Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Electro

Брать акса, конечно же =) И на его базе строить. Дешевле, надежнее, практичнее. Ыгышу, а точнее Summit - совсем не копийно будет. Он монстр с понижайкой и блокировками.
Вы уже наверное знаете, но на всякий случай - акс ощутимо больше тамии, не смотря на то что масштабы по цифрам очень близки.

outlord

Всем бобра! Помогите побороть сомнения - выбираю мосты для проекта, пытаюсь найти точные размеры мостов tamiya bruiser 2012, но данные что я нашел немного разнятся. На форуме есть владельцы сего чуда, можете померить? Или может кто так знает. =)
И еще вопрос, передний и зданий мост разной ширины?

Pagu

Задний шире, но при огромном желании можно заузить…
Передняя 200, задняя 220 судя по инфе из гугла.

NoPrO

Жалко -жалко -жалко, хочу именно грабли с надписью Тамия и решительно наступаю на них 3… 2… 1… пошел, не поминайте лихом!

Гёмбёц

Всем привет.вот объясните новичку.Пересмотрел много покатушек.И появилось стойкое ощущение ,что трёхосные машины гребут по сухому и мокрому бездорожью ,хуже чем двухосные.Это издержки игрушечных трансмисий ? Или мне кажется.

blizzard=

Трансмиссии там в основном далеко не игрушечные, поверьте. В основном из-за веса, габаритов и во многих случаях подбора копийной по протектору резины, которая часто уступает злой покатушечной по проходимости.

Гёмбёц
blizzard=:

Трансмиссии там в основном далеко не игрушечные, поверьте. .

Т.е. при изготовлении высчитываются передаточные числа,коробок и редукторов соотносительно оборотов мотора.

OceanSoul

А с виду казалось что мы в грязи в игрушечные машинки играем?😃

blizzard=
Гёмбёц:

высчитываются

Не настолько серъёзно, есть много готовых решений. Хотя бывает и такое, но редко.

Selik

Может избитый вопрос, но прошу ответить.
Что лучше взять Pangolin или Maverick scout. Цена почти одна и та же, а что надежнее?
Ответ - “Бери Акса” - не вариант. Рассматриваю только эти 2-е.

Gris

Про панголин сказать ничего не могу.
Был маверик скаут.

  1. Сразу под замену амортизаторы - дрянь редкостная.
  2. Аккумулятор очень слабый, зарядку можно сразу выбрасывать.
  3. Через некоторое время пришлось доводить до ума дифы.
  4. Желательно поставить серву на задний мост, т.к. маневренность этого чуда просто ужасная.
  5. нужно занижать центр тяжести. я вместо одного аккума ставил два по бокам.
  6. лично у меня несколько раз ломались С-хабы…

На данный момент в живых осталась раздатка, мотор, колеса и аппа.
Все остальное благополучно ушаталось за лето.

По мне маверик это игрушка для квартиры, ибо шась вообще никакая в стоке.
Если готовы потратить уйму времени и некоторую сумму денежных средств на то, чтобы добиться более менее пристойных ходовых качеств этой модели, то можно и взять.
Но по мне так пустая трата денег и времени.

Electro
Selik:

Pangolin или Maverick scout

По механике они одинаковые по надежности. Панголины, раньше по крайней мере, были чуть дешевле, и электроника на некоторых из них идет с влагозащитой.
По надежности Скаута - не вижу особой разницы с аксом, только раздатка слабее, мосты нормально вполне. Все его минусы правятся руками без проблем. Аморты и резину всегда можно купить новые, если сток не устроит.
А так же мосты и раздатку можно нетрудно переставить на раму от акса.
Для увеличения выворота можно подточить на кулаках “бугорки”, которые упираются в С-хабы.
Проще говоря - на глаз все ясно, понятно и сделать из него адекватную модель вполне можно.
Вот только электроника оставляет желать лучшего, как по мне. Но для начала сойдет.
А аккумулятор лучше перенести под площадку и немного вперед, а на амортизаторах по диагонали, один сзади, другой спереди, убрать (или наоборот поставить, если не стоят) подпорки, которые делают их более жесткими, для уменьшения кренов.

Добавлю:
То, что выше описал, я сделал на своем скауте, и катаю его вместе с аксами (своими же аксами, три scx10 и врайт), и мне полностью его хватает в нынешнем виде. Только движок я поставил ему 35 витков, чтоб побыстрее ехал.

Gremych
Гёмбёц:

игрушечных трансмисий

А вот это обидно 😁

blizzard=:

В основном из-за веса, габаритов и во многих случаях подбора копийной по протектору резины

Гёмбёц:

гребут по сухому и мокрому бездорожью

Из личного опыта, я бы сказал по сухому, влажному и укатанному снегу трехоска будет ехать немного (но не напряжно) хуже . Согласен с Володей, здесь сильно играет роль развесовка, не смотря на то, что это модель, удельное давление на грунт все-таки у трехоски меньше. А вот по хорошей грязи трехоска едет лучше (есть от чего отолкнуться). И, конечно, копийная резина выглядит очень красиво (например МилСпеки), но не в пользу проходимости. (ни в коем случае не антиреклама)

Гёмбёц

Ессественно никого не хотел обидеть 😉
Просто хотел понять. Т.к. разберусь потихоньку,потренируюсь ,изучу работу с пластиком. И есть мечт 😒, а он трёхосный.

asiddd
OceanSoul:

машинки играем?😃

Человек правильные вопросы задает! тут до сих пор многие не знают что такое передаточное число и как оно считается!

sergei3030

Добрый день! Начал строительство рамы в масштабе 10 для краз 255. Ширина рамы получается 85-87 мм. Может кто посоветует какие мосты приобрести.

9087714

Вы посмотрите, кто тут на каких мостах строит, я лично на на scx10 мостах, не дорого и нет проблем с запчастями. rcopen.com/forum/f98/topic383562
Рама примерно такая же по ширине, да и масштаб подходит, если у вас 10-ый будет.

sergei3030

Хотелось бы чтобы редуктор был сверху. Ближе к копии

Mypa-Beu

проекты от мостов строят как бы, а не наоборот.

sergei3030
Mypa-Beu:

проекты от мостов строят как бы, а не наоборот.

Бывают индивидуумы. Я варинты спросил,а не совет как начинать

blizzard=

А Вы сами по чертежам масштаб посчитайте. Мосты, в зависимости от вылета дисков, аксиаловские 220-230мм., врайт 250-260, R1 290-300мм. А там уже сами под эту ширину подгоните масштаб проекта. Рама 85-87 будет совместима со всеми вариантами, под врайтовские и больше мосты можно и пошире.