Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
выкинь ее сразу тогда, если руками трос выдергивать собрался, и не удивляйся когда редуктор начнет люфтить, в потом заклинит
Приветствую всех, есть такой вопрос. Для покупки трофи мне сильно запал в душу аппарат от тамии - f350, такой периодически катает мой друг. Однако все знакомые советуют взять или Axial SCX10, или что-то типа Traxxas Ыгььше, но только тут уже б/у
Никаких глобальных строек не планируется - нужно лишь увеличить колесную базу, немного изменить геометрию подвески и оформить все это в E350 4x4. Так как катаю америку, то прекрасно знаю особенности езды на этих утюгах и мне охота соблюсти копийность в поведении 4рех тонного автобуса на разгруженных мостах =)
Ваше мнение?
Брать акса, конечно же =) И на его базе строить. Дешевле, надежнее, практичнее. Ыгышу, а точнее Summit - совсем не копийно будет. Он монстр с понижайкой и блокировками.
Вы уже наверное знаете, но на всякий случай - акс ощутимо больше тамии, не смотря на то что масштабы по цифрам очень близки.
Всем бобра! Помогите побороть сомнения - выбираю мосты для проекта, пытаюсь найти точные размеры мостов tamiya bruiser 2012, но данные что я нашел немного разнятся. На форуме есть владельцы сего чуда, можете померить? Или может кто так знает. =)
И еще вопрос, передний и зданий мост разной ширины?
Задний шире, но при огромном желании можно заузить…
Передняя 200, задняя 220 судя по инфе из гугла.
Жалко -жалко -жалко, хочу именно грабли с надписью Тамия и решительно наступаю на них 3… 2… 1… пошел, не поминайте лихом!
Всем привет.вот объясните новичку.Пересмотрел много покатушек.И появилось стойкое ощущение ,что трёхосные машины гребут по сухому и мокрому бездорожью ,хуже чем двухосные.Это издержки игрушечных трансмисий ? Или мне кажется.
Трансмиссии там в основном далеко не игрушечные, поверьте. В основном из-за веса, габаритов и во многих случаях подбора копийной по протектору резины, которая часто уступает злой покатушечной по проходимости.
Трансмиссии там в основном далеко не игрушечные, поверьте. .
Т.е. при изготовлении высчитываются передаточные числа,коробок и редукторов соотносительно оборотов мотора.
А с виду казалось что мы в грязи в игрушечные машинки играем?😃
высчитываются
Не настолько серъёзно, есть много готовых решений. Хотя бывает и такое, но редко.
Может избитый вопрос, но прошу ответить.
Что лучше взять Pangolin или Maverick scout. Цена почти одна и та же, а что надежнее?
Ответ - “Бери Акса” - не вариант. Рассматриваю только эти 2-е.
Про панголин сказать ничего не могу.
Был маверик скаут.
- Сразу под замену амортизаторы - дрянь редкостная.
- Аккумулятор очень слабый, зарядку можно сразу выбрасывать.
- Через некоторое время пришлось доводить до ума дифы.
- Желательно поставить серву на задний мост, т.к. маневренность этого чуда просто ужасная.
- нужно занижать центр тяжести. я вместо одного аккума ставил два по бокам.
- лично у меня несколько раз ломались С-хабы…
На данный момент в живых осталась раздатка, мотор, колеса и аппа.
Все остальное благополучно ушаталось за лето.
По мне маверик это игрушка для квартиры, ибо шась вообще никакая в стоке.
Если готовы потратить уйму времени и некоторую сумму денежных средств на то, чтобы добиться более менее пристойных ходовых качеств этой модели, то можно и взять.
Но по мне так пустая трата денег и времени.
Pangolin или Maverick scout
По механике они одинаковые по надежности. Панголины, раньше по крайней мере, были чуть дешевле, и электроника на некоторых из них идет с влагозащитой.
По надежности Скаута - не вижу особой разницы с аксом, только раздатка слабее, мосты нормально вполне. Все его минусы правятся руками без проблем. Аморты и резину всегда можно купить новые, если сток не устроит.
А так же мосты и раздатку можно нетрудно переставить на раму от акса.
Для увеличения выворота можно подточить на кулаках “бугорки”, которые упираются в С-хабы.
Проще говоря - на глаз все ясно, понятно и сделать из него адекватную модель вполне можно.
Вот только электроника оставляет желать лучшего, как по мне. Но для начала сойдет.
А аккумулятор лучше перенести под площадку и немного вперед, а на амортизаторах по диагонали, один сзади, другой спереди, убрать (или наоборот поставить, если не стоят) подпорки, которые делают их более жесткими, для уменьшения кренов.
Добавлю:
То, что выше описал, я сделал на своем скауте, и катаю его вместе с аксами (своими же аксами, три scx10 и врайт), и мне полностью его хватает в нынешнем виде. Только движок я поставил ему 35 витков, чтоб побыстрее ехал.
игрушечных трансмисий
А вот это обидно 😁
В основном из-за веса, габаритов и во многих случаях подбора копийной по протектору резины
гребут по сухому и мокрому бездорожью
Из личного опыта, я бы сказал по сухому, влажному и укатанному снегу трехоска будет ехать немного (но не напряжно) хуже . Согласен с Володей, здесь сильно играет роль развесовка, не смотря на то, что это модель, удельное давление на грунт все-таки у трехоски меньше. А вот по хорошей грязи трехоска едет лучше (есть от чего отолкнуться). И, конечно, копийная резина выглядит очень красиво (например МилСпеки), но не в пользу проходимости. (ни в коем случае не антиреклама)
Ессественно никого не хотел обидеть 😉
Просто хотел понять. Т.к. разберусь потихоньку,потренируюсь ,изучу работу с пластиком. И есть мечт 😒, а он трёхосный.
машинки играем?😃
Человек правильные вопросы задает! тут до сих пор многие не знают что такое передаточное число и как оно считается!
Добрый день! Начал строительство рамы в масштабе 10 для краз 255. Ширина рамы получается 85-87 мм. Может кто посоветует какие мосты приобрести.
Вы посмотрите, кто тут на каких мостах строит, я лично на на scx10 мостах, не дорого и нет проблем с запчастями. rcopen.com/forum/f98/topic383562
Рама примерно такая же по ширине, да и масштаб подходит, если у вас 10-ый будет.
Хотелось бы чтобы редуктор был сверху. Ближе к копии
проекты от мостов строят как бы, а не наоборот.