,которые можно инсталировать на мой.?
В третьих. Реально больше нравяться грузовики.Может поставить на моё шасси что то грузовое(фото). Как вариант техничка.Дабы на покатушках оказывать застрявшим помощь.