Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
йетти для масштаба 1/8 но оказалось что мосты стоят от врайт,а поэтому будет 1/10.
Так есть ЙЕтти 1/8 масштаба и у них свои мосты и трансмиссия. 😉
Так есть ЙЕтти 1/8 масштаба и у них свои мосты и трансмиссия. 😉
Да есть 8го масштаба. Но я говорю о проекте). йетти 8го масштаба уже сильно больше кузова шорткурса 8го масштаба. йетти 10го масштаба чуть чуть короче шорта 8го масштаба и тк мост у йетти 10го масштаба как у вайта то в дело пойдет мост вайта под кузов 10го масштаба. боюсь что такой мост не выдержит нагрузки при увеличении до шорта 8го масштаба).
в общем длинна интересующая меня найдена. Запчасть с регулируемой длинной - от нужной длинны найдена)
йетти а не йетти хл
во как
Как к стати трансмиссия врайта? Живучая?
Такая же как на SCX10, только с возможностью поставить диг-юнит.
Хорошая коробка, но шестерни лучше поменять на сталь.
ЙЕтти 1/8 масштаба
Мосты от XL только задние. Есть способы переделать его в передний, но…
Всем любителям Геликов !!! Появился новый фронт для переделок .
auto.mail.ru/…/54147-g-klass_v_kvadrate_opublikova…
этот “новый” фронт не такой уж и новый, инфа о нем была довольно давно. к тому же, статья содержит некорректную информацию об углах въезда/съезда и дорожного просвета “обычного пятидверного Гелика” (не уточняется для какой именно версии приведены данные).
рецепт получения модели весьма прост: вкрячить кузов никко на акса, наклеить новый бампер, расширители и зеркала - вуаля - готово))
этот “новый” фронт не такой уж и новый,…
рецепт получения модели весьма прост: вкрячить кузов никко на акса, наклеить новый бампер, расширители и зеркала - вуаля - готово))
Если ,просто копировать кабинку, то да. Заставьте аксиалку делать это - “… систему постоянного полного привода и три блокировки дифференциала.” и я поставлю вам +. 😜
ставьте))) акс и так имеет систему постоянного полного привода, осевые диффы заблокированы в стоке, центрального нет, так что вот вам гелик с тремя нажатыми заветными кнопочками. если уж говорить о детализации - куда интереснее оригинальные портальные мосты, аналог которых на рынке рц отсутствует. сделайте такой комплект, и возможно, я вам поставлю вполне материальный плюсик)))))
Ну мне до реального проекта очень далеко.С нашими “казявками” я только столкнулся.До этого были 1 к 1-му.Там было проще.Чес слово.Я тут пока изучаю☕ - копийные узелки и агрегатики - мозги в неприличное положение встают.
Может баян парни, но только что нашел вот такой кит, может кому пригодится:
Hilux double cab
Доброго времени.
Задавал я тут вопрос о том, что может быть, назад ехала резче и быстрее чем вперед, mamba max pro, novak 21.5 futaba, 3pm. И так я понял что все дело было в настройке на моторе угла положения сенсора и настройках в castle link тогоже угла сенсора, могу ошибаться в терминах. Теперь снова возник вопрос какие значения нужно выставлять доя плавности хода? На моторе и на регуле?
логично начать с нуля, там обычно нулевое значение и в положительную и отрицательную сторону, называется это таймингом, если я правильно понял про что вы, недавно обсуждалось где то тут
Ноль выставлял, на моторе, после этого машина ехала странно, свободный ход курка газа стал большой, а трогаться мотор стал странно и пищать. Да, а на двигателе было выставлено 30 из коробки.
Если честно, сомневаюсь, что назад модель ехала быстрее из-за настроек тайминга. Им мы можем изменить обороты, момент и КПД. Но я полагаю, что меняются все величины в обе стороны вращения.
Вот здесь можешь почитать поподробнее.
Одинаковое изменение быть не может, увеличивая тайминг, мы делаем “опережение зажигания” при ходе вперед, при заднем ходе получаем запаздание(уменьшая, обратная ситцация соответственно), от этого и разница, этж не двс, где мотор в одну сторону крутится постоянно
Господа трофисты,
Помогайте, может кто сталкивался.
Аппа Fly-Sky 3ch, приемник от нее же, гермечен пласти дипом.
Регуль HobbyWing EZRUN 180A 1040 Waterproof Brushed кнопка вкл/выкл не гермечена.
С утра были водные процедуры с полным погружением аккум стоял lipo 2s 5000mAh
После погружений еще минут 15 катался, потом положил шась в багажник, где она провалялась весь день.
Вечером просто катнулись по улице минут 20 до магазина с аккумом lipo 3s 5200mAh, но работает у него только 2 банки, то есть вольтаж идет, как 2s.
На обратном пути серва стала тянуть влево, не слушаясь тримеров. Ну, думаю, сел аккум.
Выключил все и кинул в багажник на ночь.
На след день, с утра, с заряженым первым аккумом пришел, включил, регуль мигает, а сервы на руль и коробку, мотор, приемник, на аппу не реагируют.
Плюнул. Поехал на работу.
Вечером еще раз попробовал, и регуль до кучи перестал включаться.
Что за чертовщина? Куда смотреть?
Куда смотреть?
Попробуй серву отключить от приемника. если рег еще живой.
попробуй принести модель домой, отмыть, просушить, отчистить все окислы, держать модель в багажнике сутками, неудивительно что глюки полезли, полимеров еще побольше возите в багажнике, желательно россыпью…
Доброго дня коллеги… Вопрос такой… Никто не пробовал виниловые наклейки покрывать лаком? Как она себя поведет под лаком?